Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Цитадель Фаррона (англ. Farron Keep) — локация в игре Dark Souls III.

Описание[]

Цитадель Фаррона — обширная древняя крепость, построенная среди лесных дебрей, напоминающих Сад Темных Корней, и служившая домом для Легиона нежити Фаррона и людей, добровольно решивших служить им. После превращения своих владельцев в повелителей пепла это место пришло в упадок и теперь представляет из себя жалкие развалины, утопающие в ядовитом болоте и заполненные множеством странных тварей, по неизвестным причинам продолжающих охранять это проклятое место. В глубине цитадели все еще можно найти склеп, ставший последним пристанищем Хранителей Бездны, также здесь, скорее всего, встретила свой конец Заря Олачиля.

История[]

Цитадель Фаррона была домом для Легиона нежити Фаррона. Воины этого ордена поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с её порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной. После того, как Хранители Бездны стали повелителями пепла, волчья кровь иссякла, а Фаррон был поглощен гниющим лесом.

Легион нежити Фаррона имел свою особенную структуру:

Хранители Бездны — боевая часть Легиона. Именно они находят и сражаются с любыми порождениями бездны. Вкусив волчьей крови, они приобрели невероятные способности и сопротивляемость к силам бездны. В неизвестный период они заняли трон Повелителей Пепла.

Послушники Цитадели Фаррона — часть Легиона отвечающая за работоспособность Цитадели и помощь боевому крылу Легиона. Например, они готовили пилюли из черных жуков для воинов Легиона.

Сторожевые псы Фаррона — крыло Легиона отвечающее за охрану Цитадели и покоя спящих воинов Фаррона. Чаще всего к Сторожевым псам присоединялись различные странники и изгнанники.

Чародеи Фаррона — подразделение, отвечающее за магическую поддержку. Один из Знатоков кристальных чар заключил договор с Легионом нежити и обучил чародеев специальным заклинаниям. Особенность этих заклинаний в том, что они крайне просты и могут быть быстро применены, что так необходимо для борьбы с тварями бездны.

Преследователи Фаррона — эти воины выполняли печальный долг, они были призваны находить и уничтожать последователей Легиона Фаррона, поддавшихся Бездне и превратившихся в порождения Тьмы. После того как цитадель Хранителей Бездны обратилась в болото, эти воины бесцельно бродили по миру пока не попали в Нарисованный мир Арианделя.

Предметы, связанные с Легионом нежити[]

Внимание! Это общий список связанных предметов, часть из них находятся в других локациях!

Оружие[]

Доспехи[]

Кольца[]

Заклинания Фаррона[]

Разное[]

Прохождение[]

Для прохождения болот вам потребуются запасы пурпурного мха и экипировка с сопротивлением к отравлению. Некоторые противники могут нанести негативные эффекты проклятия, и если вы подготовили сопротивления только к яду, то лучше избегать противников с проклятиями. Впрочем, за 2-3 захода, локацию можно пробежать, игнорируя яд, так как в отличии от токсина, он наносит мало урона, а эффект держится очень долго. Таким образом, за 1-2 эстуса можно тушить маяки (не считая урон от врагов).

В месте где вы встречаете Темного духа, можно провернуть небольшой трюк. Просто привлеките его внимание, а затем, бегите прочь. Он станет бегать по болотам убивая всех на своем пути, тем самым существенно облегчая вам задачу. А после открытия костров Старый волк Фаррона и Руины цитадели вы и вовсе сможете собрать все предметы целенаправленными короткими вылазками. Также, не рекомендуется путь к костру Руины цитадели через василисков — там глубоко, противников много, а сам путь почти столь же долог и опасен. С другой стороны, это позволит вам избежать мозгляков. Избегайте ближнего боя со старшими мозгляками, — великанами с древесными бревнами в руках (подробнее смотрите ниже в примечаниях).

