Тело Венгарла (англ. Vengarl's Body) — мини-босс в игре Dark Souls II.

Описание:

Венгарл известен как яростный непобедимый воин. Даже Львиные рыцари Фороссы, прославившиеся своей жестокостью, держались от него подальше.

Местонахождение

Сопротивление

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2.png
30%
Защита-молнияDS2.png
30%
Защита-огоньDS2.png
30%
Защита-порча.png
30%

Тактика

  • У тела медленные атаки, но если позволить ему ударить вас, оно проведет серию атак и, если вы попадетесь, то скорее всего не выживете.
  • От его атак легко увернуться, можно без проблем обойти его сзади и провести удар в спину.
  • Можно парировать и сделать рипост.
  • Его можно отравить Туманом тьмы или любым другим способом. Очень уязвим к любой магии.
  • Столкнуть в ближайший обрыв тело не получится, т.к подойдя к мосту тело начинает возвращаться на место, однако этим можно воспользоваться, нанеся удар в спину, тем самым затолкнув на мост, после этого бить его тяжёлым мечом, не давая ему уйти с моста (2-3 удара).

Примечания

  • После убийства тела можно будет купить Саблю, Меч и Щит у головы Венгарла в Темнолесье.
  • Во время боя с телом Венгарла каждый его успешный удар накладывает кровотечение, которое может превратиться в кровопотерю, если попасть под серию ударов, однако и сабля и меч Венгарла, что доступны для покупки, не обладают врожденным уроном кровотечением.
  • В SotFS можно добраться к телу Венгарла, не потратив ароматную ветвь былого. Надо сделать прыжок с крыши к очищенному праху, а затем прыгнуть на камни рядом со статуей при загрузке меньше 25%. (см. галерею)

Галерея

Видео

Тело_Венгарла

Тело Венгарла