Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Темный дух (англ. Darkwraith) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Темные духи — это самые старые из краснооких захватчиков, ходят слухи, что они служили первозмею.

Описание[]

Серьёзный противник, обладающий внушительным количеством здоровья, большим уроном и высокой скоростью атак. Эти духи вооружены мечом тьмы и темной рукой, а также облачены в Сет Тьмы.

Местонахождение[]

  • Высокая стена Лотрика. Одного духа можно встретить в небольшом зале в подвале башни под вторым костром локации. Путь к этому залу преграждает решётка, ключ от которой вам выдаст Леонхард Безымянный Палец после того, как вы принесёте ему бледный язык. Именно с этого духа можно выбить красное око, благодаря которому можно вторгаться в чужие миры бесконечно.
  • Цитадель Фаррона:
    • Один будет на болоте, возле небольшого помещения, охраняя уголь знатока.
    • Двоих вы увидите перед входом к боссу локации Хранители Бездны. Если не атаковать этих духов, они пройдут дальше и нападут на мозгляков, преграждающих путь к боссу, после чего нападут на персонажа. В отличие от духа на стене Лотрика, эти трое в Цитадели агрессивны ко всем существам. При убийстве из них выпадает треснувшее красное око в числе от 1 до 3.

Тактика[]

  • Имеют неплохие показатели баланса — требуется несколько ударов лёгким оружием, чтобы заставить их пошатнуться, поэтому лучше использовать тактику "ударил-отступил", атакуя преимущественно тогда, когда противник открылся для удара (после серии атак, попытки пнуть, взять в захват или атаки с прыжка). Выгадав момент, можно сбить им блок и провести критический удар, но нужно иметь в виду, что блок духи держат недолго.
  • У духов хорошая защита от всех видов урона, а также от статусных эффектов (Кровотечение, яд). В частности стоит отметить, что лучше всего они защищены от тьмы, от остальных — примерно одинаково меньше, но все же лучшей стихией против них будет молния.
  • Первого духа, которого мы встречаем на Высокой стене Лотрика, спустившись на подъемнике, можно очень легко убить: незаметно подойдите к нему и, как только он обратит на нас внимание, бегите к подъёмнику. Встав на подъёмник, поднимите щит или блок оружием. Подъёмник двигается вверх, по вам наносят один-два удара, а затем противник сваливается в шахту, и вы получаете око (работает с большинством противников вблизи от подъёмника).
  • Пара духов перед входом к Хранителям Бездны без особого труда способны убить всех мозгляков и доставить неприятности игроку, поэтому лучше выманить одного на себя — второй погибнет, забрав с собой фактически всех противников. С меньшей вероятностью эта пара духов может погибнуть на первой же двойке мозгляков-копейщиков, и тогда игроку останется только собрать предметы с их тел.
  • Им довольно сложно провести удар в спину, усугубляется это тем, что когда вы начали анимацию удара в спину, дух может отпрыгнуть и сразу же сделать атаку типа "высасывания". Помочь сделать удар в спину может заклинание Шпион.
  • Также против тёмных духов хорошо себя показал навык двуручного меча огня. Нужно попытаться провести серию ударов так, чтобы удар мечом попадал на тёмного духа, в случае успеха дух получит урон 3 раза.

Примечания[]

  • Если персонаж блокирует, то стараются пинком выбить щит, причём почти гарантированно его выбивают, если стабильность щита ниже 75.
  • Руку тьмы можно приобрести у Юрии из Лондора за 12,000 душ.
  • Закрывшемуся тёмной рукой духу возможно выбить блок и провести рипост.
  • Тёмные духи являются порождениями Бездны, поэтому против них эффективно оружие Легиона нежити: меч Фаррона и меч волчьего рыцаря.
  • Одни из тех противников, с которых выпадают фляги с эстусом при убийстве (х2). Условие: дух должен оставить после себя любой предмет, также должен быть жив босс локации.
  • Дух под башней на высокой стене Лотрика является хорошим вариантом фарма душ на начальных этапах.
  • Невозможно применить заклинание Гармония.
  • Учитывая, что за всю игру встречаются только четыре тёмных духа, можно предположить, что они должны были владеть молотом Четырёх рыцарей из вырезанного контента.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement