Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Физический урон

  • Почти всё оружие в игре наносит исключительно физические повреждения. Закалка позволяет добавить урон от магии, огня или молнии, однако полностью поменять природу урона нельзя.
  • В игре физический урон представлен в четырёх формах: обычный, удар, резкий и выпад (у магии, огня и молнии этого нет). Соответственно, у персонажа и у доспехов есть 4 параметра защиты (для щитов это деление не важно, они всегда блокируют урон в процентном соотношении).
  • Многое оружие включает мувсет, состоящий из нескольких видов урона. Например Утигатана делает либо режущий удар, либо колющий выпад. По анимации атаки игрок сам может понять какое повреждение получит оппонент.

Физ.защита.png Обычный

Самый простой тип повреждений, рубящий. Он характерен для Топоров, Больших секир, Алебард, Прямых мечей, Больших мечей, Огромных мечей, Копий, Мечей для выпадов и для Кнутов.

Физ.защита-удар.png Удар

Такое повреждение можно воспринимать как тупые удары дубин. Его наносят Молоты, Большие молоты, Кулаки, Щиты, Талисманы и Посохи.

Физ.защита-рез.удар.png Резкий

По сути это режущие удары ножей и кривых клинков. Часто такое оружие вызывает кровотечение. Этот урон характерен для Кинжалов, Кривых мечей, Больших кривых мечей, Алебард и для Катан.

Физ.защита-выпад.png Выпад

Это проникающие удары копий и стрел. Основные категории здесь это Стрелы, Болты, Кинжалы, Молоты, Прямые мечи, Большие мечи, Алебарды, Катаны, Мечи для выпадов и Копья.

Магический урон

АТК магия.png Атака

Защита-магия.png Защита

Огненный урон

АТК огонь.png Атака

Защита-огонь.png Защита

Урон молнии

АТК молния.png Атака

Защита-молния.png Защита

Механика
Иллюзорные стеныКостерНовая игра +Сетевая играТуманные вратаФармПоиск предметовЭкипировкаСверхубийствоДостиженияЖестыСмертьХарактеристики
Боевая система
БалансВременное зачаровывание оружияИзменение магииПути улучшенийСтабильностьУронФизический и элементальный уронСкалирование уронаПарированиеКритические атакиУдар в паденииУрон в неустойчивостиКонтрудар
Эффекты
КровотечениеПроклятиеЯд и ТоксиныГрехСинергия ЧудесСтатусные эффектыОпустошение
Advertisement