Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Чёрная кошка (англ. Great Feline) — мини-босс в игре Dark Souls.

Описание[]

Большая чёрная кошка, внешне напоминающая Альвину. Несмотря на свои крупные размеры, довольно быстро перемещается и может наносить быстрые атаки, поэтому является опасным противником на открытом пространстве и в группе.

Местонахождение[]

Три особи находятся в укромном месте в Саду Тёмных Корней между областью, на которой располагаются большие Грибные люди и мостом, ведущим к Гидре через две лестницы; они сидят на недоступной плоской возвышенности и первыми идут в атаку при приближении протагониста.

Атаки[]

  •  Быстрый укус.
  •  Укус с разворота.
  •  Удар лапой.
  • Пожирание персонажа. Не блокируется. Чаще всего урон будет смертельный. Рекомендуется перекат.
  • Перекатывающийся рывок. Не блокируется и легко отбрасывает назад, нанося много урона, что также может привести к смерти. Кошка использует эту атаку в том случае, если вы пытаетесь сохранять дистанцию дальнего боя. Рекомендуется перекат.

Тактика[]

  • Уязвимы к отравлению и кровотечению.
  • Одну чёрную кошку победить достаточно просто — ваша задача просто обходить её, не подставляясь под её клыки. Но после победы над одной кошкой (редко до победы) на поле боя появятся ещё две, что сильно усложнит дальнейшую схватку.
  • Можно победить кошек при помощи бага: если зайти к ним с моста со стороны Озера Тёмных Корней, можно будет просто выманивать их к двум деревьям, за которые они не могут зайти (примерное расстояние, откуда они начинают возвращаться на место — выступ около деревьев). Суть манипуляции: выманиваем кошку, она сворачивается в клубок и катится к нам, мы убегаем за деревья и как только кошка врезается в невидимую стену — бьём из лука, магией или оружием с двух рук.
  • Можно просто расстрелять их из-за деревьев, со стороны Озера Тёмных Корней. Это долго, потому что кошки двигаются по сложной траектории, но возможно. Готовьтесь к частым промахам, поэтому купите много стрел (200-300 штук).
  • Можно дождаться того момента, когда все три кошки будут одновременно атаковать вас и отравить их всех между деревьев, сделав это заклинаниями пиромантии: Отравляющий туман и Ядовитый туман. Также рекомендуется использовать отравленные стрелы.
  • Можно использовать оружие с кровотечением. Самые простые и доступные варианты: Нож бандита, Моргенштерн, Зубчатый клинок призрака.
  • Cо стороны поляны можно запрыгнуть на бугор к кошкам, при этом атаковать они не будут, но одна кошка останется внизу и с ней можно будет расправиться дистанционно (см. видео).

Примечания[]

  • Агрессивны в любом случае, независимо от того, является ли игрок членом ковенанта Лесных Охотников или нет.

Галерея[]

Видео[]

Мини-боссы
ГигантГигантская крыса-нежитьГидраГоргульяДочь ХаосаДракон-нежитьЗолотой Кристальный ГолемОдержимое деревоКлыкастый кабанКрасная ВивернаКристальный ГенералМасса ДушМедиумМимикМясникНастенный ПаразитНекромантОстов драконаПринц-нежить РикардРыцарь БереникаСкиталецСнайпер с духовой трубкойСтраж СвятилищаТитанитовый ДемонХавел СкалаЧерная кошкаЧерный Рыцарь
Advertisement