Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Телохранитель Шивы (англ. Shiva's Bodyguard) — персонаж в игре Dark Souls.

Описание[]

Член ковенанта Лесных Охотников, верный спутник и охранник Шивы. Представляет собой собирательный образ воина-шпиона с Востока — он молчалив, одет в Сет тени и обладает призрачной формой благодаря Кольцу тумана.

Экипировка[]

Примечания[]

  • Телохранитель всегда следует за Шивой, таким образом впервые повстречать его можно в Саду Тёмных Корней и позже в Чумном Городе.
  • Можно предположить, что Телохранитель использует членство в ковенанте Лесных Охотников в своих целях, так как Кольцо тумана, дарованное Альвиной, значительно упрощает его шпионское ремесло. Впрочем, и сама Альвина нелестно отзывается о Шиве и его спутнике.
  • Особенность данного персонажа (и полезная ценность для игрока) — это наличие Кольца из темного дерева, которое гарантированно выпадает при убийстве Телохранителя. Кольцо изменяет стандартные перекаты на быстрое сальто и тем самым даёт значительное преимущество в мобильности, что немаловажно при битвах с боссами и в PvP сражениях.
  • Если напасть на Шиву, Телохранитель тут же атакует вас. Тоже самое сделает и сам Шива, если вы нападете на его собрата по оружию.
  • В том случае, если после нападения этим двоим удалось вас убить, они пропадут, но после повторного вступления в ковенант Лесных Охотников, появятся вновь.
  • После его убийства в Cаду и повторного вступления в ковенант он все равно появится вместе с Шивой в Чумном Городе, но с ним уже нельзя будет "поговорить". Его можно убить второй раз, и при этом он не будет сопротивляться, но из него ничего не выпадет. Это не будет считаться предательством, и Шива не нападет на игрока.
  • Из Телохранителя нельзя вытянуть человечность при помощи Тёмной Руки, даже в случае успешного захвата вы ничего не получите. Кроме того, в спокойном состоянии вместо анимации захвата может пройти обычный удар.
  • Если выстрелить в Шиву с большой дистанции (с опушки леса, к примеру) и выманить его к лестнице, то телохранитель за ним не последует.
  • В Чумном Городе неподалёку от телохранителя стоит скальный паук. Он может сам убить телохранителя, если его к нему подманить. Как только телохранитель умрёт, Шива нападёт на Вас, а из ковенанта Вас исключат, даже если Вы самостоятельно никого не атаковали.

Галерея[]

Advertisement