Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Храм Дракона (англ. Dragon Shrine) — локация в игре Dark Souls II.

Описание[]

Башенная цитадель, соединённая с Гнездом Дракона, с летающими повсюду вивернами. В локации есть всего один костёр.

Противники[]

Красные фантомы[]

Предметы[]

Оружие[]

Броня[]

Заклинания[]

Кольца[]

Расходуемые предметы[]

Примечания[]

  • Есть шанс, что виверна обрушит мост, если зайти на него из Храма.
  • Чтобы успешно призвать дружественного фантома для кооперативной игры (именно большим белым мелком), необходимо начать бой с Древним Драконом, тогда он станет Боссом Локации, а большие белые знаки призыва станут видны. Призыв тени возможен с самого начала.
  • Будьте осторожны - вторгающиеся красные фантомы очень любят прятаться за Рыцарей Дракона, чтобы игрок случайно попал по ним, и на него накинулся весь замок (на синих фантомов, пришедших на помощь игроку, это не распространяется).
  • При вторжении красного PvP-фантома можно использовать Семя дерева Гигантов. Тогда Рыцари Дракона станут к нему агрессивны. Но будьте осторожны - после гибели красного фантома они станут агрессивны к игроку.
  • Над дверью, ведущей к яйцу дракона, можно увидеть барельеф, который является точной копией стены на "арене", где происходит бой с Эланой.
  • Для упрощённого прохождения этой локации рекомендуется вступить в ковенант "Лазурный путь" или проходить в кооперативе, так как активность красных вторженцев здесь из-за невозможности нормально призвать фантомов повышена.
  • В Scholar of the First Sin логика прохождения локации существенно отличается от оригинала: сама локация делится на 5 "испытаний". 4 из них - это бои с Драконьими стражами (с мечом и щитом, с булавой, с огромным мечом, с клевцом и большим щитом), пятое - бой с Рыцарем Дракона, который вооружен сразу двумя большими мечами, находящимися в боевой стойке (Power Stance). Каждую площадку с "испытанием" охраняют несколько Рыцарей. Можно спокойно отходить назад от площадки с испытаниями рыцарей, чтобы подлечиться или перегруппироваться, но стоит попытаться пробежать вперед и все Рыцари Дракона станут враждебны. Если вы призовете в помощь тень или фантома, Рыцари так же станут враждебны. Исключение - последняя лестница к боссу: если вы убили Рыцаря с двумя мечами (он не возрождается), то можете безопасно проходить тут и с фантомами. Но стоит самостоятельно ударить хоть одного из неагрессивных Рыцарей - все они тут же на вас накинутся. Пробежать очень тяжело, лучше это делать после убийства Рыцаря Дракона. Небольшое дополнение: пожалуй, самым сложным будет 2-й рыцарь с булавой. Хоть у него и мало жизни, но он имеет огромное количество выносливости, и за одно комбо может нанести до 10 ударов подряд. Следует внимательно следить за своей выносливостью. Удары будут у вас сбивать баланс, сделать перекат будет невозможно, и на NG+ и выше это может кончиться для вас фатально (если вы не используете броню с большим балансом).
  • Фарм (пусть и крайне нерезультативный, кроме душ) и прохождение локации может быть намного легче магам при следующем наборе: Интеллект 50, Копьё Души, Кристальный Сгусток Души, Бинокль, Посох Мудрости +5 (заточенный на магию). Желателен хороший щит в запас и любая Стрела Души. Любое место, где Рыцарей Дракона только двое проходится по простой методике - 1.На себя вешаются Сгустки. 2.Биноклем целимся в Стража (которые большие), отправляем в него одно Копьё. 3.При желании добавляем Стрелу и ждём, пока он до вас дойдёт - Сгустки заканчивают его пусть у ваших ног. 4.Снова вешаем Сгустки, берём Бинокль, подходим к одному из двух Рыцарей, целимся в голову и запускаем в неё же Копьё. 5.В тот же миг его догонят и Сгустки, так как он становится агрессивным противником. Такое Рыцари не переживают. 6.Оставшийся Рыцарь один на один уже не так страшен.

Видео[]

Галерея[]

Локации
МеждумирьеМаджулаЛес Павших ГигантовОгненная Башня ХейдаСобор Лазурного ПутиБезлюдная ПристаньЗабытая КрепостьБашня ЛуныХолм ГрешниковРоща ОхотникаЧистилище НежитиДолина ЖатвыЗемляной ПикЖелезная ЦитадельБашня СолнцаТемнолесьеХрам ЗимыДвери ФарросаБухта Брайтстоун-ТселдораМогила СвятыхКоролевский проходЧерная РасселинаЦитадель АлдииПомойкаГнездо ДраконаХрам ДраконаЗамок ДрангликХрам АманыСклеп НежитиТрон ЖеланияТемная Бездна БылогоАрена Братства Крови
Воспоминания
Память ОрроПамять ДжейтаПамять ВаммараПамять КороляВоспоминания Дракона
Локации DLC Crown of the Sunken King
Шульва, Священный городСвятилище драконаУбежище драконаПещера мертвых
Локации DLC Crown of the Old Iron King
Мглистая БашняЖелезный проходПамять старого железного короля
Локации DLC Crown of the Ivory King
Ледяная Элеум ЛойсБольшой соборПредвечный ХаосЛедяные Окраины
Advertisement