Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Фарм (англ. Farming) — процесс, позволяющий накапливать души, материалы и другие необходимые предметы в Dark Souls II.

Общие сведения

  • Внимание! Все враги имеют лимит на возрождение! Каждый из врагов возрождается до 12 раз. Чтобы возобновить их возрождение, нужно сжечь на костре Уголь Вражды или перейти на NG+. После патча от 05.02.2015, вы можете вступить в ковенант Общество Чемпионов, тогда рядовые враги продолжат возрождаться бесконечно (не распространяется на вторгающихся NPC-фантомов и мини-боссов), даже если до этого они уже были истреблены, они всё равно возродятся, таким образом можно фармить без использования угля. Но чтобы сжечь уголь повторно, нужно убить босса локации, а после каждого сгоревшего угля на костре он возрождается.
  • Если вы играете в PvP, разумно будет надеть Кольцо милосердия, блокирующее получение душ (но не предметов, падающих с противников), что позволяет держать память душ на одном уровне.
  • Все методы накопления душ будут эффективнее, если вы используете предметы, повышающие прирост, которые имеют следующие показатели:

Души:
  • Забытая Крепость — 1,200-2,000 душ ~ 15-20 секунд.
    • От костра Камера Стрейда выходим в комнату с пятью Полыми Гражданами и зачищаем её.
      • Достоинства: метод доступен на раннем этапе игры — фактически, требуется убить всего двух боссов — Драконьего всадника и Гибкого часового; противники имеют очень мало хп — достаточно одного метательного ножа/выстрела из лука/стрелы души на каждого; Нет нужды в Косточке возвращения, так как весь фарм идёт в пределах одной комнаты.
      • Недостатки: для открытия костра нужна Ароматная ветвь былого, поэтому не-магам придётся тратить часть душ на стрелы и метательные ножи (вступать с полыми гражданами в ближний бой в маленькой комнате чревато), можно случайно задеть стоящего в комнате Стрэйда.
  • Железная Цитадель — 11,000 душ (без прироста) ~ 4-6 минут на NG.
    • От костра Зал Стального Очага начинаете зачищать локацию по направлению к 3 или 1 костру. Все враги уязвимы к молнии, порче и магии.
      • Достоинства метода: доступен в начале-середине игры; врагов на железных платформах можно легко утопить в лаве с помощью рычага и нажимных плит; параллельно можно фармить Большие осколки титанита.
      • Недостатки: требуется определенная сноровка, так как можно самому упасть в лаву; для постоянного фарма придётся вступить в Общество Чемпионов.
  • Склеп Нежити — 750 душ с 1 противника (без прироста) ~ 5-20 секунд на NG.
  • Храм Дракона '(только в SotFS)' — 24,200 душ (без прироста) ~ 2 минуты на NG.
    • После получения Сердца пепельного тумана и Окаменевшего яйца бегите от костра до коридора ведущего на лестницу к боссу, игнорируя Драконьих стражей. Всего на лестнице стоит 11 Рыцарей Дракона. Необходимо, стоя у подножия лестницы, использовать стрелу, магию или молнию, чтобы спровоцировать рыцарей, а затем быстро вернуться в коридор и закрыть за собой дверь. Все рыцари столпятся у двери, и с помощью любого массового заклинания (например:Огненный шторм, Буря тьмы, Небесный гром) и хорошего катализатора их можно безнаказанно и быстро умертвить.
      • Достоинства: при максимальном приросте душ можно фармить под 40000 каждые 2 минуты; параллельно можно фармить Чешую дракона и Камни чудес; если собираетесь убить Древнего Дракона, то так можно очистить лестницу от рыцарей
      • Недостатки: для постоянного фарма придётся вступить в Общество Чемпионов; если рыцари всё-таки догадались открыть дверь — бегите.
  • Память Джейта — 80,000 на NG, 160,000 на NG+ т.д. (без прироста).
    • Зачищаем локацию от врагов, убиваем босса и собираем все предметы.
      • Достоинства: в данной локации есть труп с Углем Вражды, что позволяет бесконечно фармить души (при соответствующей экипировке до 570,169 за раз начиная с NG+8 что является весьма выгодными условиями); можно не убивать босса, а использовать трюк с катящейся головой статуи для убийства солдат и гигантов, а затем возвращаться к костру с помощью косточки или пера; Не требуется вступление в Общество Чемпионов; Эффективность фарма зависит от уровня костра.
      • Недостатки: для полного фарма придется сжигать Уголь Вражды (эффект угля необратим); с каждым последующим возжиганием у босса увеличиваются показатели здоровья и урона, и сражаться с ним становится тяжелей, а начиная с NG+8 почти все атаки босса убивают с одного удара.
  • Предвечный Хаос — 2,400 с 1 противника на NG(без прироста).

