Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4359
страниц

Dark Souls II: Scholar of the First Sin (рус. Тёмные души II: Ученый Первородного Греха) — переиздание игры Dark Souls II, разработанное компанией FromSoftware.

Общая информация

Выход переиздания состоялся 1 апреля 2015 года.

Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения - Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить это. Также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstation 3 и PC (DirectX 9), однако его функциональность для данных игровых платформ отличается.

В состав переиздания уже включены все три дополнения для Dark Souls II: Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King, Crown of the Ivory King.

Введенные изменения

Часть изменений, которые планировались для Dark Souls II, уже были введены в игру с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015 года.

Так, в игру был добавлен новый NPC - Алдия, ученый Первородного Греха. Именно в его честь и было названо переиздание. Данный персонаж имеет свою сюжетную линию и диалоги. Кроме того, при соблюдении определенных условий Алдия может предстать в виде опционального босса, сражение с которым происходит после битвы с Нашандрой. После победы над этим боссом у игрока появится возможность выбора новой альтернативной концовки игры - не садиться на трон и просто уйти. Также некоторые локации перетерпели изменения.

В игру было добавлено новое кольцо - кольцо милосердия, которое поглощает все полученные игроком души, тем самым позволяя держать Память Душ постоянной. Изменения коснулись и подбора игроков для онлайн-игры, наград некоторых ковенантов и ряда других моментов.

Помимо этого, у целого ряда предметов было изменено игровое описание. Часть обновленных описаний связывает сюжет основной игры с сюжетом вышедших дополнений. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

Ограничения

Большая часть изменений доступна только тем игрокам, которые приобретут переиздание, притом только для определенных платформ - Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. В числе изменений:

  • Новые противники. В частности, во многих трейлерах игры фигурировал красный фантом Форлорн (Forlorn), который может вторгнуться в мир игрока в любой момент, а не только в заранее определённых местах.
  • Изменение в дизайне игрового процесса - изменение местонахождения противников и предметов.
  • Улучшение графики.
  • Увеличение максимального числа игроков в одном мире с 4-х до 6-и.

Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или PC (DirectX 9), эти элементы будут недоступны.

Системные требования

Минимальные Рекомендуемые
ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 3.1 Ghz, AMD A8 3870 3.6 Ghz Intel Core i7 2600 3.4 GHz, AMD FX 8150 3.6 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 465, ATI Radeon HD 6870 GeForce GTX 750, ATI Radeon HD 7850
Место на диске: 23 GB 23 GB
DirectX: Версия 11 Версия 11

Скриншоты

Видео

Игры
Dark SoulsDark Souls IIDark Souls III
Дополнения
Artorias of the AbyssDark Souls: RemasteredCrown of the Sunken King
Crown of the Old Iron KingCrown of the Ivory King
Scholar of the First SinAshes of AriandelThe Ringed City
Музыка
Dark SoulsDark Souls II (Network test) • Dark Souls III (Расширенный)
Artorias of the AbyssCrown of the Sunken KingCrown of the Old Iron King
Crown of the Ivory KingScholar of the First Sin
Advertisement