Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Четыре Короля (англ. Four Kings) — один из главных боссов в игре Dark Souls.

Описание[]

Желание силы и власти стало причиной их падения во тьму, в Бездну, через которую когда-то прошёл легендарный Арториас Путник Бездны. Тёмный изначальный змей Каас даровал Четырём королям силу Повелителя Тьмы, которая способна высасывать человечность. Жители Нового Лондо были принесены в жертву Бездне, не обретя покоя и став Призраками, рыцари же стали Тёмными духами на страже затопленных руин.

Местонахождение[]

Чтобы попасть к этому боссу, вы должны сначала получить ключ у Ингварда, чтобы слить воду в Руинах Нового Лондо. Ингвард сам отдаёт ключ, если игрок добыл чашу, или же можно просто убить его.

Сопротивления[]

Вид физ. урона Показатель защиты
Физическая защита
299
Защита от удара
299
Защита от резкого удара
299
Защита от выпада
299

Стихия Показатель защиты
Защита от магии
205
Защита от огня
192
Защита от молний
177

Статус. эффект Показатель защиты
Защита от кровотечения
иммунитет
Защита от яда
иммунитет
Защита от токсина
иммунитет

Атаки[]

Здесь можно подробнее ознакомиться с атаками босса.

  • Магический взрыв: босс заворачивается, перед ним появляется фиолетовая аура, потом проходит волна магии во все стороны. Удар сильный, каст короткий, достаёт далеко — чтобы уйти из зоны поражения, нужно бежать или сделать несколько быстрых кувырков от босса. 
  • Удар буквой Х: сначала проходит удар в форме \, потом /. Относительно слабые удары, 50/50 магия/физ. урон (как и у всех атак оружием). Дальность небольшая.
  • Горизонтальный удар: две косые атаки, сектор около 240 градусов. Дальность небольшая.
  • Вертикальный удар: сверху вниз, небольшая дальность, средний урон.
  • Выпад: дальность ненамного больше, чем у остальных атак оружием, урон около 150% урона остальных ударов.
  • Захват: прелюдия к этой атаке похожа на магический взрыв с одним отличием: после оборота босс закидывает левое плечо и начинает идти на игрока. От атаки может спасти своевременный отход (буквально во время оборота) и несколько быстрых кувырков (в легкой броне соответственно). Эта атака, помимо урона, будет высасывать вашу активную человечность, если такова имеется (за один захват отнимается одна человечность). После такой атаки на арене моментально появится ещё один противник, но только в том случае, если Королю досталась человечность. По этой причине не стоит прыгать в Бездну, предварительно не обнулив счётчик человечности.
  • Наводящиеся магические снаряды — можно увернуться.
  • Большой наводящийся снаряд: летит гораздо медленней, снимает больше, чем вся пачка обычных магических снарядов. Блокируется щитом с высоким блокированием магического урона (Щит с эмблемойБольшой щит Хавела), при этом не тратится выносливость. Можно не блокировать, а при виде каста данного снаряда быстро бежать к королю и постоянно находится вплотную к нему — снаряд полетает некоторое время вокруг короля и развеется.

Уязвимости[]

Тактика[]

  • Хотя босс и называется Четыре Короля, но новые копии королей будут появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон, чтобы полностью обнулить полоску здоровья босса. Тем не менее, одновременно на арене могут присутствовать только четверо королей.
  • Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал.
  • Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно надев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние. Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему.
  • Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется:
  • Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения. Лучше всего работает заклинание Мощное поджигание, оно наносит всегда полный урон и позволяет атаковать часто, в то время как кнуты будут попадать лишь частично, а шары вообще не будут попадать из-за специфики фигуры и движений босса.
  • Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
  • Также можно бить вблизи босса, пользуясь магией: игроку труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак.
  • Напарник. Отлично работает тактика, когда один принимает урон, второй атакует дистанционно с лука или магией. Однако когда оба будут играть пассивно, то это может сыграть плохую шутку — Короли чаще начнут применять магический взрыв.
  • Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа остриём меча — будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно.
  • Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки. В таком случае можно игнорировать большую часть атак, кроме захвата (если у вас есть активная человечность) так как урон, наносимый ими, будет минимальным, даже в самой лёгкой броне, но при условии, что вы стоите к боссу вплотную. Некоторые атаки хоть и будут вас опрокидывать, но в целом это не критично. Имея достаточное количество зарядов (хватает 4, но для этого придётся пройти игру минимум дважды) можно находиться под его действием весь бой и короли практически ничего не смогут вам сделать.
  • Если не хочется прокачивать веру для вышеуказанного заклинания, то можно взять щит с эмблемой или большой щит Хавела. Оба щита очень хорошо защищают от магических атака босса, а от атак мечом можно легко увернуться, как и от захвата.

