Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Хранительница огня (англ. Fire Keeper) — персонаж в игре Dark Souls III.

Описание[]

Персонаж, всегда ожидающий вас в Храме огня. Способна повышать уровень игрока. Дав ей глаза хранительницы огня, вы сможете получить альтернативную концовку (Betrayal Ending). А получив душу хранительницы огня, сможет снимать с вас темную метку, цена которой равна количеству душ, требуемых для повышения уровня персонажа, умноженных на число темных меток в наличии.

Диалоги[]

Открыть/закрыть таблицу 1
Открыть/закрыть таблицу 2
Открыть/закрыть таблицу 3
Неиспользуемые в игре реплики
Неужели все это было ложью? Но почему... Ты, кому подчиняется тьма...
Негорящий убийца повелителей, сам — повелитель негорящих.

Негорящая убийца повелителей, сама — повелительница негорящих.

Глаза хранительницы огня изменяют часть реплик и добавляют новые
Выбрать "говорить", после открытия тёмной версии храма огня:
Я могу кое о чем спросить? Говорил ли маленький повелитель Лудлет с тобой о чем-нибудь... необычном? Я чую, что он обладает неким знанием... О чем-то драгоценном или, может, ужасном, утерянном хранительницами огня. Прошу, скажи, должна ли я об этом знать?
После передачи глаз хранительницы:
Неужели... это... глаза? Как благородно с твоей стороны. То самое, чего нам, хранительницам огня, не хватает...
Выбрать "говорить":
Благодарю тебя за предложенные тобой глаза. Но хранительницы огня не должны иметь глаза. Это запрещено. В лучах света явятся им картины предательства. Мир без огня. Разве этого ты хочешь?
Если выбрать "пожелать мир без огня":

Конечно. Я служу тебе и поступлю так, как ты скажешь. Пусть это будет нашим секретом. Никто, ни единая душа не должна об этом знать. Не сворачивай с пути, найди повелителей, чтобы зажечь огонь, а я буду слепо тянуться к пламени. До самого дня твоего предательства.

Если выбрать "отказаться":

Конечно, нет. Прошу, убей меня и забери эти глаза. Прежде чем меня поглотит тьма. Прельщенную лучами света и мучительным предательством...

Выбрать "оставить":
Прощай. Да пребудет с тобой покой.
Вначале последующих диалогов:
Если, взглянув на Первое пламя... ты все равно возжелаешь мира без огня, захочешь положить конец поддержанию огня... Позови меня. Я хранительница огня, и я буду тянуться за пламенем до самого конца. Это то, что явили мне данные тобой глаза.
Выбрать "говорить" (если ранее вы пожелали мир без огня):
Если ты передумаешь... убей меня и лиши глаз. И я вернусь хранительницей огня, какой и была прежде. Как и всегда.
Выбрать "говорить" (если ранее вы отказались желать мир без огня):
Убей меня и забери эти глаза. Прежде чем меня поглотит тьма. Прельщенную лучами света и мучительным предательством...
Второй разговор (если ранее вы пожелали мир без огня):
Прости, я знаю, что это звучит странно. Глаза видят мир без огня, где повсюду раскинулась тьма. Но когда мы лишены глаз, то видим совсем иное. Издалека я чувствую присутствие множества маленьких огней. Словно это драгоценные угли, оставленные нам бывшими повелителями, поддерживавшими огонь. Может быть, это и притягивает меня к этой удивительно чарующей тьме?
После призыва в печи Первого пламени:
Первое пламя быстро затухает. Скоро наступит тьма. Но однажды маленькие огни будут танцевать во тьме. Как угли, зажженные повелителями прошлого. Ты ещё слышишь мой голос?
При первой встрече:
Добро пожаловать к костру. Я хранительница огня. Я тянусь к огню и тянусь к тебе. Повелители покинули свои троны, и их нужно вернуть. Поэтому я на твоей стороне.
Выбрать "говорить" до использования витого меча и перемещения на Стену Лотрика:
Послушай. Достань витой меч из костра. Пепельная метка приведет тебя в земли повелителей. К Лотрику, где сходятся владения повелителей.
Вначале последующих диалогов:
Добро пожаловать домой. Чего ты желаешь?
Выбрать "говорить":
Быть негорящим - значит быть сосудом для душ. Души без хозяев станут твоей силой. Я покажу тебе. Принеси мне беcтелесные души...
Выбрать "повысить уровень":
Очень хорошо. Тогда прикоснись ко тьме внутри меня. Позволь этим неприкаянным душам напитать тебя.
Следующие реплики имеют только озвучку на английском без субтитров:

Позволь этим бестелесным душам, воплощениям различия, обнаженным огнем, погрузиться в меня, сбежать во тьму, недостижимую для пламени, позволь им принять нового хозяина, вселившись в пепел, приобретя новые очертания.

