Хранители Бездны (англ. Abyss Watchers) — босс в игре Dark Souls III. Один из пяти повелителей пепла.

Описание:

Эти воины нежити поклялись вкусить волчью кровь. Они ищут следы Бездны, постоянно сражаясь с ее порождениями.

История

Эти воители поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с ее порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной.

Известно также то, что легион заручился поддержкой одного из Знатоков кристальных чар. Примкнувший к легиону близнец создал магию, в сущности которой лежала скорость, что полностью отражало тактику легиона, основывающуюся на скорости, а не на силе.

Присягнув на верность душе Волчьей крови, Хранители Бездны стали Повелителями Пепла, но вместе с тем сила души Волчьей крови иссякла. Неизвестно, по какой причине они заняли трон Повелителей Пепла; возможно для того, чтобы исполнить свой долг и продлить Эру Огня, дабы не дать Бездне распространиться. В настоящее время Хранители Бездны — лишь жалкое подобие себя былых, и похоже, что они подверглись скверне Бездны, как и остальные обитатели цитадели Фаррона.

Они будут вечно убивать друг друга, так как когда-то поклялись уничтожать проявления Бездны во что бы то ни стало.

Местонахождение

Босс находится в локации Цитадель Фаррона. Для того, чтобы добраться до него, нужно потушить три огня, находящихся на разных концах локации. После этого откроется огромная каменная дверь, находящаяся напротив костра "Руины цитадели". Следуйте по дороге вверх. В конце дороги, минуя тёмных духов, костёр "Граница Цитадели Фаррона" рядом с ними и нескольких групп мозгляков, находится арена босса.

Описание

Изначально на арене находится один легионер, но затем поочередно появятся ещё двое. Все противники имеют равный урон. Боссом является только первый из трёх, остальные два имеют меньший запас здоровья и примерно через минуту воскресают после смерти на том же месте, что нужно учитывать при позиционировании. Третий легионер, отличающийся красными глазами, враждебен как к протагонисту, так и к боссу.

При убийстве босса в первой фазе, все остальные легионеры мгновенно погибнут и на арене останется только один из них. Босс получает дополнительный огненный урон и несколько новых атак, включая рывок и серию ударов.

Тактика

Общее

  • Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон. При игре со щитом к этому этапу первого прохождения можно получить два подходящих: щит черного рыцаря и драконий гербовый щит.
  • Босс имеет крайне низкий баланс и плохие фреймы гиперброни (если применить эти понятия к боссу), что делает его уязвимым к прерыванию атак.
  • В целом атаки босса предсказуемы, и с учетом описанной выше слабости может иметь смысл переключиться на более длинное, тяжелое и мощное оружие.
  • Босса можно парировать, провести критическую атаку ("рипост") или нанести удар в спину в любой из двух фаз. При парировании лучше отражать первый удар серии, так как каждая атака босса поднимает в воздух внушительный столб пыли, в котором может быть не видно его последующих атак.
  • Босс крайне уязвим к урону от молний и огня, имеет иммунитет к яду и токсину, высокую защиту от кровотечения и тьмы и уязвим к обморожению.

Первая фаза

Учитывая, что на поле боя кроме босса появятся ещё двое легионеров, можно воспользоваться несколькими путями:

  • Переждать, пока легионеры перебьют друг друга, но исход их противостояния может быть не в пользу игрока и красноглазого легионера, к тому же они могут и снова переключиться на игрока.
  • Уничтожать отбившегося от группы противника, будь то босс или второй легионер, облегчая взаимное уничтожение оставшихся.
  • Подобраться к занятому боем боссу сзади и нанести удар в спину, но есть риск попасть под чьи-либо размашистые атаки.
  • Напасть на любого противника и даже на всех сразу, не слишком задумываясь о стратегии. Из ситуации, когда Легион дерется друг с другом, игрок так или иначе выйдет в выигрыше.
  • Вне зависимости от стратегии, стоит дождаться, пока легионеры переключатся друг на друга, поскольку это не всегда происходит сразу.
  • От всех атак легионеров можно легко уклониться перекатом в сторону от противника.

Вторая фаза

  • Во второй фазе босс сохраняет все атаки, используемые в первой, добавляя к ним урон огнем, увеличивая радиус и добавляя один-два удара к каждой серии (и к некоторым одиночным ударам). Гораздо проще стараться уйти от босса на расстояние, выжидая его одиночных атак: выпад и рывок (см. ниже). Если все же вы решитесь держаться вблизи, перекатываться нужно в сторону, откуда начинается замах, и помнить, что в этой фазе все серии становятся длиннее. Впрочем, тут все они заканчиваются ударом по земле (с прыжком или без), что позволяет не считать удары, а выжидать именно этой атаки.
  • Из всех атак стоит выделить рывок, при котором босс тащит за собой меч, оставляя огненный след, после чего след взрывается. Огненный урон может легко поймать игрока после переката, поэтому следует откатываться не в сторону босса, а в сторону от шлейфа, желательно противоположную мечу (босс держит его в правой руке, оптимальный перекат - направо, глядя на босса). Если вы успешно уклонились от этой атаки, босс открыт для вашей серии.
  • Будет полезным использовать атаки босса против него: отходить от него как можно дальше, выжидать, пока он сделает выпад или рывок и бить. После чего - перекат и снова отходить. Во избежание прерывания атаки, равно как и урона от огня при выпаде, двигаться следует по левой стороне (т.е. противоположно той руке, в которой он держит меч), изолируясь от зоны поражения меча и огненного шлейфа. Если противник успевает контратаковать, немедленно следует отойти на безопасное расстояние и ждать следующего выпада.
  • Важно: размашистая атака с разбега в этой фазе продолжается еще двумя ударами, наносящими приличный урон. Эти удары крайне тяжело сбить, поэтому если выбрали тактику отхода, лучше атаковать только после двух указанных выше атак, или быть готовым к дальнейшему уклонению.

Примечания

  • На бой можно вызвать одного из четырех фантомов (одновременно с Хейзел можно вызвать еще одного):
  • Известные баги:
    • Тёмные духи могут проследовать за вами на арену с боссом и помочь в битве с ним. Также могут пройти сквозь стену тумана Мозгляки.
    • Босс может начать атаковать противников, отрезанных стеной тумана.
  • После победы над боссом у служанки в храме появится сет Легиона нежити.
  • В видеоролике босс использует жест Этикет легиона.
  • Хоквуд — один из первых NPC, которых мы встречаем в игре, в прошлом был одним из Хранителей, но после ушел от них. Если поговорить с ним после победы над Хранителями, даст в награду Кольцо Фаррона.
  • На арене боя с боссом лежит ровно сто тел хранителей (исключая восставших).
  • Если наложить на босса отравление на первой фазе, то оно продолжится на второй.
  • Если обратить внимание на цели и задачи Хранителей Бездны (А именно -- на поиск и ликвидацию всех порождений Бездны и их следов), можно заметить ошибку русских локализаторов: Abyss watchers было бы логичнее перевести, как "Надзиратели Бездны" или "Смотрители Бездны", что более соответствовало, как оригинальному их названию, так и смыслу их организации.
  • Перед битвой с Хранителями Бездны, можно услышать звон мечей через двери на арену.

Галерея

Видео