Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4359
страниц

Титанитовый Демон (англ. Titanite Demon) — мини-босс в игре Dark Souls.

Описание

Когда неизвестный божественный кузнец исчез, несколько плит титанита превратились в Титанитовых Демонов. Сила титанита сохранилась в них и они до сих пор бродят по Лордрану.

Местонахождение

  • Уезд Нежити — в старой церкви нежити, где она соединяется с Садом Темных Корней (спуск напротив кузнеца Андрэ из Асторы).
  • Катакомбы — после второго костра, в конце длинного тёмного склепа. Рядом с открытым гробом, который ведет к Лорду Нито.
  • Крепость Сена — четыре Демона на нижнем уровне Крепости с липкой смолой. Чтобы попасть туда, можно аккуратно спрыгнуть туда либо с площадки там где находятся три змея-мага либо с левого края в самом начале длинного моста с лезвиями-маятниками по наименьшей высоте падения прямо на ступеньки перед лестницей за иллюзорной стеной, которая поможет при необходимости взобраться обратно.
  • Анор Лондо — недалеко от первого костра, после серебряных рыцарей с луками на крыше. Демон будет в комнате слева, если стоять лицом к лестнице, ведущей в главный зал собора.
  • Забытый Изалит — на мосту за дверью, если идти по короткому срезу из Руин Демонов в Забытый Изалит.

Уязвимости

  • Атаки с расстояния.
  • Молнии и пиромантия.
  • Больший урон получает от дробящего оружия.

Тактика

  • В бою лучше держаться сзади, слева от его хвоста — мёртвая зона, потому что хвостом он делает замах только направо.
  • Поскольку Демон в Забытом Изалите стоит спиной, то можно подбежать ударить его по хвосту и убежать обратно к переходу. Демон после этого повернется спиной. Снова выходим на мост, на котором стоит Титанитовый Демон, он атакует молнией. Далее нужно уйти в переход, после чего Демон опять повернется спиной, но более не будет агрессивным. Повторять до победы.
  • Имея мощные заклинания, Внутреннюю силу, Шторм Хаоса (возможны варианты) и усиливающие колдовство предметы (Кольцо с ревущим драконом, Корона Зари, Кольцо с красным камнем) демона можно убить с одной атаки.
  • Эффективно использовать щит с высокой стабильностью, принимать все удары и атаковать после его серии из трех ударов или после прыжка.
  • Можно оглушить быстрой серией из двух ударов любым большим мечом.

Предметы

Вещи Демонический титанит.png
Демонический титанит
Титанитовый шест-ловушка.png
Титанитовый шест-ловушка
Вероятность 100% 2% (100% с последнего не возрождающегося)

Примечания

  • Титанитовый Демон в Забытом Изалите значительно сильнее своих собратьев. Он также единственный Титанитовый Демон, который возрождается и с которого падает по 2 штуки Демонического титанита; таким образом, это единственное место, где можно гарантированно выбивать Демонический титанит.
  • Демонический титанит — это ничто иное как "лицо" демона. Можно заметить, что тот же самый кусок приделан к выступу-шее между плечами демона.
  • Титановый демон в уезде нежити имеет слепую зону слева от входа. Там он пытается стрелять, но его выстрелы упираются в колонну и его можно расстрелять из лука или с помощью заклинаний волшебства или чудес.

Галерея

Видео

ДЕМОНИЧЕСКИЙ_ТИТАНИТ_-_ВСЕ_МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ_►_Dark_Souls-0

ДЕМОНИЧЕСКИЙ ТИТАНИТ - ВСЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ► Dark Souls-0

Мини-боссы
ГигантГигантская крыса-нежитьГидраГоргульяДочь ХаосаДракон-нежитьЗолотой Кристальный ГолемОдержимое деревоКлыкастый кабанКрасная ВивернаКристальный ГенералМасса ДушМедиумМимикМясникНастенный ПаразитНекромантОстов драконаПринц-нежить РикардРыцарь БереникаСкиталецСнайпер с духовой трубкойСтраж СвятилищаТитанитовый ДемонХавел СкалаЧерная кошкаЧерный Рыцарь
Advertisement