Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Талисман охотника на нежить (англ. Undead Hunter Charm) — расходуемый предмет в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

Инструмент охоты на нежить. Делает эстус неэффективным в небольшой области.

Давным-давно такими талисманами пользовались рыцари-клирики Ллойда, охотившиеся на нежить. Хотя Белый путь давно позабыл всеотца Ллойда, охота продолжается, а талисманы позволяют сражаться с нежитью, не беспокоясь, что та исцелится.

Местонахождение[]

Примечание[]

  • Бросив талисман в противника, вы лишите его возможности использовать флягу с эстусом в течение 25 секунд.
  • Бросьте талисман в мимика (не важно, атакует он вас или нет) и он уснёт и будет спать до тех пор, пока вы его не ударите. Также, пока он спит, сундук открывается сам по себе и вы можете забрать предмет. С небольшой вероятностью вам может выпасть шлем в виде головы мимика - Символ Алчности.
  • Хоть эстус использовать нельзя, но его всё же можно выбрать в инвентаре. При этом будет уникальная анимация - персонаж будет трясти флягу эстуса в руке.
  • В первой и второй частях этот предмет назывался талисман Ллойда (талисман Ллойда (Dark Souls II))
  • Пока на мимике действует талисман охотника на нежить и он находиться в состояние сна его физ.защита и защита от стихий резко снижается, этим можно воспользоваться чтобы нанести максмимальный урон до тех пор пока он не закроет свою пасть и эффект от талисмана не спадёт. (Можно вновь воспользоваться талисманом охотника на нежить, если мимик успел закрыть пасть).
Метательные предметы
Метательный ножОтравленный метательный ножКукриОгненная бомбаЧерная огненная бомбаОгненная бомба на веревкеЧерная огненная бомба на веревкеУрна молнииНавозный пирогНавозный пирог на веревкеКрасивый черепТалисман охотника на нежитьДуэльный талисманЛезвия стражей церкви (TRC)
Advertisement