Dark Souls III (рус. Тёмные души III) — видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software. Она является продолжением игры Dark Souls II. Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC. Также в разработке игры принимал участие Хидетака Миядзаки, освободившийся после выпуска игры Bloodborne.

Разработка

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании From Software, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Анонс

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Дополнения

  • Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.
  • Второе и заключительное дополнение The Ringed City (рус. Город за стеной) было анонсировано 23 января 2017-го года. Дата выхода — 28 марта 2017-го года на PC, Xbox One и PS4.

Издание года

Также, издатель BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсировал издание DARK SOULS™ III THE FIRE FADES™ EDITION (Game of the Year Edition), которое вышло 21-го апреля 2017 года на PS4, Xbox One и PC. Оно включает в себя оригинальную игру Dark Souls III, а также оба дополнения — Ashes of Ariandel и The Ringed City.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Локализация

Официальной текстовой локализацией игры занималась компания Новый диск

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода.

Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать можно здесь.

Сюжет

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Пролог

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. "Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны"
Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы - гигант Йорм.
Но в действительности... Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

Издания для предзаказа

Apocalypse Edition
  • Игра
  • Металлический кейс
  • Официальный саундтрек (CD)
Dark souls 3 apocalypse edition.jpg

Collector Edition
  • Включает Apocalypse Edition
  • Фигурка Red Knight
  • Книга "DARK SOULS Trilogy hardcover artbook"
  • 3 нашивки
  • Матерчатая игровая карта
  • Эксклюзивная коробка
Dark souls 3 collectors edition.jpg

Prestige Edition
  • Включает Collector Edition
  • Фигурка Lord of Cinder
  • Другой вариант эксклюзивной коробки
Dark souls 3 prestige edition.jpg

Системные требования

Минимальные Рекомендуемые
ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100, AMD FX-6300 Intel Core i7-3770, AMD FX-8350
Оперативная память: 4 GB ОЗУ 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 750Ti, ATI Radeon HD 7950 GeForce GTX 970, ATI Radeon R9 series
Место на диске: 25 GB 25 GB
DirectX: Версия 11 Версия 11

Галерея

Видео

Награды

Japan Game Awards 2016, награда за превосходство D.I.C.E. 2017, лучшая RPG Golden Joysticks 2016, игра года IGN 2016, игра года GamesCom 2015, лучшая RPG 35 наград и номинаций E3 2015