Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Сэр Алонн (англ. Sir Alonne) — опциональный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Сэр Алонн пришел с востока, избрал своим сюзереном малоизвестного лорда и помог ему стать Старым Железным Королем.

Потом, на пике могущества короля, сэр Алонн вновь ушел искать новые земли.

История[]

Сэр Алонн, воин с востока, прибывший в эти земли и ставший на служение Железному Королю во время рассвета королевства последнего, где он получил титул рыцаря. Согласно легендам, Алонн не застал падение своего короля в бездну алчности, а ушел в другие земли. Но, как и в легенде об Арториасе, многое приукрашено. Алонн пал в бою с протагонистом при встрече в Памяти старого железного короля. После исчезновения Алонна, Железный король назвал всю свою гвардию в честь своего вассала. Алоннские рыцари, вероятно, набирались из таких же людей востока, как и Алонн, чтивших кодекс, знающих понятия чести и верности. Эта крепкая связь в итоге и привела их к той же судьбе, что и их короля.

Местонахождение[]

Находится в конце локации Память старого железного короля. Попасть туда можно только после того, как мы сразим Дымного рыцаря и получим от дракона Сердце пепельного тумана. Подойдите к монументу Алонна — доспехам, которые находятся в том же зале, что и костер Трон плавильни. Чтобы добраться до этого костра, необходимо от костра Вестибюль подняться на подъёмнике (активируется с помощью скипетра) до конца, затем на лифте неподалёку ещё выше. Так вы попадёте к дверке, открываемой ключом от башни. За ней нужно пройти до самого конца (придётся сразиться с вторженцами), где и будет костёр и доспехи.

Сопротивления[]

Защита Ближний бой Дальний бой
Защита от магии 30% 67%
Защита от молнии 30% 70%
Защита от огня 44% 69%
Защита от тьмы 30% 60%
Общая физическая защита 658
Защита от удара 0% 20%
Защита от резкого удара 0% 20%
Защита от выпада 0% 20%
Эффект Сопротивление
Кровотечение 50%
Отравление 86%

Атаки[]

  • Выпад со скольжением: первая атака, которой встретит вас Алонн после начала боя. Проводится в основном на средней дистанции, хотя иногда происходит издали. Во время атаки Алонн останавливается, заносит меч в вертикальное положение справа от себя, затем резко сокращает дистанцию скольжением по полу и бьет снизу вверх по вертикали. Самая простая атака, если привыкнуть к её задержке. Перекатываться лучше в правую сторону (от меча). Высокий урон.
  • Серия ударов: первый идет горизонтально справа налево, вторая слева направо немного накрест. Лучше перекатываться под первый удар (вправо от меча). Один удар наносит средний урон.
  • Серия из 3-х ударов: сначала первая серия, затем Алонн отпрыгивает и делает прямой выпад. От первой серии просто перекатиться, главное не запаниковать и оставить выносливость на выпад. Вся серия убьет легкого и среднего игрока.
  • Удар сверху вниз: атака аналогичная атаке клинка хаоса. Алонн заносит меч над собой, хватает за лезвие, затем бьет сверху вниз. Очень опасная атака, так как у Алонна "читерская" наводка, поэтому спасает только перекат в сторону в самый последний момент. У щита Хавела (и у других щитов соответственно) сносит всю выносливость. После этой атаки любит делать прямой выпад или обычный выпад, так что если вы используете щит, то лучше перекатиться от этой атаки. Наносит огромное кол-во урона, гарантировано убьет легкого игрока, возможно среднего. Также атака вбивает вас в землю. Но сама атака довольно редкая.
  • Удар накрест: Алонн бьет мечом справа налево (от себя) по крестообразной траектории. Удар мощный, здоровья сносит примерно как выпад. Крайне опасна тем, что начало атаки происходит с небольшой задержкой, что может застать врасплох.
  • Прямой выпад: производится чаще всего, если игрок близко к боссу. Алонн отпрыгивает, затем производит выпад (с небольшой задержкой). Достает далеко, так что лучше не откатываться от босса. Сносит среднее кол-во здоровья.
  • Удар с воздуха: редкая атака. Алонн прыгает и производит удар в прыжке. Похоже на атаку Забытой Грешницы. Увернуться довольно просто, а урон аналогичен удару сверху вниз. Другой вариант этой атаки (проводится обычно тогда, когда есть фантомы) — прыжок с места вертикально вверх с последующим ударом катаны при приземлении. Главные отличия от простого прыжка — проводится очень резко, сложно увернуться.
  • Усиленный пронзающий выпад: самобаф, как у Преследователя. Алонн заносит меч горизонтально (как бы готовясь к прямому выпаду), в это время его меч покрывается темной аурой, затем протыкает игрока и бросает его на землю. Его меч покрывается красным свечением, а атаки бьют гораздо сильнее. Здесь тоже есть небольшая задержка, смотрите в оба, перед тем как уворачиваться. Усложняет бой с боссом. Атака довольно частая, может проводится и подряд. Также не теряйте бдительность, если уже попали под нее: он может провести атаку ещё раз, с уже забафанным мечом.
  • Пинок: если игрок прячется за щитом, то Алонн может сделать эффектный пинок ногой, дабы выбить щит.
  • Выстрел дуги энергии: самая редкая атака, похожа на аналогичную атаку Преследователя. Алонн делает горизонтальный взмах катаной, и с нее срывается фиолетовая полоса энергии, что летит в игрока. Просто увернуться перекатом.
  • Парирование. Крайне редкая атака. После парирования наносит на удивление мало урона. Перед парированием перехватывает меч по-другому и выставляет перед собой, как для защиты.
  • Стоит учитывать, что данные атаки не единственные возможные, и их знание не панацея. Босс любит комбинировать свои атаки, регулярно меняя их количество и очередность, что вкупе со сложными задержками делает босса довольно непростым. Но эти атаки наиболее ярко выраженные, и комбо Алонна будет состоять из них.

Бой[]

  • Когда вы войдете на арену с боссом, Алонн будет сидеть в центре и смотреть в вашу сторону. У вас будет совсем немного времени чтобы подготовиться.
  • Перед началом боя обычно делает легкий наклон головы. Не обманывайтесь — это подготовка к мощному удару. Такой наклон может сделать снова во время боя, с последующим ударом.
  • Не самый простой босс: обладает хорошей скоростью и сильными ударами, от некоторых из них довольно сложно увернуться. Его стиль боя напоминает стиль Забытой Грешницы, однако, скорость атак намного выше.
  • У Алонна ужасная задержка атак: он может занести меч для атаки, но ударить через долю секунды, которая в большинстве случаев и становится фатальной. Создайте себе установку, что уворачиваться нужно в самый последний момент.
  • Босс очень быстро сокращает дистанцию и атакует с разбега. От атак с разбега уворачиваться лучше перекатом вправо, можно перекатиться и под его меч, но намного труднее.
  • Если вы полагаетесь на щит, а не уклонение, будьте осторожны пытаясь подлечиться: атаки босса с разбега на секунду выводят из равновесия, и, если вы нажмете в этот момент кнопку эстуса, велика вероятность, что пить эстус вы начнете с большой задержкой, а босс в это время порубит вас в салат.
  • Удары сносят очень много выносливости даже через щит Хавела. Если не усилить скорость восстановления выносливости по максимуму, велика вероятность не успеть её восстановить во время боя со щитом. Лучше полагаться на перекаты.
  • Аналогично Преследователю, иногда проводит особую атаку, которой пронзает вас, тем самым зачаровывая свой меч. Чтобы увернуться от этого удара, нужно делать перекат в сторону, а не вперед или назад. Через некоторое время усиление заканчивается.
  • Может парировать игрока, а потом провести добивающий удар, если встаёт в особую стойку (выставляет катану перед собой, как для защиты).
  • Если вы сражаетесь не в одиночку, то следите за его головой — прямо посреди атаки он повернёт её в сторону своей следующей цели, и, в случае если цель достаточно далеко, за этим последует почти мгновенная атака с рывком.

