Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Шлем Хавела (англ. Havel's Helm) — шлем в игре Dark Souls II. Является частью сета Хавела.

Игровое описание:

Шлем, словно высеченный из огромного валуна. Надёжнейшая защита и неподъёмный вес.

Не совсем ясно, что такое или кто такой Хавел. Одни говорят, что так звали воина, носившего эти доспехи, другие же утверждают, что так называлось великое королевство, павшее в войне варваров.

Местонахождение[]

  • Полный сет Хавела находится в локации Помойка за каменной дверью, которая открывается забытым ключом .
  • Чтобы его получить, нужно отправиться в локацию Черная Расселина - костёр "Вход в черную расселину". Между двумя червями, которые вылезают из стены, можно спрыгнуть вниз. На уступе будет аналогичная каменная дверь. Нужно спрыгнуть ещё ниже, ко входу в пещеру. В ней находятся два очень мощных гиганта, при убийстве которых вам и дается ключ от дверей.
  • Как только получили ключ, возвращайтесь обратно в локацию Помойка к костру "Верхний желоб".
  • Там, недалеко от костра, есть вход в пещеру, в которой находится комплект брони и щит. Чтобы добраться до неё, вам необходимо пройти на вторую платформу от костра и спуститься на нижний уровень. Затем нужно совершить прыжок на левую платформу, на которой и находится лестница к пещере.
  • Осторожно - за дверью очень много плюющихся и отравляющих статуй - рекомендуется закидать их огненными бомбами.

Примечания[]

  • Очень высокая физическая защита.
  • Высокий баланс (уступает по этому показателю только трём шлемам).
  • Очень низкое сопротивление отравлению.
Advertisement