Призыв Фантома[]

  • Из NPC-фантомов на битву с Четырьмя Королями можно призвать Ведьму Беатрис, при условии что вы призывали её на бой с Лунной Бабочкой. Ищите её знак призыва справа от тумана к боссу.
  • Беатрис не наносит урон полоске босса, только воплощениям Королей. Это может помочь, если вы недостаточно быстро их убиваете и появившиеся спустя какое-то время остальные Короли берут вас в клещи. В последних патчах урон начал наноситься и самому боссу, а не только воплощениям.
  • Беатрис часто разбивается на лестнице от неудачного падения с нее, когда вы сами прыгаете по лестничным пролетам/площадкам. Лучше просто бежать, немного упершись в стену. Также, после входа в туман Беатрис начинает стрелять в висящего внутри призрака, но так как она не владеет проклятым оружием, то не сможет его убить. Можно просто спуститься по лестнице до самого конца и подождать, когда она придет.
  • Вы сможете видеть знаки призыва дружественных игроков фантомов когда спустите воду. Призываясь на помощь с боссом, учитывайте, что вам также требуется Кольцо Арториаса чтобы выжить в Бездне.

Примечания[]

  • Не нужно каждый раз после смерти бегать до босса из Храма Огня через всю локацию и кучу призраков, бьющих сквозь стены. Существует импровизированный шорткат. После спуска из Храма на лифте и прохождения двух первых мостиков, вы попадаете в место, где появляются первые два призрака. Вместо того чтоб подниматься вверх по лестнице и проделывать долгий и тернистый путь, на площадке с призраками можно побежать в правый угол и спрыгнуть вниз, почти в конец локации.
  • Не обязательно спускаться вниз по винтовой лестнице за туманом, в бездну можно спрыгивать с любой высоты, вы не разобьетесь и не получите урона.
  • Если бить этого босса клинком хаоса, то вы будете получать двойной урон от катаны, поскольку одновременно вы сносите две полоски здоровья.
  • С Королями нельзя начать бой без Кольца Арториаса, иначе вы будете умирать от падения в Бездну, но после победы можно ходить по Бездне без Кольца Арториаса. Так же во время битвы нельзя снимать Кольцо Арториаса — вас поглотит Бездна.
  • Тот факт, что Беатрис не погибает при падении в Бездну, говорит о том, что она также носит Кольцо Арториаса, однако это не более, чем игровая условность.
  • Четыре Короля — единственный босс-обладатель Осколка Великой Души, для убийства которого не требуется установка Великой Чаши в Алтаре Огня.
  • Убийство этого босса является обязательным условием для вступления в ковенант Тёмных Духов, так как возможность поговорить с Каасом появится только после победы над Королями.
  • Предположительно, данный босс является отсылкой к Назгулам из вселенной "Властелина колец" Джона Р. Р. Толкина. На эти мысли наводит внешняя, хоть и приблизительная схожесть Четырёх Королей с Назгулами (с их истинным обличием в виде призраков). Сама история Четырёх Королей делает намёк на эту отсылку более явной, поскольку также схожа с историей Назгулов из легендариума Толкина. Также некую роль в этой отсылке играет и Кольцо Арториаса, что занимает ключевую роль в прохождении данного босса и является некоей аналогией Кольца Всевластия из "Властелина Колец".
  • При сражении вместе с дружественным фантомом, один из Королей может использовать на кого-то захват. В это время его тоже можно бить, при этом не будет "всплывающих" цифр урона и урон данной копии тоже не будет наноситься, но будет тратиться полоска здоровья самого босса.
  • Во время анимации исчезновения "убитого" Короля (вращение вокруг своей оси и вспышки белого света) его также можно бить и будет убавляться полоска здоровья босса. Полезно это использовать если следующий еще не появился или же слишком далеко. Медленным оружием можно успеть нанести порядка 2-3 ударов, более быстрым — около 5 или больше.

Галерея[]

Видео[]

Достижения[]

Сразить Четырех Королей Сразить Четырех Королей
Победите Четырех Королей
Поинты 25 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Боссы
Демон ПрибежищаГоргульи КолоколаКвилег Ведьма ХаосаВихрь
Сиф Великий ВолкЖелезный големОрнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
Ложе ХаосаНагой СитЧетыре КороляНито Повелитель МогилГвин Повелитель Пепла
Опциональные боссы
Демон-ТелецДемон КапраРазверстый ДраконЛунная Бабочка
Бродячий ДемонНеутомимый воинМудрый демон ОгняДемон-стоног
Гвиндолин Темное СолнцеПрисцилла Полукровка
Боссы DLC
Страж СвятилищаАрториас Путник БездныМанус Отец БездныЧерный дракон Каламит
Advertisement