Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Ядовитые миазмы (англ. Pestilent Mist) — заклинание чар в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Опаснейшие чары, которыми пользуются шпионы школы Драконов. Этому заклинанию учат только самых верных.

Оно создаёт густое облако вредоносных миазмов, которые подтачивают здоровье. Заклинателю следует быть осторожным, поскольку чары могут подействовать и на него.

Жертвы бесшумного облака замирают, их лица искажает страдание. Имена чародеев, придумавших это жуткое заклинание, до сих пор вселяют страх в простаков.

Местонахождение[]

Продаёт Орбек из Винхейма за 1,000 душ после передачи ему любого свитка.

Примечания[]

  • Изначально заклинание называлось как "Смертоносная ртуть" (англ. "Pestilent mercury").
  • Облако, создаваемое заклинанием отнимает ОЗ тиками 5 раз в секунду в течение 15 секунд (цель должна находиться в облаке). ОЗ, которые отнимаются за тик считаются по формуле [Макс. ОЗ * 0.001] + 10. Максимальные ОЗ включают в себя все прибавки от различных источников (активных на данный момент), например угля или колец.
  • Отнимает ОЗ и у применившего заклинание, однако дружественным фантомам не вредит.
  • Единовременно может существовать только одно облако.
  • Отнятые ОЗ не зависят от значения усиления заклинаний катализатора и не снижаются бронёй.
  • Отлично работает против медленных или долго находящихся на одном месте боссов.
  • В полной мере действует на Йорма, так как не наносит урон ни одного из типов.
  • Можно использовать, чтобы убить мимика, не будя его.
  • Можно использовать, чтобы убить Вольнира, не будя его, а просто подойдя при первой встрече к его руке, периодически используя заряды заклинания.
  • Ртуть позволяет избежать у некоторых боссов второй фазы. Например, босс Дерево не будет проваливаться вниз до самого конца боя, Доспехам драконоборца могут не помогать летающие пилигримы, у Йорма вторая фаза наступает очень поздно, а не тогда, когда у него остаётся пол шкалы здоровья, как обычно. Ещё в бою с Лотриком и Лорианом перед второй фазой можно встать около трона, таким образом, на старте второй фазы босс вас не увидит и он так же не будет атаковать вас за то, что вы бьёте его ртутью, пока Лориан не упадет для воскрешения. В целом, за всё время тестирования этого необычного заклинания складывалось впечатление, что боссам на него всё равно; урон наносится, но боссы на это никак не реагируют.
  • Наибольшую сложность вызывают боссы, которые очень мало стоят на одном месте, так как нужно чтобы босс находился в этом тумане, но при этом вы держались подальше, иначе сами умрете.
  • Можно использовать для безопасного и тихого убийства противников из-за угла. Желательно использовать кольцо с дремлющим драконом и невидимое тело.
  • Ландшафт влияет на дальность тумана, на ровной земле ртуть кастуется на безопасном расстоянии для вас, в остальных случаях либо далеко, либо почти впритык к вам.
  • Судя по темным пятнам, которыми покрыт свиток на иконке заклинания, данные чары относятся к тёмному их виду. Однако, поскольку урон заклинания не имеет вида как такового (просто процентный урон), использование изалитского или сумрачного посоха для его чтения никаких бонусов не даст (как, впрочем, и любого другого тоже).

Галерея[]

Заклинания Чар
Стрела душиБольшая стрела душиТяжелая стрела душиБольшая тяжелая стрела душиДротик ФарронаБольшой дротик ФарронаГрад ФарронаКопье душиКристалл. копье душиНаводящийся сгусток душиКристаллический наводящийся сгусток душиГрад кристалловДыхание белого драконаПоток душДвуручный меч душБыстрый меч ФарронаВолшебное оружиеБольшое волшебное оружиеКристаллическое волшебное оружиеВолшебный щитБольшой волшебный щитШпионЗвуковая ловушкаЗаклинание светаПочинитьНевидимое оружиеНевидимое телоХамелеонИскривленная стена светаЯдовитые миазмыГлубинная душаБольшая глубинная душаСродствоКромка тьмыЛедяное оружие (AoA)Леденящая хватка (AoA)Отбросы великой души (TRC)Древний Лунный свет (TRC)
Advertisement