ФЭНДОМ

Стрэйд из Олафиса (англ. Straid Of Olaphis) — персонаж-торговец в Dark Souls II. Наряду с Орнифекс способен менять души боссов на оружие и заклинания.

Местоположение

Обращен в камень на самом верхнем этаже башни Забытой Крепости, которая соединена мостом с Пристанищем Грешницы. После освобождения при помощи ароматной ветви былого открывает доступ к костру и начинает торговать. 

Примечания

  • После обмена любых 4 душ боссов на предметы, нажмите "поговорить" и он даст вам Черный сет, такой же, который носит сам.
  • Если Стрэйда убить, его сет будет продавать Мелентия (его капюшон выпадет после убийства и в продаже не появится).
  • Вооружен Посохом мудрости.
  • Для воскрешения Стрэйда нужно платить 14000 душ (если вы перемещались между локациями или погибали, то нужно платить заново).
  • Для разговора с ним требуется минимум 3 единицы интеллекта, но после одного такого разговора интеллект уже не требуется.
  • Будет безопаснее переноситься на костёр к Стрэйду, предварительно очистив камеру от полых, убивая их до полного исчезновения, к примеру упокоением души.
  • Заклинания Большое копье молнии и Клинок Света станут доступны только после получения Королевского кольца.
  • Оружие и одежда Форлорна продаются только в переиздании игры. Вещи продаются не сразу, ассортимент обновляется после каждого убийства Форлорна.

Предметы на продажу

Видео

Орнифекс ► -Dark Souls 2- Дарк Соулс 2

Орнифекс ► -Dark Souls 2- Дарк Соулс 2

Где найти кузнеца Стрэйд из Олафиса ► -Dark Souls 2- Дарк Соулс 2 ГАЙД оружие из душ

Галерея

13C87104-F659-4409-BF6A-4E1B35563381

Концепт-арт