Выбрать "оставить":
Прощай. Да осветит пламя твой путь.
После передачи души хранительницы огня:
Ты знаешь, это… очень похоже на то, что погребено внутри меня… Пусть оно покоится у меня в груди. Она поймет. В конце концов, мы обе хранительницы огня. Прости меня, сестра.
При следующей встрече после размещения всех повелителей на тронах:
Пять повелителей заняли свои пять тронов. И все благодаря тебе - ты честь и гордость повелителей. Пред лицом повелителей преклони колено у костра и витого меча в нем. Позволь углям повелителей признать твое истинное владычество. Твое право зажечь огонь.
Вначале последующих диалогов после размещения всех повелителей на тронах:
Взяв в свидетели повелителей, преклони колено перед костром и витым мечом в нем. Позволь углям повелителей признать твое истинное владычество. Твое право зажечь огонь.
Взаимодействие с костром после размещения всех повелителей на тронах:
Благородные повелители пепла. Огонь затухает... и повелители покидают свои троны. Отдайте свои огни... тому, кто будет владеть ими по праву. Чтобы он мог нести смерть... Старым богам Лордрана, принесшим Первое пламя.
Вначале последующих диалогов после первого перемещения в печь:
Зажги огонь. За повелителей пепла, за пепельных узников, за всех тех, кто сохранял огонь. Зажги Первое пламя.
После убийства хранительницы огня:
В чем дело?
При первой встрече после убийства хранительницы:
Мне очень жаль. Разве ты не знаешь? Я не могу умереть. Так что, прошу, позволь мне служить тебе. Повелители покинули свои троны, и их нужно вернуть. Поэтому я на твоей стороне.

Примечания[]

  • Хранительница может возрождаться.
  • С неё не падает ни душа хранительницы, ни обычные души. С неё могут выпасть глаза при условии, что вы дадите их ей.
  • Хранительница реагирует на жесты, если игрок воспроизводит их перед ней. В зависимости от жеста, она будет радостно кружиться, поклонится в ответ, попытается спрятать улыбку, будет выглядеть грустной или отвернется.
  • Все хранительницы огня слепы. Хранительница огня говорит, что иметь зрение хранительницам запрещено, так как они увидят мир предательства, мир без огня.
    • Однако, у Хранительницы всё-таки есть глаза (см. галерея). 
  • После передачи ей глаз поменяется музыкальная тема, играющая в Храме огня. Если убить её и вернуть тем самым глаза, музыка сменится на прежнюю.
  • С левой стороны храма, за решеткой, охраняемой Мастером мечей, можно найти большое количество трупов, одетых как и хранительница огня. Из описания ключа, открывающего доступ к башне за храмом, мы узнаем, что это бывшие хранительницы, коим был "подарен" вечный покой за их службу после выполнения своего долга. Возможно, что Мастер меча - палач, убивающий исполнивших свой долг Хранительниц.
  • После передачи ей глаз, выберите ли вы "Пожелать мир без огня" или "Отказаться", вы можете её убить потом и изменить выбор. Но в любом случае она всё равно появится в Печи Первого пламени, этот выбор влияет только на диалоги.
  • В Demon's Souls был похожий персонаж - Дева в черном. Как и Хранительница, она была слепа, могла использовать собранные избранным души для повышения его уровня, возрождалась после смерти. Некоторые фразы Хранительницы — прямая цитата слов Девы. Роднят женщин и концовки: Деву точно также можно было убить ударом в спину, пройтись по ее голове и тем самым изменить судьбу мира. Разница лишь в том, что убийство Девы ведет к "плохой" концовке.
  • При повышении уровня можно услышать, как Хранительница читает над вами, склонившимся перед ней, молитву.
  • Если присмотреться, можно увидеть синяки (кровь) и ожоги на её пальцах, что наводит на множество предположений (хранительниц огня пытали, последствия возрождения после её убийства и многое другое). Также это могут быть последствия её взаимодействия с пламенем при уходе за кострами. На официальном концепт-арте у нее также обожжены ноги.
  • После передачи ей глаз хранительницы получает новую анимацию — иногда её можно обнаружить, рассматривающей свои искалеченные руки. Перестает так делать, если убить и забрать глаза обратно.
  • После передачи ей глаз, завершения квеста Юрии и выборе диалога "пожелать мир без огня", она будет просить, чтобы вы призвали в день вашего предательства, чтобы она всё равно пыталась поддерживать огонь. Она сама просит чтобы вы её убили и забрали глаза, чтобы она вернулась прежней хранительницей без глаз если вы передумаете. 

Галерея[]

Видео[]

Персонажи
НегорящийСиррис из Бессолнечных земельЭйгон из КаримаСигвард из КатариныАнри из АсторыДезертир ХоквудРозария, мать перерожденияПраведный рыцарь ГодрикГораций МолчаливыйПовелители ПеплаКапитан отряда ЙоршкаЭмма, Верховная Жрица замка ЛотрикаВелка, богиня грехаКузнец АндрэСтаруха из ЛондораАрхидьякон МакДоннеллХранительница огняСаранча-проповедник
Торговцы
Ирина из КаримаЙоэль из ЛондораКорникс из Великой топиЛудлет КурляндскийНеразрывный ЛоскутикКарлаОрбек из ВинхеймаПтенецСерокрыс из поселения нежитиСлужанка при храмеЮрия из Лондора
Фантомы
Убийца рыцарей ЦоригБледная тень из ЛондораХейзел Желтый ПалецМастер мечейКрейтон СкиталецЛьвиный рыцарь АльбертКирк Средний ПалецАлва, искатель отверженныхДочь кристальной КримхильдыЧернорук ГоттардКукулюс из Великой топиЧернорук Камуи
Advertisement