Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Цитадель Алдии (англ. Aldia's Keep) — локация в игре Dark Souls II

Описание

Это развалины крепости с широкими основаниями. Чтобы попасть сюда, требуется Королевское кольцо.

Локация заполнена засадами врагов: в кустах рядом с костром прячутся маленькие монстры, нападающие целой стаей сразу; в деревянных ящиках, которые могут сломать огры, сидят василиски; за картинами прячутся служители драконов; в комнате с зеркалами прячутся фантомы.

История

После того как Алдия потерял интерес к землям Дранглика, он построил эту крепость и начал проводить ужасные опыты над нежитью, пытаясь узнать больше о проклятии нежити. В свое поместье он приглашал самых умных и могучих ученых и волшебников, которые оттуда больше не возвращались. Алдия создал множество существ, некоторые из них стали стражей в Замке Дранглик. В процессе создания настоящего дракона Алдия бесследно исчез. До сих пор созданные им твари бесцельно бродят по крепости, дожидаясь своего хозяина. Его брат Вендрик закрыл путь в крепость, дабы навсегда оставить в прошлом ужасы, которые там происходили, и не допустить их повторения.

Костры

  • Передний Сад – Находится возле входа в цитадель, в деревянном сарае.
  • Место Проведения Ритуала – после комнаты с бронзовым драконом, вы попадете в длинный коридор с висящими у потолка в клетках монстрами. Идите вдоль левой стены до первой двери в комнату с множеством стеллажей. Вниз будет вести лестница в комнату с собаками. Между пролетами слева за иллюзорной стеной и будет костер (см. Галерея).

Персонажи

  • Королевский Волшебник Навлаан — заперт за туманной стеной. Дает игроку квесты на убийство некоторых NPC (квесты можно пройти, не убивая персонажей, достаточно лишь получить необходимые предметы). Выгоднее оставить его взаперти. Если его освободить, то он вторгается в качестве темного духа в шести локациях.
  • Лукатиэль из Мирры — сидит возле первого костра.

Противники

Рядовые противники

Мини-боссы

Красные фантомы

Предметы

Оружие

Броня

Заклинания

Кольца

Ключи

Расходуемые предметы

Души

Примечания

  • Гаргулью и Гигантского Василиска можно убить, когда они еще находятся в клетках. SotFS: гаргулья может выйти из клетки самостоятельно, её если ударить, а василиск при первом же получении урона от Вас сломает клетку, так что будьте бдительны.
  • Монстров, висящих у потолка, нельзя убить до тех пор, пока клетки не будут опущены.
  • Если дернуть за рычаг в комнате с гаргульей, то разобьются клетки как в коридоре, висящие у потолка, так и в комнате. Коридор тут же наполнят монстры.
  • В начале локации, если идти по левой стороне, после Кобольдов будет Мимик.
  • В комнате, где находятся 3 Мимика и Гаргулья, если сагрить кого-либо из них, то, выбежав в большой коридор, можно их расстрелять из лука, магией, молнией или пиромантией, т.к. они не смогут пройти через дверной проем.
  • В просторном зале лежит скелет дракона. При приближении дракон двинется вперед, нанося урон. В Scholar of the First Sin этот дракон лежит спокойно, но оживет, если зажечь все четыре светильника. После того как дракон развалится из него выпадет Ключ из Алдии сразу вам в инвентарь. Два светильника находятся в первой части здания, остальные два во второй части цитадели. При зажжении каждого светильника недалеко от него будет появляться темный дух Форлорн.
  • На лестнице стоит окаменевший Огр, оживить которого можно Ароматной ветвью былого (его можно не оживлять, а просто обойти, запрыгнув на перила слева). Из Огра выпадет Маска служителя драконов.
  • У входа в коридор с картинами и клетками можно использовать Ключ-камень Фарроса, чтобы осветить весь коридор (ключ-камень можно подобрать в первой комнате слева, за шкафом).
  • Скрытый костёр находится в первой комнате слева по коридору за иллюзорной стеной посередине лестницы, ведущей в подвал.
  • Почти в самом конце коридора есть небольшое ответвление влево, там закрытая дверь. Стену с этой дверью может сломать Огр. За ней сундук, в нем Уродливый панцирь.
  • В конце коридора за улучшенной нежитью, слева есть дверь. В той комнате за ямой лежат трупы гигантов - рабочий материал для опытов Алдии.
  • Из кобольдов в начале локации можно выбить Большую секиру черного рыцаряБольшой меч черного рыцаря, полукруглый топор, Большой топор драконьего стража и заклинание Сродство.
  • В Scholar of the First Sin около гигантского василиска стоят два окаменевших полых путешественника. Если их оживить и убить, из того, что ближе к лестнице, выпадет уголь вражды (х2), а из другого — гриб Элизабет (х2) и Увядшая закатная трава (х2).
  • Убийство зеркальных оруженосцев может быть невероятно простым: встаем рядом с зеркалом и ждем, пока выпадет оттуда оруженосец; подбегаем ему за спину и ждем, пока он встанет; наносим удар в спину и снова вплотную подходим к спине; как встает - просто бьем его, а он не будет реагировать на ваши удары, пока вы не покажетесь в его поле зрения. Таким образом, даже если у вас закончилась выносливость (проверено на обычной игре так и на высоких NG+), он все равно не развернется к вам. Тем не менее все же рекомендуется бдительность так как остается вероятность того, что противник может верно "сообразить и просчитать" ваше местоположение и развернуться лицом к лицу для ответного удара.

Галерея

Видео

ГАЙД_секретный_костер_Альдии_№2

ГАЙД секретный костер Альдии №2

Где найти 2-ой костер в цитадели Алдии

-ч.20-_Dark_Souls_2-_SotFS_-_Цитадель_Алдии_и_Дракон-Страж

-ч.20- Dark Souls 2- SotFS - Цитадель Алдии и Дракон-Страж

Прохождение локации в переиздании

Локации
МеждумирьеМаджулаЛес Павших ГигантовОгненная Башня Хейда
Собор Лазурного ПутиБезлюдная ПристаньЗабытая КрепостьБашня Луны
Холм ГрешниковРоща ОхотникаЧистилище НежитиДолина Жатвы
Земляной ПикЖелезная ЦитадельБашня СолнцаТемнолесьеХрам Зимы
Двери ФарросаБухта Брайтстоун-ТселдораМогила СвятыхКоролевский проход
Черная РасселинаЦитадель АлдииПомойкаГнездо Дракона
Храм ДраконаЗамок ДрангликХрам АманыСклеп Нежити
Трон ЖеланияТемная Бездна БылогоАрена Братства Крови
Воспоминания
Память ОрроПамять ДжейтаПамять ВаммараПамять КороляВоспоминания Дракона
Локации DLC Crown of the Sunken King
Шульва, Священный городСвятилище драконаУбежище драконаПещера мертвых
Локации DLC Crown of the Old Iron King
Мглистая БашняЖелезный проходПамять старого железного короля
Локации DLC Crown of the Ivory King
Ледяная Элеум ЛойсБольшой соборПредвечный ХаосЛедяные Окраины
Advertisement