Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4358
страниц

Туманные врата

Туманные врата (англ. Fog Door) — препятствия, встречающиеся на всём прохождении игры Dark Souls.

Общая информация

  • Туманные врата служат барьером между определенными частями локаций.
  • Почти всегда встречаются перед боссами локаций.
  • Подойдя к таким вратам, игрок увидит диалоговое окно: "Пройти через белый свет". После использования этого действия, туман рассеется и вы сможете двигаться дальше.
  • Туман перед боссом можно пересечь только в одном направлении. После победы, туман пропадёт сам. Исключением является только первая встреча с Ситом. При первой встрече поединок начинается не сразу и сквозь этот туман можно выйти обратно в локацию.
  • Визуально, врата перед боссом и между локациями немного отличаются:
    • Врата перед боссом больше похожи на твёрдые стены света.
    • Врата между локациями имеют оттенок дымно-белого и по структуре напоминают преграду из дыма.
  • Как правило, первый туман в локации никогда не ведёт к боссу (если только не пользоваться обходными путями), так что можно проходить спокойно. Исключения: путь от Владения Квилег до Забытого Изалита и локации DLC.

Вторжение

  • Во время вторжения, туманные врата также появляются, ограничивая определенную область локации, как правило, отсекая доступ к костру. Исключением является локация Поселок Олачиль.
  • В случае вторжения, через ограниченную туманом область можно пройти только к боссу локации, нельзя через туман покинуть место возможного сражения.
  • В том случае, если вторжение не удалось, туман сам рассеется через некоторое время.
  • Также туман пропадёт в случае победы над вторженцами, разрыва интернет соединения или бегства захватчика в свой мир.

Туман в локациях

Золотой туман

Механика
Иллюзорные стеныКостерНовая игра +Сетевая играТуманные вратаФармПоиск предметовЭкипировкаСверхубийствоДостиженияЖестыСмертьХарактеристики
Боевая система
БалансВременное зачаровывание оружияИзменение магииПути улучшенийСтабильностьУронФизический и элементальный уронСкалирование уронаПарированиеКритические атакиУдар в паденииУрон в неустойчивостиКонтрудар
Эффекты
КровотечениеПроклятиеЯд и ТоксиныГрехСинергия ЧудесСтатусные эффектыОпустошение
Advertisement