Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Шива с Востока (англ. Shiva of the East) — персонаж-торговец в игре Dark Souls.

Местонахождение

Шиву можно встретить только если вступить в ковенант Лесные Охотники. Первая встреча происходит в Саду Тёмных Корней, около руин, где сидит Альвина. Позже Шива уходит в Чумной Город, стоит на болотах около деревянного колеса.

Сюжетная линия

Шива, капитан бригады Лесных Охотников, пришел в Лордран с Востока. Он собирает различные диковинки и торгует с другими членами ковенанта.

Впервые Шива появляется, когда игрок вступает в ковенант. Он тепло приветствует нового члена семьи белой кошки, и, вкратце описав правила Лесных Охотников, желает удачной охоты.

После его можно встретить около деревянного колеса на болотах Чумного Города. Удивившись тому, что Лесной Охотник забрел так далеко от Сада Тёмных Корней, Шива предложит купить что-нибудь из его коллекции оружия, раз уж встретились в столь странном месте.

Кроме того, Шива никогда не бывает один — рядом с ним в тенях прячется его телохранитель, у которого есть весьма ценное кольцо.

Вырезанный контент

История Шивы была более кровавой и объясняла, почему сам Шива оказался в Чумном Городе. Он много лет искал легендарный Клинок Хаоса, и увидев его в руках игрока, скажет, что очень хотел бы им обладать. Вне зависимости от того, отдать ему меч или нет, он нападал на игрока и, в случае победы, сбегал вместе с клинком в Ариамис, после чего появлялась возможность вторгнуться к нему через Черное око и отомстить. Примечательно, что данный предмет можно найти в файлах игры и использовать, но предполагаемое место получения его в игре неизвестно. Если достать око с помощью специальных программ, то можно подойти к статуи в центре площади в нарисованном мире и выполнить вторжение в его мир. В этом случае будет написано, что вы вторглись в мир персонажа ?NPCName?.

Предметы на продажу

Оружие Фламберг Каменный большой меч Демоническое копье Демоническое мачете Демоническая секира
Фламберг Каменный большой меч Демоническое копье Демоническое мачете Демоническая секира
Души 10,000 15,000 15,000 10,000 10,000
Предметы Шотел Катана Утигатана Коготь Кольцо из восточного дерева
Шотел Катана Утигатана Коготь Кольцо из восточного дерева
Души 10,000 20,000 5,000 5,000 10,000

Диалоги

Основные
Вырезанный контент
Вырезанный контент
В Чумном Городе:
Тебе доводилось слышать о Клинке Хаоса? Это легендарный меч древнего магистра нежити, Макото. Его лезвие - настоящий вихрь. Мне говорили, что он где-то здесь, но я не могу его найти. Это все, о чем я мечтаю. Я бы за него все отдал.
Ну-ка, это снова ты! Просто подожди! Твой меч! Неужели это... Клинок Хаоса? Долгие годы ушли на его поиски! Я умоляю тебя, я обещаю заплатить, только бы меч стал моим!
Отлично! Моя благодарность безгранична! Вот и обещанная награда. Возьми же.
Да, я понимаю и не могу тебя винить. В конце концов это твой меч. Поэтому я поступлю благородно и убью тебя за меч.
Великолепно, это Клинок Хаоса! Посмотри на вихрь! Просто чудесно. О-о... Но настоящую цену меча не узнать, не убив им...
Не беги! Стой спокойно, мерзкая крыса! Отведай моего клинка, получи!! Хи-хи! Хи-хи-хи!
Ты умрешь от своей заносчивости! Но кто бы мог подумать, что предатель - это я? Никогда нельзя знать наверняка. Хе-хе-хе!
В Нарисованном мире Ариамиса:
Вот расплата для каждого, кто встанет у меня на пути. Хорошенько рассмотри мой меч - это последнее, что ты увидишь в своей жизни!
Красный... Цвет крови... Хи-хи-хи...
Какое прекрасное лезвие. Входит в плоть, как раскаленный нож в масло. Хи-хи-хи!
Вот дьявол... Далеко ты не убежишь.
В Саду Темных Корней
При первом разговоре:
Я все о тебе слышал. Я Шива Восточный, капитан бригады. Я научу тебя основам борьбы, потому что времени на болтовню во время битвы у нас не будет. Но формулировка правил не так уж важна. Сражайся и охоться, как тебе нравится. Добычу получает самый быстрый. Вот так мы и делаем. Только не забывай слова Альвины. Предателям мы второго шанса не даем ни под каким предлогом. Вот и все. Не волнуйся, все как в старые добрые времена. Нам приятно, что ты с нами. Доброй охоты.
При следующем разговоре:
Не волнуйся. Мы скоро тебя позовем. Терпеливый охотник получает лучшую добычу.
После разговора с его телохранителем:
Ага, ты это видишь? У тебя орлиный взор! Он из нашего клана. С Востока, как и я. Он всегда держится в тени, но с ним лучше не связываться. Ты поймешь, что я имею в виду. Ха-ха-ха!
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Гр-р! Уф! Ах, ты!.. Не упускай из виду!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Так ты против нас с самого начала? Хорошенько рассмотри мой меч - это последнее, что ты увидишь в своей жизни!
В Чумном Городе
При первом разговоре:
Снова здравствуй. Странная встреча - вдали от клана и леса. Но раз уж ты здесь, как насчет снаряжения? Я обожаю собирать подобные вещицы, но много мне не увезти. И, пожалуй, продам тебе кое-что по дешевке как другу.
Приветствие:
И вот мы снова встретились. У меня есть кое-какое снаряжение, если тебе нужно.
А вот и ты. После последнего призыва я отобрал самое лучшее. Не хочешь взглянуть?
После ухода:
Как я посмотрю, у тебя тонкий нюх на амулеты. Мне подходит. До встречи.
Пока. Увидимся в лесу.
Пока. До встречи.
И как тебе смелости хватило пойти против нас! Хорошенько рассмотри мой меч - это последнее, что ты увидишь в своей жизни!
Получая урон при вызванной враждебности:
Вот так! Ага-а! Так тебе!
Если он убьет игрока:
Полый ты человечишка. И больше не смей тут появляться.
Будучи убитым:
Мне жаль тебя... Далеко ты не убежишь.

