Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Узник (англ. Wretch) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Создания, заключенные в подземелье Иритилла, обреченные на вечные муки и самоистязание. Огромная голова с большими пустыми глазами на маленьком ящероподобном теле не даёт им двигаться слишком быстро, что, впрочем, не мешает им изрыгать на свою жертву отвратительную жидкость.

Вариации вооружения узников:

Местонахождение[]

Подземелье Иритилла:

  • Один не агрессивный узник встретится в темной полуразрушенной камере на верхнем этаже.
  • Пара узников заключена в камерах на среднем уровне, один из узников может выпрыгнуть на игрока рядом с кристальной ящеркой.
  • Сразу несколько особей будет в большой камере на нижнем ярусе, напротив камеры, где сидит Карла.

Примечания[]

  • Чтобы спровоцировать этого противника, нужно подойти на довольно близкое расстояние, в связи с чем их можно вполне безболезненно убивать поодиночке.
  • Противники с копьями могут проводить магические атаки, схожие с навыком их оружия.
  • Находясь на расстоянии, узники могут плеваться неизвестной бурой жидкостью, которая при попадании довольно быстро снижает прочность снаряжения.
  • Уязвимы к молниям и колющим атакам, имеют некоторую защиту от огня.
  • Вероятно, являлись когда-то рыцарями, которые почти безуспешно пытались превратиться в драконов, на что указывают отростки в виде атрофированных крыльев на спине, форма тела и копьё, сделанное из кости дракона.
  • Глядя на их голову и непропорционально огромные глаза, трудно не заметить явное внешнее сходство с Голлумом из экранизации «Властелин колец» Питера Джексона.

Галерея[]

Advertisement