Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Щит с древним драконом (англ. Ancient Dragon Greatshield) — большой щит в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Деревянный щит с изображением древнего дракона. Очень медленно восстанавливает здоровье.

Рисунок выполнен в изящной, но весьма сложной технике. Древние бессмертные черты древних драконов еще можно обнаружить и у их потомков, людей-змей, хотя им и не снилось былое великолепие.

Навык: владение оружием
Возьмите щит в левую руку, чтобы применять навык оружия в правой руке.

Местонахождение[]

Лежит на трупе, в локации Пик Древних Драконов. Труп лежит на правой башенке арочного прохода возле первого костра локации, перед поднимающимися воротами, ведущими к боссу Древняя виверна.

Примечание[]

  • Будучи экипирован, восстанавливает 2 ОЗ/сек. Количество восстанавливаемого здоровья не меняется при улучшении.
  • Довольно посредственный щит: самая низкая стабильность в своём классе, а также самые низкие показатели защиты. К плюсам можно отнести разве что малый вес и низкие требования.
  • Щит схож с Щитом Судьи (Adjudicator's Shield) из игры Demon's Souls, который при ношении также восстанавливал здоровье. "Древний дракон", изображенный на нем - Драконий бог (Dragon God), босс из той же игры.
  • Если судить по описанию, то, не выходя за пределы вселенной, можно предположить, что на щите изображён присносущий дракон. Одного представителя этой расы можно было встретить в Dark Souls, причём силуэт, изображённый на щите, очень напоминает того самого дракона.
  • Так же, возможно, будет эффективно применение с другими предметами на пассивную регенерацию, чтобы успевать восстановить значительную часть здоровья в перерывах между боями (Кольцо принцессы Солнца, оружие закаленное Освященным самоцветом).
  • Ношение такого щита и Кольца принцессы Солнца и/или Щита божественного дуба полностью нивелирует урон от сработавшего эффекта отравления (но не токсинов), что особенно полезно на ядовитых болотах.
  • Несмотря на эффект пассивной регенерации, свойственный благословенным предметам, скелеты, убитые ударами этого щита, все равно восстанут, из чего следует, что источник магической силы щита отнюдь не божественный.

Таблица характеристик[]

Улучшение Параметры атаки Бонусы Эффекты
Физическая атака
      
Атака магией
      
Атака огнем
      
Атака молнией
      
Атака тьмой
      
Сила
      
Ловкость
      
Интеллект
      
Вера
      
Кровотечение
      
Отравление
      
Обморожение
      
Устойчивость
      
Обычное 87 - - - - D - - - - - - 54
Обычное +5 152 - - - - D - - - - - - 62

Видео[]

Где_найти_Щит_с_древним_драконом_►_-Dark_Souls_3-_Дарк_Соулс_3_большой_щит

Где найти Щит с древним драконом ► -Dark Souls 3- Дарк Соулс 3 большой щит

Большие щиты
Большой щит драконоборцаБольшой щит ЙормаБольшой щит славыЩит из черного железаБольшой щит ХавелаКаменный большой щитЩит с древним дракономЩит-колесоЩит стойкости к проклятиямЩит с двумя драконамиЩит храмовникаБольшой щит рыцаря ЛотрикаСтонущий щитБольшой щит волчьего рыцаряГигантский щит-дверь (TRC)Большой щит с драконьей головой (TRC)
Advertisement