Костры[]

  • Цитадель Фаррона. Самый первый костёр локации.
  • Руины цитадели. Охраняется тремя мозгляками на мосту. Остерегайтесь фиолетового дыма.
  • Старый волк Фаррона. За развалинами найдите спящего волка и помолитесь ему, чтобы вступить в ковенант Сторожевые псы Фаррона.
  • Граница Цитадели Фаррона. Пройдите прямо в крепость, чтобы найти этот костёр.
  • Хранители Бездны. После победы над Хранителями Бездны можно зажечь их костёр, после чего алтарь у задней стены откроется и укажет вам лестницу, ведущую в Катакомбы Картуса.

Противники[]

Рядовые противники[]

Мини-боссы[]

Фантомы[]

Предметы[]

Оружие[]

Броня[]

Кольца[]

Заклинания[]

Расходуемые предметы[]

Улучшения[]

Ключи и прочее[]

Души[]

Примечания[]

  • Для прохождения локации используйте красивый череп. С его помощью можно отвлечь старших мозгляков.
  • Над костром Старый волк Фаррона есть иллюзорная стена. Нужно выйти наружу, через дверь в которую вы попали к костру и пойти по лестнице слева, стена будет почти в самом углу. Она скрывает за собой Пепел мечтателя.
  • В дальней части локации, недалеко от стены, обитают три старших мозгляка. Двое из них при смерти уронят предметы — Черный лук Фариса, Шляпа Фариса. Предмет, который они окружили, —отравленный самоцвет. Самым легким способом будет расстрелять их с моста, вам понадобится не более 60 обычных стрел, длинный лук и желательно попадать им в голову.
  • Если подняться от костра Старый волк Фаррона на лифте, пройти по лестнице и направится в противоположную от Заблудшего Демона сторону, можно увидеть дыру в ограждении с правой стороны и небольшой уступ под ней, спрыгните и вы попадете к тому месту, где виверна обрушила мост, по которому шли пилигримы и Йоэль из Лондора. На мосту будут находиться три кристальные ящерки.
  • Белое древо, мирно стоящее посреди болот, одно из трёх белых берёз в игре, каждое из которых выросло из побегов деревянного посоха Зари Олачиля.
  • Болотных великанов можно убивать с помощью костров на островках. Подманить их, и заставить проводить атаку стоя в костре. Также можно использовать заклинания пиромантии.
  • Судя по предметам, лежащим в локации (сет Зари, свиток Олачиля, трупы Элизабет и других грибов, лук и шляпа Фарис), можно предположить, что эта локация находится на месте, где когда-то был Сад Тёмных Корней, а до этого Королевский Лес и все прилегающие к нему территории.
  • Тёмные духи, которые располагаются недалеко от Хранителей Бездны, возрождаются после отдыха у костра. С них очень часто выпадают части их сета и оружие, а так же Бледный язык.
  • Задумывалось, что будет и 4-е пламя с орнаментом Нагого Сита.
  • Возможно является отсылкой к локации Faron Woods, в серии игр Legend of Zelda.
  • Вероятно, раньше для прохода внутрь цитадели Орбеку из Винхейма необходимо было дать Железную волчью печать (сам же Орбек, видимо, назывался раньше Фрейзе).
  • Раньше цитадель называлась фортом Фараама.
  • По структуре цитадель, Тлеющее озеро и Катакомбы Картусса, будучи соединёнными воедино, очень сильно напоминают Могилу Богов, что свидетельствует в купе с отсутствием могилы в игре уже начиная с в альфа-версии то, что Могила Богов была вырезана на очень раннем этапе разработки игры. Если данная вырезанная локация действительно когда-то должна была быть вместо трёх вышеупомянутых локаций, то, вероятно, Хранители Бездны также задумывались как один из её боссов.

Галерея[]

Карта локации[]

Локации
Кладбище пеплаХрам огняВысокая стена ЛотрикаЗамок ЛотрикаВеликий архивСад Снедаемого короляЗаброшенные могилыПоселение нежитиПуть жертвЦитадель ФарронаКатакомбы КартусаИритилл Холодной долиныАнор ЛондоПодземелье ИритиллаОскверненная столицаПик Древних ДраконовТлеющее озероХрам глубинПечь Первого пламени
Локации DLC
Нарисованный мир Арианделя (AoA)Груда отбросов (TRC)Город за стеной (TRC)Поединок нежити
Advertisement