Фантомы[]

Тактика[]

  • У босса хорошая защита от физического урона. Рекомендуется быстрый меч, чтобы после его комбо можно было нанести два удара и приготовиться к очередным атакам.
  • Неплохим выбором станет любое быстрое оружие с хорошим бонусом к контр-удару (клинок Хаоса, Двузубец гаргульи, рапира и пр.), если у вас быстрая реакция. Благодаря большому количеству "окон" для ударов можно наносить впечатляющий урон во время атак босса.
  • Всегда идите с ним на сближение. Несмотря на большое количество рукопашных приёмов, Алонн наиболее опасен, когда находится вдали. Для него не составляет труда контролировать дистанцию боя, ведь он может одним прыжком покрыть всю арену, чтобы потом либо зарядить по вам дальнюю атаку, либо одним рывком вновь её сократить.
  • Битву с боссом можно вести вплотную, кружа против часовой стрелки, вовремя уворачиваясь от его ударов. В отличие от большинства боссов игры, у Алонна нет слепых зон, но если вы увернётесь от первого удара серии кувырком за его правое плечо, то остальные удары по вам не попадут.
  • Старайтесь не попадать под особый удар, когда он слегка приседает и заносит меч под выпад, а тот покрывается чёрной аурой. При попадании таким ударом его меч зачаруется и покроется красно-чёрной аурой (удар не блокируется), его атаки станут значительно мощнее (некоторые пробивают блок), а ваши движения на время замедлятся. Уворачиваясь от таких ударов, можно весь поединок провести в обычном темпе. И не обманывайтесь кажущейся малой областью поражения этой атаки: она спокойно достанет вас и сбоку, и даже за спиной. Недаром всё-таки меч самурая назван "колдовским".
  • Также хорошей тактикой будет придерживаться средней дистанции, провоцируя его на выпад (во время этой атаки Алонн быстро сокращает дистанцию к игроку и бьет мечом снизу вверх по вертикали), так как эта атака имеет самое большое окно для ударов, к ней легче привыкнуть и проще увернуться. Оружие лучше взять легкое и быстрое (рапиры, длинные мечи, цестусы, катаны), хотя возможен и вариант с копьем. Максимально разденьтесь (или оденьтесь в самый приемлемый для вас вариант, идти голым не обязательно). Наденьте кольцо Клоранти, можете повесить за спину щит, съешьте цветок и в бой. Нужно будет много перекатываться. Но главное – берегите выносливость. Алонн не из тех боссов, которые позволяют лечиться. Лучше подождать следующей атаки, чем получить мечом по голове из-за нехватки выносливости для переката.
  • Лучше всего перекатываться в сторону, откуда начинается атака, чтобы иметь больше времени на контратаку, но это тяжелее, чем выйти из зоны поражения. Если вы ещё не привыкли к таймингу всех его атак, то чтобы уйти от урона, достаточно делать перекат назад в начале каждого удара. После особого или диагонального удара можно подбежать и нанести быстрый удар. Но будьте осторожны: выпады (все, включая пронзающий захват) более требовательны к таймингу переката, и от них прощу уклониться уйдя вбок. Экспериментируйте и подбирайте стратегию ухода от его атак, которая подойдёт лично вам.
  • Во время попытки насадить вас на меч, у босса действуют кадры гиперброни. После удачного переката от атаки, предпочтительнее восстановить здоровье, чем атаковать.
  • Босса вполне можно одолеть и с медленным оружием, но это сопряжено с определённым риском. Во-первых, не пытайтесь его атаковать после уклонения от серии, так как вы не успеете уйти от следующей атаки, если полезете. Нападать можно только после одиночных атак, при этом делать только по одному удару. Если надеть каменное кольцо, босса можно будет ошеломить один раз за бой (на NG есть возможность сделать это два-три раза, если повезёт). Это не сильно поможет, хотя даст возможность провести по нему дополнительную атаку, но необходимо всегда внимательно следить за выносливостью.
  • Если вы маг, наденьте кольцо чистой лазури и используйте посох с наибольшей скоростью атаки, например Ветку ведьминого дерева. Бейте максимально расчётливо, поскольку из-за быстроты Алонна можно промазать значительной частью заклинаний. Не поддавайтесь на иллюзию, что у вас не хватает скорости каста и необходимо взять заклинания быстрее. Посохом Мудрости и заклинаниями со среднем времени каста – Копьями души – можно успевать стабильно атаковать после уклонений. При 50-60 учености и использовании только волшебства даже на NG+ босс проходиться без использования усилений и трав. В особенности хорошо против Алонна действуют заклинания тьмы.
  • Если вы воин, и вам затруднительно убить его в одиночку, призовите фантомов (что находятся в начале локации), они будут отвлекать босса, вы же возьмите мощное оружие (подойдет двуручный меч или клинок Хаоса) и бейте босса, пока он занят фантомами. Но не слишком затягивайте бой: фантомы хоть и живучие, но здоровье у них не бесконечное, и рано или поздно вы можете остаться один на один с усиленным (из-за призыва фантомов) боссом. 

