Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Четыре рыцаря Гвина (англ. Four Knights of Gwyn) — лучшие воины армии Повелителя Гвина: Орнштейн Драконоборец, Арториас Путник Бездны, Гох Соколиный Глаз и Сиаран Клинок Повелителя. В оригинальной игре Dark Souls появлялся только Орнштейн, а трое остальных рыцарей только упоминались, однако в Олачиле, доступном в дополнении Artorias of the Abyss можно встретить всех троих — Арториаса, Гоха и Сиаран.

Орнштейн Драконоборец[]

Орнштейн Драконоборец

Орнштейн является капитаном четвёрки, что говорит о том, что даже у группы избранных воинов Гвина существовала собственная система рангов. Во время войны с драконами Орнштейн сильно отличился, за что его нарекли Драконоборцем. Владелец кольца со львом и копья Драконоборца.

В первой части Орнштейн появляется как босс вместе с Палачом Смоугом — они охраняют принцессу Гвиневер в Анор Лондо. Как может узнать игрок, охраняемая принцесса является не более чем иллюзией, которая была сотворена сыном Гвина, Гвиндолином. Более того, в соответствии с третьей частью серии, возможно, что иллюзией в соборе является и Орнштейн — в этой игре утверждается, что Орнштейн покинул собор и отправился на поиски Безымянного Короля.

Во второй части можно встретить Древнего Драконоборца, с большой вероятностью являющимся Орнштейном, оживлённым Бездной.

Арториас Путник Бездны[]

Арториас Путник Бездны

Арториас, хозяин кольца с волком, мастерски владел мечом и был превосходным воином. Согласно легенде, он пересёк Бездну и спас Олачиль от неё, за что был прозван Путником Бездны. Его близкими друзьями были Альвина из леса Тёмных Корней и Сиф, Великий Волк.

Арториас давно мертв ко временам основной игры, однако в дополнении Artorias of the Abyss неожиданно Избранный Мертвец сталкивается с ним во плоти. Арториас искалечен и поражён Бездной, но всё ещё представляет собой грозного противника и протагонисту будет непросто сражаться с ним.

Соколиный Глаз Гох[]

Соколиный Глаз Гох

Гох, командир великих лучников, принадлежит к расе великанов. По неясным причинам о Гохе распускали слухи, что он, якобы, жесток и заделали щели его шлема древесной смолой. К моменту встречи великана и игрока, Гох ослеп. Тем не менее, это нисколько не повлияло на мастерство стрельбы Гоха — он с одного выстрела сбивает летящего Каламита.

Его кольцо с ястребом можно найти в сундуке около кузнеца-великана, который является другом лучника.

Клинок Повелителя Сиаран[]

Клинок Повелителя Сиаран

Сиаран принадлежит к Клинкам Повелителя — группе наёмных убийц. Владелец кольца с шершнем и шлема циклопов, уникальной фарфоровой маски, знакомой всем Клинкам и являющейся знаком отличия.

Сиаран можно встретить после победы над Арториасом, она просит у игрока отдать ей душу своего близкого друга, а взамен отдаст свои кинжалы. В случае отказа она говорит, что была слишком самоуверенна и считает, что Арториас не одобрил бы такого поведения. Сиаран также несколько отстранённо говорит о людях, если на неё напасть.

Примечания[]

  • Палач Смоуг также желал стать одним из доверенных рыцарей Гвина, но его страсть к человеческим костям своих жертв поставила крест на этой мечте.
Боссы
Демон ПрибежищаГоргульи КолоколаКвилег Ведьма ХаосаВихрь
Сиф Великий ВолкЖелезный големОрнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
Ложе ХаосаНагой СитЧетыре КороляНито Повелитель МогилГвин Повелитель Пепла
Опциональные боссы
Демон-ТелецДемон КапраРазверстый ДраконЛунная Бабочка
Бродячий ДемонНеутомимый воинМудрый демон ОгняДемон-стоног
Гвиндолин Темное СолнцеПрисцилла Полукровка
Боссы DLC
Страж СвятилищаАрториас Путник БездныМанус Отец БездныЧерный дракон Каламит
Персонажи
Избранный МертвецОгромная ВоронаОсвальд из КаримаОскар из АсторыСнаггли ВоронаСиаран Клинок ПовелителяСиглинда из КатариныСигмайер из КатариныФрампт Королевский ИскательВинс из ТоролундаНико из ТоролундаУдрученный ВоинЭнги
Лидеры ковенантов
АльвинаГвиневер Принцесса СветаНито Повелитель МогилКаменный ДраконКаас Темный Охотник
Торговцы
Гох Соколиный ГлазГриггс из ВинхеймаДомналл из ЗеныЗаря ОлачиляИнгвардКвилана из ИзалитаЛаврентий из Великой ТопиЛоган Большая ШляпаЛоскутикПетрус из ТоролундаРея из ТоролундаТорговка-нежитьНежить-торговецУдрученный торговецШива с ВостокаЭлизабет
Кузнецы

Андрэ из АсторыВамосРикерт из ВинхеймаКузнец Великан

Хранительницы Огня
Анастасия из АсторыПрекрасная ГоспожаРыцарь Клинков
Упоминаемые персонажи
КарминаВедьма ИзалитаСаламан Мастер Пиромантии
Фантомы
Паладин ЛиройВедьма БеатрисСолер из АсторыЛотрек из КаримаТаркус ЖелезныйСиф Великий ВолкЧудесный ЧестерЛюдоедка МилдредКороль ИеремияКирк Шипастый Рыцарь
Advertisement