Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Люди, посвятившие себя изучению порчи, одиноки...Но тем не менее...Они отдают жизнь своему искусству. Такая судьба у нас...адептов Тьмы.

Фелкин Изгой (англ. Felkin the Outcast) — тёмный маг, торговец порчей и чудесами в игре Dark Souls II.

Местоположение[]

В конце спирального подъема, ведущего из Маджулы в Рощу Охотника, прямо перед первым костром.

Сюжетная линия[]

Фелкин обучался в Мельфийской академии магии, но его не увлекли ни волшебство, ни пиромантия. Научиться чему-либо у него не получилось, но именно там Фелкин столкнулся с Тьмой, которая увлекла его. Прибыл в Дранглик, потому что эта земля, по словам ведьмака, ближе всего к царству тьмы: королевство давным-давно пало, в нем остались только нежить и полые. Откажется разговаривать с протагонистом, пока тот слаб (не хватает веры и интеллекта), поскольку "уязвимость слабого может развеять тьму". Однако, как только Фелкин почувствует в нем искру тьмы, то предложит заключить торговую сделку (будет торговать с игроком).

Диалоги[]

Открыть/закрыть таблицу
"Говорить", интеллект и вера меньше 8:
Кем бы ты ни был... Оставь меня... Уязвимость... слабого... может развеять Тьму...
Оставь меня в покое. Меня интересует лишь одно. Тьма. В тебе ее и близко нет.
"Говорить", интеллект и вера 8 или больше:
Тьма колышется... Я вижу... В тебе вспыхнула искра Тьмы... Меня зовут Фелкин. Да, мы можем заключить торговую сделку. Что тебе нужно?
Выбрать "поговорить":
Эта земля... ближе всего к царству Тьмы... П-потому я и пришел сюда. Это королевство... пало давным-давно. Остались... лишь Нежить да Полые... И еще пара неудачников вроде меня... ха-ха.
Я п-посещал... з-знаменитую школу... на юге... Но меня не увлекли ни волшебство, ни пиромантия. Я н-ничему не научился... абсолютно. Н-но именно там я столкнулся с Тьмой. Она затянула меня... Эта расплывающаяся Тьма... Вскоре меня занесло в эти земли... В место, где Тьма сильнее, чем где-либо еще.
Порча появилась... еще давным-давно. Когда-то они относились... к племени волшебников. Но мастерство было утрачено... а потом обретено вновь. Люди, посвятившие себя изучению порчи, одиноки... Но тем не менее... они отдают жизнь своему искусству. Такая судьба у нас... адептов Тьмы...
Что привело меня в объятия Т-тьмы... Я точно не знаю. Я считаю, что ведьмы и ведьмаки для нее - не просто орудия... Я чувствую родство... и теплоту... Что-то всеохватывающее и даже... ностальгию... Каждый, кто открывает для себя Тьму... понимает это... И... никогда не уходит от нее.
Выбрать "поговорить", интеллект и вера 20 или больше:
Это... для тебя... <Дарит свое снаряжение.> Уйдем во Тьму вместе...
Варианты приветствия:
Тебе тут... всегда рады... Да?..
Тьма... следит за тобой...
Персонаж уходит без траты душ:
Неважно... твое время придет...
Персонаж уходит, потратив души:
Возвращайся... когда захочешь... Тьма... всегда живет внутри тебя...
Атакован игроком и собирается нападать:
Ты позволил Тьме... взять над собой контроль...

Предметы на продажу[]

Предметы Посох Архидракона Колокольчик архидракона Кольцо защиты жизни
Посох Архидракона
Колокольчик архидракона
Кольцо защиты жизни
(х1)
Души 4,000 4,000 6,000
Оружие (SotFS) Рапира Хаоса Щит хаоса
Рапира Хаоса
Щит хаоса
Души 7,500 7,000
Предметы Темная смола Магический барьер
Темная смола
Магический барьер
x1
Души 1,500 2,700
Порчи Сфера тьмы DSII Темное оружие DSII Звучная душа DSII
Сфера Тьмы
х1
Темное оружие
х1
Звучная душа
х1
Души 600 2,700 1,100
Порчи Великая звучная душа DSII Звучная плоть DSII Резонанс оружия DSII
Великая звучная душа
х1
Звучная плоть
х1
Резонанс оружия
х1
Души 3,400 3,400 4,000

Примечания[]

  • Ведьмак Фелкин является одной из целей мага Навлаана. Если вы согласитесь выполнить заказ, королевский маг потребует принести в доказательство Посох заката. Для того, чтобы добыть посох, ведьмака убивать не обязательно. Навлаан говорит, чтобы игрок был осторожен, ведь Фелкин - серьёзный соперник.
  • По всей видимости, является членом ковенанта Пилигримы Тьмы, исходя из его познаний о тьме.
  • Фелкин будет торговать с игроком при условии, что значения характеристик веры и интеллекта больше или равны 8. При этом бонусные показатели, получаемые от предметов, не учитываются (Кольцо Знания, Бальзам из черной травы , Бальзам из золотого плода или Кольцо молитвы не помогут).
  • Если заговорить с ним, имея показатели веры и интеллекта равные 20, вы получите в дар Сет ведьмака и Посох заката. Если напасть и убить его, вы получите только Посох заката. Вариант для получения вещей без убийства Фелкина - применение сосуда души.
  • Часть сета ведьмака, Капюшон ведьмака - один из лучших предметов для магов. Увеличивает интеллект, веру и количество зарядов заклинаний персонажа на 10% с округлением вверх.
  • Единственный персонаж в игре, который продает тёмную смолу, позволяющую временно зачаровать оружие тьмой.
  • Если игрок атакует Фелкина, то в бою он не будет применять темную магию. Вместо этого Фелкин будет защищаться пиромантией, используя свой посох. Причём минимум одно заклинание использует только он (вариация поджигания с четырьмя струями пламени) и в игре его получить нельзя. Вдобавок к этому заклинанию он будет стрелять огненными шарами и Запретным солнцем. Также Фелкин будет атаковать игрока рапирой Хаоса.

Галерея[]

Видео[]

ГАЙД_Фелкин_Изгой_-_Где_найти_учителя_Тьмы_►_-Dark_Souls_2-_Дарк_Соулс_2

ГАЙД Фелкин Изгой - Где найти учителя Тьмы ► -Dark Souls 2- Дарк Соулс 2

Персонажи
ПроклятыйИзумрудный ВестникМилибетСтровенГриантМоррельУнылый СолденКейл КартографДобродушный ПэйтЗащитник КолокольниКрейтон СкиталецИзумрудный Вестник (ребенок)(UC)
Торговцы
Милая ШалкуарТорговец броней МаглинСтарая торговка МелентияЛисия из ЛиндельтаКархиллион ФолдРозабет из МельфииОдинокий ГавланТорговка рудой ХлоэннВенгарл из ФороссыГиллиганМагеролд из ЛанафираКромвель ИзбавительДина и ТиллоСтрэйд из ОлафисаФелкин ИзгойГрандал, идущий во ТьмеКоролевский маг НавлаанСиний Страж ТаргрейКанцлер ВеллагерМалютка ГренКрысиный КорольАгдейн Хранитель склепа
Кузнецы
МакДафф "Твердая Рука"Оружейник ОрнифексЛениграст
Advertisement