Примечания[]

  • На бой можно вызвать фантомов: Лорри Стальная Воля и Странствующий мечник Эйдел, знаки призыва в начале локации — комната со статуями.
  • После победы над боссом Магеролд будет продавать его сет.
  • Душа сэра Алонна меняется на его меч у Орнифекс.
  • На битву с этим боссом можно призывать игроков, не имеющих DLC. Для этого фантому нужно оставить свой знак призыва на платформе в локации входа в DLC, слева у статуй.
  • Также, если вас призвали в качестве фантома на бой с этим боссом, то после его смерти с него могут выпасть части его сета. Таким образом, можно получить его броню, не приобретая само DLC.
  • Как и в случае с почти всеми опциональными боссами в серии, трудно сказать, является ли убийство сэра Алонна каноничным. На то, что да, намекает его отсутствие и даже отсутствие упоминаний его в остальной игре, а также его пустые доспехи. На обратное – легенда и то, что доспехи Алонна на постаменте заметно меньше таковых на самом самурае.
  • У босса будет особая анимация смерти, если убить его без единого ранения. Перед тем как исчезнуть, он от позора сделает сэппуку (харакири). При этом урон, получаемый от ударов клинком хаоса, каста порчи с Перстнем бездны и т.д. не даст увидеть уникальную анимацию смерти.
  • Если последний удар был нанесен в прыжке, то сэр Алонн упадет на пол и уронит свой клинок.

Галерея[]

Видео[]

Боссы
Последний гигантДраконий всадникЗабытая ГрешницаСкорпион НажкаСтранствующий маг и прихожанеФрея, Возлюбленная ГерцогаПовелители скелетовАлчный ДемонМита, губительная королеваСтарый Железный КорольГниющийДракон-СтражЗеркальный рыцарьДемон песниВельстадт, королевский защитникПовелитель гигантовДва Драконьих всадникаЗащитник трона и Смотритель тронаНашандра
Опциональные боссы
ПреследовательДревний ДраконоборецГибкий часовойСтражи РуинГоргульи с башниКолесница палачаПрячущийся во тьмеКомандир крысиной гвардииБоец крысиной гвардииДемон из ПлавильниДревний ДраконВендрикАлдия
Боссы DLC
Варг, Церах и Разорительница ГробницСкверная королева ЭланаСин Дремлющий драконДымный рыцарьСэр АлоннСтарый Демон из ПлавильниАава, питомец короляЛуд и Зелен, питомцы короляСгоревший Король Слоновой Кости
Advertisement