Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Тюремщик (англ. Jailer) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Страж узников, заключенных в стенах иритилльских подземелий. Высокая фигура, лицо которой скрыто под маской, бродит по узким тюремным коридорам, сжимая в руке ужасное орудие пыток.

Местонахождение[]

Подземелье Иритилла. Тюремщики патрулируют нижний и верхний ярусы тюрьмы.

Описание[]

Бывшие жители Осквернённой столицы, пережившие её разрушение и поступившие на службу понтифику Саливану, который и назначил их смотрителями тюрьмы под Иритиллом.

Выглядят как высокие люди с фонарями. Способны проклинать противника, иссушая его здоровье, а также эффективно атаковать клеймом в правой руке.

Тактика[]

  • Основная и самая опасная атака тюремщика — пассивное иссушение полоски здоровья персонажа при зрительном контакте вплоть до 1%.
    • Иссушение не может вас убить, но любая атака в таком состоянии отправит вас к костру. Кроме того, когда эффект начнёт спадать, здоровье не восстановится, так что придётся тратить лишний эстус.
    • Иссушение работает только если тюремщик зажёг фонарь красным светом и посмотрел прямо на персонажа. Если иссушение уже началось, а вы далеко, следует спрятаться за любую стену — действие заклинания моментально прекращается.
    • Иссушение не работает, если вы находитесь за спиной тюремщика, а также скорость снижения здоровья уменьшается по мере отдаления от противника.
  • Если противник заметил игрока, то он быстро начнет приближаться и попытается заклеймить ослабшую жертву раскаленным жалом.
    • Обычно тюремщик проводит один не очень быстрый выпад и, если сумеет попасть, прижигает врага ещё раз. Первая атака наносит не очень большой урон, однако вводит игрока в очень длительный станлок и не блокируется щитом, так что уклониться от следующего удара у вас не выйдет. Вторая атака в большинстве случаев смертельна, даже если он не успел снизить ваше здоровье, поэтому соблюдайте осторожность.
    • Удар жалом, которым вооружены тюремщики, увеличивает вес игрока (или отнимает числовые показатели от параметра возможного переносимого веса) из-за чего после атаки раскаленным жалом вы не сможете бежать и вам будет трудно совершать перекаты. Легко пробивает стены.
  • Лучше всего убивать тюремщиков с достаточного расстояния (способность тюремщика имеет ограниченный радиус). Если приходится сражаться вблизи, можно воспользоваться отсутствием баланса у тюремщика, и атаковать до того, как он прижжёт вас жалом. Если запаса сил не хватает на убийство одной серией атак, и вам приходится перекатываться, заходите за спину: так по вам не попадут его атаки, а также не будет действовать иссушение.
  • Если нанести тюремщику достаточный урон по балансу, то он упадёт. Встаёт он при этом долго, а также почти не обладает кадрами неуязвимости, характерными для большинства противников в таких случаях, что позволяет с лёгкостью добить его.
  • Всех тюремщиков вполне можно обойти, не вступая в бой.
    • Противники почти в упор не видят персонажа, находящегося под действием заклинания Невидимое тело, однако будут поворачиваться и сокращать здоровье, если услышат шаги и удары. Предположительно, иссушение работает в некотором секторе перед тюремщиком как АоЕ атака, поэтому будет действовать, даже если вы скрыты заклинанием.
    • Имеют хороший слух, зажигают красный свет и поворачиваются в сторону производимого вами шума. Чтобы атаковать противника внезапно или обойти, можно пользоваться кольцом с дремлющим драконом или заклинанием Шпион.
  • Тюремщика можно отвлечь выстрелом из лука. Проще всего выстрелить в стену позади него, после чего он развернётся и начнёт иссушение, предоставив возможность подбежать к его спине, либо убить серией заклинаний. На заклинания реагирует через раз и с разной скоростью, чаще всего достаточно медленно.

Примечания[]

  • В игре нет предметов, которые позволят защититься от иссушения или замедлить его.
  • Двое невидимых тюремщиков стоят на верхней площадке лестницы (поднимаемся по лестнице после убийства мага на крыше) у окна в начале коридора, где лежат Ключи тюремщика.
  • Модель такая же, как и у служанок (однако служанки носят на лице прозрачную вуаль, вероятно, женский вариант маски аристократа), но имеют черное одеяние и являются мужчинами.
  • В описании мантии написано, что одеяние изначально было ритуальным. Скорее всего, цвет робы указывает на пол оккультиста. Черный носили мужчины, а белый — женщины.
  • Прототипом тюремщиков является пожиратель разума из Demon's Souls, также как и прототипом локации Подземелье Иритилла является Башня Латрии.
  • Маска аристократа говорит нам, что подобное носили весьма знатные люди. Отчего можно сделать вывод, что ранее в Осквернённой Столице подобные одежды были вполне привычными, либо конкретно маски носились дворянами.
  • Тюремщики накладывают проклятие на уровне своей головы, поэтому урона можно избежать, использовав жест, при котором вы пригибаетесь. С перекатом не работает, поэтому он не применим в бою, особенно против перемещающихся версий тюремщиков.
  • Если тюремщик стоит у стены, то с помощью выстрела из лука в голову, который нанесет критический урон, его можно выбить за текстуры (см. видео).

Галерея[]

Видео[]

Advertisement