Примечания

  • Шива вооружен Муракумо и Железным щитом, а также одет в восточный сет, который можно найти в Саду Тёмных Корней.
  • Он также может научить игрока одному из жестов.
  • Охотник перестанет торговать с игроком, если тот предаст ковенант или уйдет из него. В первом случае Шива будет ещё и враждебен.
  • Если игрок напал на Шиву и не убил его (погиб), то Шива уйдет в Сад Тёмных Корней и нападет на игрока, как только увидит. После того, как протагонисту отпустят грехи, Шива опять вернётся в Чумной Город.
  • Чтобы получить кольцо из темного дерева, не обязательно убивать за компанию с телохранителем самого Шиву. Можно убежать, исповедаться Освальду, и между игроком и лесным охотником снова будет мир.
  • Лоскутик предупреждает игрока не верить Шиве. У Альвины также есть подозрения на счет Шивы и его приятеля, который прячется по тёмным углам. Хотя сами ребята вполне себе доброжелательны и надежны. 
  • Если по какой-то причине Шива умер, хоть вы и не убивали его, то дроп будут оставаться в том месте, где он находился когда был жив в зависимости от того где умер. То есть рядом с Альвиной в Саду Темных Корней или около деревянного колеса в Чумном Городе.
  • Иногда, если убить телохранителя, стоя прямо за деревянной перегородкой (в Чумном городе), Шива придет в боевую готовность, но не станет атаковать вас. В таком случае можно спокойно сбежать от него с помощью предметов для перемещения к костру, главное не выходить из-за стенки.
  • Самый простой способ получить его оружие и щит — столкнуть его в пропасть в Саду Тёмных Корней при помощи пинка, перезайти в игру и забрать снаряжение. Этот способ хорош тем, что воспользоваться им может даже непрокачанный персонаж.
  • Не появится в Чумном Городе, если до этого не поговорить с ним в Саду Темных Корней.

Галерея

Видео

Персонажи
Избранный МертвецОгромная ВоронаОсвальд из КаримаОскар из АсторыСнаггли ВоронаСиаран Клинок ПовелителяСиглинда из КатариныСигмайер из КатариныФрампт Королевский ИскательВинс из ТоролундаНико из ТоролундаУдрученный ВоинЭнги
Лидеры ковенантов
АльвинаГвиневер Принцесса СветаНито Повелитель МогилКаменный ДраконКаас Темный Охотник
Торговцы
Гох Соколиный ГлазГриггс из ВинхеймаДомналл из ЗеныЗаря ОлачиляИнгвардКвилана из ИзалитаЛаврентий из Великой ТопиЛоган Большая ШляпаЛоскутикПетрус из ТоролундаРея из ТоролундаТорговка-нежитьНежить-торговецУдрученный торговецШива с ВостокаЭлизабет
Кузнецы

Андрэ из АсторыВамосРикерт из ВинхеймаКузнец Великан

Хранительницы Огня
Анастасия из АсторыПрекрасная ГоспожаРыцарь Клинков
Упоминаемые персонажи
КарминаВедьма ИзалитаСаламан Мастер Пиромантии
Фантомы
Паладин ЛиройВедьма БеатрисСолер из АсторыЛотрек из КаримаТаркус ЖелезныйСиф Великий ВолкЧудесный ЧестерЛюдоедка МилдредКороль ИеремияКирк Шипастый Рыцарь
Advertisement