Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Crown of the Old Iron King (рус. Корона Старого Железного Короля) — второе дополнение к игре Dark Souls II. Релиз состоялся 26 августа 2014 в составе PC-версии, и Xbox 360, а 27 августа 2014 дополнение стало доступно на платформе PlayStation 3.

Сюжет

События DLC происходят в старых заброшенных шахтах, где Железный Король добывал железо в своё время.

Когда-то, ещё малоизвестный Король боролся за независимость этого края от Венна. Сильным правителем он стал лишь после получения уникального скипетра. С его помощью Король смог добывать огромное количество железа, из которого он создал своё войско и замок. Как гласит легенда, Правитель даже пытался выковать дракона. Но скипетр это не единственная сила Короля, своим успехам он так же обязан загадочному страннику с востока.

В поисках своего Короля, в эти земли приходит Надалия, осколок Тьмы. Но она ничего не находит; Король, к тому моменту, был уже мёртв. Из-за отчаяния Надалия отреклась от своей души и слилась с наследием старого короля, окутав башню мглой.

Позже сюда также приходит Рейме. Его изгнал Вендрик и Рейме решил отправится к Железному Королю в поисках большей силы. Однако в итоге, он находит только Надалию. Он мог её уничтожить, но, вместо этого, полюбил её. Приобретя новую силу, Рейме не покинул башню, а остался охранять тело пепельной невесты. Там же, у Надалии, и лежит Корона, за которой мы пришли.

Вход в DLC

После Старого Железного Короля, в комнате, рядом с Главным костром. Железная дверь в начале DLC открывается Тяжёлым железным ключом.

Предметы

Локации

Персонажи

Надалия, пепельная невеста

Фантомы

Призыв

Вторжение

Противники

Боссы

Рядовые противники

Галерея

Видео

Игры
Dark SoulsDark Souls IIDark Souls III
Дополнения
Artorias of the AbyssDark Souls: RemasteredCrown of the Sunken King
Crown of the Old Iron KingCrown of the Ivory King
Scholar of the First SinAshes of AriandelThe Ringed City
Музыка
Dark SoulsDark Souls II (Network test) • Dark Souls III (Расширенный)
Artorias of the AbyssCrown of the Sunken KingCrown of the Old Iron King
Crown of the Ivory KingScholar of the First Sin
Advertisement