Человеческие фигурки:
  • Собаки
    • Легче всего фармить после костра "Верхний зал" (Башня Луны). Как только вы спускаетесь вниз по лестнице, вас сразу встречает большое количество собак, которые мгновенно набрасываются на вас. Также к вам вторгнется красный фантом, который может доставить серьезные неприятности игроку в паре с собаками. Рекомендуется взять оружие с широкими взмахами или магию имеющую урон по площади, так как собак там действительно очень много.
  • Люди-ящеры.
    • В Храме Аманы этих противников очень много и падает человечность с них регулярно. Легче всего фармить после первого костра локации. Спускаетесь по лестнице к воде, и от начала локации фармите до босса.
  • Ходячие бочки
    • Эти противники находятся в локации Мглистая Башня. После второго костра вы спускаетесь по лестнице в большой зал, где по центру стоят огромное количество пороховых бочек. Одной точной огненной стрелы хватит, чтобы взорвать весь центр вместе с ходячими бочками. Пробегаем, собираем человечность и по новой.
  • Скелеты
    • В Маджуле, в заброшенном особняке, находится скелет с которого со 100% шансом выпадает человеческая фигурка. Скелет не возрождается после отдыха у костра. После сжигания угля вражды количество скелетов увеличивается на 1 (максимум 10 за один заход).
  • Повелители скелетов
    • Во время убийства любого из Повелителей скелетов вместо них появляется несколько рядовых Скелетов. Довольно часто из них падают Человеческие фигурки. Не нужно добивать босса. После убийства двух боссов - умрите (или используйте соответствующее заклинание или предметы). Повторять можно до бесконечности без использования угля вражды.

Титанит и кости:

Прочие предметы:

Видео

ГАЙД_Как_получить_МНОГО_душ_на_СТАРТЕ_игры_💲💲💲_Голым_Нищим_и_БЕЗ_Оружия_Dark_Souls_2_СЕКРЕТЫ_пве

ГАЙД Как получить МНОГО душ на СТАРТЕ игры 💲💲💲 Голым Нищим и БЕЗ Оружия Dark Souls 2 СЕКРЕТЫ пве

ФАРМ_ДУШ,_ОГНЕННОГО_СЕМЕНИ,_МЕРЦАЮЩЕГО_ТИТАНИТА_►_Dark_Souls_2

ФАРМ ДУШ, ОГНЕННОГО СЕМЕНИ, МЕРЦАЮЩЕГО ТИТАНИТА ► Dark Souls 2

Механика
Иллюзорные стеныКостерГлавный костёрВес снаряжения и нагрузка
Механизм ФарросаНовая игра +Память ДушПоиск предметовПрочность
Сетевая играСкорость использования заклинанийСундукиФарм
БилдостроениеДостиженияЖестыСмертьХарактеристики
Боевая система
БалансПарированиеКритические атаки
Бой с оружием в двух рукахПробивание защитыПути улучшений
Сопротивление элементальному уронуФизическая защита
Эффекты
КровотечениеПроклятиеОтравление и ядОкаменениеСтатусные эффекты
ОпустошениеГрехВодаМаслоБроня, повышающая характеристики персонажа
Advertisement