Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Темное оружие (англ. Dark Weapon) — заклинание порчи в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Фелкин Изгой смог сотворить порчу из Волшебного оружия. Добавляет урон тьмой к обычному урону оружия.

Выбравшие путь тьмы, становятся париями для всех остальных волшебников. Но это не останавливает любопытных, которых манит это притягательное искусство.

Катализатор: посох

Местонахождение[]

Продаёт Фелкин Изгой за 2,700 душ.

Примечания[]

  • Добавляет 5 единиц + 30% урона тьмой от всего суммарного, имеющегося на оружии, урона (не обязательно тьмой). При расчете бонусного урона учитывается только базовый урон оружия, бонусы от характеристик и снаряжения не учитываются.
  • Особенно полезно против противников, имеющих только физическую защиту, но не имеющих магических сопротивлений.
  • Если снизить требования с помощью фимиамов, длительность заклинания значительно снизится: при 10 интеллекта и 10 веры, заклинание действует всего 27 секунд.
  • Можно получить заклинание практически в начале игры и пройти с ним весь путь до самого его конца. Отличная прибавка к урону, низкие требования, средняя скорость наложения, сравнительно большое количество зарядов и большая уязвимость большинства встречных врагов к тьме делают это заклинание хорошим выбором как для магов, так и для воинов.
  • Оружие, на котором активно данное заклинание, особенно эффективно против: Гигант, Последний гигант, Повелитель гигантов, Каменный рыцарь, Каменный солдат, Ледяной жеребец.

Зависимость от учености/интеллекта[]

Учёность Заряды
10 4
32 5
43 6
58 7
94 8

Интеллект Длительность(сек.)
10 27
11 32
12 37
15 53
20 79
24 99

Галерея[]

Заклинания Порчи
Сфера тьмыТемный градТуман ТьмыСродствоПовторная смертьТемное оружиеШепот отчаянияОтпорБарьер искривленияНемотаОстанки жизниБуря тьмыЗвучная душаВеликая звучная душаКульминацияЗвучная плотьРезонанс оружияОбласть вампиризмаПолное безмолвиеДвуручный меч тьмы(CSK)Шаги перемирия(CSK)Воспоминания(COIK)Танец тьмы(CIK)
Advertisement