Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Урна разъедания (англ. Corrosive Urn) — предмет в Dark Souls II.

Игровое описание:

Сосуд, наполненный едкой кислотой гигантских муравьев. При контакте она повреждает снаряжение.

Гигантские муравьи встречаются по всей пустыне Джуго. Личинки этих муравьев считаются деликатесом, но от незваных гостей муравейника кислота оставляет лишь голые кости.

Применение[]

  • Бросьте ее во врага, чтобы испортить врагу снаряжение
  • Наносит повреждения экипировке врага. За один бросок 10 ед по оружию/щитам и 2 ед по броне/кольцам.
  • Механика в PVE. После каждого второго удачного попадания данной урной у врага слышна поломка снаряжения, эта поломка работает как снижение сопротивление к физическому урону (На уроне от элементов стихий не проверено), чем больше попадёте урнами по врагу тем меньше у него будет сопротивление к физ.урону, но данная механика малоэффективна из-за слишком скудной потери сопротивления у врага, приходиться тратить очень много урн из-за этого "Полезность" предмета не окупает его стоимости.
  • Этими урнами пользуется "Мальдрон Убийца".

Местонахождение[]

  • Можно купить у Крысиного короля за 700 душ.
  • 5 урн можно найти в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора. в сердце паучьего логова перед туманом к Фрейе. Нужно подняться по паутине и на трупе возле колонны собрать урны.
  • 3 урны лежат в сундуке в кислоте, разъедающей снаряжение, в Замке Дранглик.
  • 4 урны можно найти в локации Цитадель Алдии. Они лежат на трупе в клетке, пол которой залит кислотой, разъедающей снаряжение.
  • Есть шанс выпадения урны при убийстве жуков, выпускающих туман, разъедающий снаряжение, в локации Храм Аманы.
Метательные предметы
Урна святой водыУрна разъеданияКуча навозаУрна порчиУрна молнииКолдовская урнаОгненная бомбаЧерная огненная бомбаМетательный ножОтравленный метательный ножРассекающий ножКрасивый черепТалисман Ллойда
Advertisement