Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4369
страниц

Факел (англ. Torch) — расходуемый предмет в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Факел из палки и смолы.

Факел можно зажечь от светильника, и он некоторое время будет освещать местность. Чем больше факелов, тем дольше вам будет светло.

Факелы зажигаются и от костров, хотя обычно пламя горящих костей не способно что-либо поджечь.

Местонахождение

Выпадает со следующих противников

Использование факела

  • Позволяет легче проходить темные места и локации, в частности Помойку, а также ямы, заполненные ядом.
  • По зажжении всех 49 жаровен Помойки приведет к появлению фантома в пещере с несколькими лестницами на пути к Черной Расселине.
  • Если зажечь все светильники в Междумирье, появится особый красный фантом.
  • Помогает против Темных Сталкеров в Безлюдной Пристани: они пятятся от игрока, но, если подойти с огнем близко, впадают в бешенство и нападают.
  • Поджигает мельницу на Земляном Пике, останавливая подачу яда на арену Миты и другие зоны локации.
  • Необходим для получения уровней в ковенанте Пилигримы Тьмы.
  • Факел не увеличивает зону видимости в тумане Темнолесья.
  • Позволяет осветить арену босса Забытая Грешница, если поджечь смолу в комнатах справа и слева от нее.
  • Можно ударить противника и он загорится, но урон не будет особо впечатляющим.
  • (Scholar of the First Sin) Пауки в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора разбегаются при виде факела или зажженного светильника.
  • (Scholar of the First Sin) Позволяет находить Невидимых Полых.
  • (Scholar of the First Sin) Приведет к появлению Форлорнов в Цитадели Алдии, без последующего обновления ассортимента у Стрэйда, но необходимых для опционального получения ключа из Алдии. После зажигания всех 4 светильников в главном зале активируется дракон-скелет, умирающий после своей первой и единственной атаки. Будьте осторожны: при попадании эта атака, скорее всего, убьет с одного удара.
  • (Scholar of the First Sin) Приведет к появлению фантомов Дерзости в Склепе Нежити.
  • В DLC Crown of the Old Iron King позволяет зажечь смоляные светильники, которые подожгут дымных ползунов по приближении, однако следует соблюдать осторожность в бою с горящим ползуном.

Примечания

  • Факелы можно зажигать от костров или уже зажженных светильников.
  • В любом месте можно зажечь факел, используя огненную бабочку.
  • Факел гаснет, если:
    • Закончится время факела.
    • Сменить оружие в левой руке или взять оружие в обе руки.
    • Игрок станет перекатываться в воде или пройдет под водопадом.
  • Каждый факел увеличивает время использования на 5 минут. Общее время можно увидеть в окне меню выбора экипировки, над иконками выбора стрел.
  • Меняет интенсивность света в зависимости от локаций.
  • Существует баг. После зажигания факела, вы можете экипировать в левую руку любой предмет, дающий особые эффекты. Таким образом, эффект от предмета, не пропадёт.
  • При вторжении в другой мир, вы можете зажечь факел от костра. При возвращении в ваш мир факел всё ещё будет гореть.
  • В локации Храм Аманы используйте аккуратно: если не поёт Мильфанито, горящий факел привлечет Людей-ящеров на очень большом расстоянии.
  • Факел невозможно зажечь в локации Ледяная Элеум Лойс во время бури.
  • Факел можно взять в обе руки если удерживать кнопку взятия оружия в две руки. В этом случае факел можно использовать как полноценное оружие.
Расходуемые предметы
Ароматная ветвь былогоОсколок фляги с эстусомСосуд ДушиКлюч-камень ФарросаЛитой клинНечто окаменевшееРазбитое окоРжавая монетаФимиам СкептикаФимиам ПростакаМусорКосточка возвращенияСеребряный талисманПорошок для починкиРадужный каменьОгненная бабочка
Предметы для костра
Человеческая фигуркаФляга с ЭстусомУголь ВраждыОчищенный костяной прахФакел
Прочие предметы
Знак ТьмыСтарое пероКамень драконьей головыКамень драконьего туловища
Advertisement