ФЭНДОМ

Странствующий маг и прихожане (англ. Prowling Magus and Congregation) — босс в игре Dark Souls II.

Описание:

После нашествия пауков, некоторые люди заперлись в часовне. Вместе с ними был и странствующий маг, который и опустошил всех и заставил сражаться на своей стороне.

Сопротивления/Урон балансуПравить

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
Маг 50%

Клирик 50%

Защита-молнияDS2
Маг 10%

Клирик 50%

Защита-огоньDS2
Маг 30%

Клирик 30%

Защита-порча
Маг 50%

Клирик 30%

Накладываемые эффекты:
Кровотечение иконка
Маг Да

Клирик Да

Отравление
Маг Да

Клирик Да

Противник Атака Урон балансу
Клирик Копьё молнии 20
Маг Отбрасывание 54 (а также сбивает с ног)
Маг Сфера тьмы 31
Маг Большая резонансная душа 31
Маг Резонансная душа 31

АтакиПравить

  • Отбрасывание - визуальный эффект заклинания схож с чудом Гнев богов, но ударная волна не белого, а чёрного цвета. Эффект у заклинания такой же, как у вышеупомянутого чуда: отбрасывание и урон. Если вы подобрались достаточно близко к магу, тогда он применит заклинание, которое отбросит вас на короткое расстояние.
  • Сфера тьмы. Из-за своей малой скорости полёта снаряда - легко уклониться.
  • Звучная душа. Довольно быстрая, но уклониться можно.
  • Великая звучная душа. Атака схожа с предыдущей.

  • Копьё молнии. Силы этого копья достаточно, чтобы при втором попадании убить неподготовленного, но от неё легко увернуться перекатом.
  • Лечение нежити - излечивает ближайших врагов. Именно из-за этого рекомендуется клириков убить первыми.
  • Уменьшение получаемого урона - клирик использует заклинание, которое уменьшает урон, наносимый клирику, в течение довольно продолжительного времени. Убейте клириков как можно быстрее, если хотите избежать этого.

Фантомы Править

Бенхарт из Джуго — знак призыва в одной из палаток возле первого костра локации, внутри манекен для практики. Чтобы призвать его, нужно поговорить с ним в Маджуле.

ТактикаПравить

  • Бой происходит в небольшой часовне. Перед боем рекомендуется съесть маленький желтый плод из-за клириков, которые будут атаковать вас Копьём молнии. Если же вам больше доставляет проблем Маг, тогда вам стоит принять темные пилюли, так как все атаки мага - порча.
  • Маг это и не босс, по сути, а просто моб с большим количеством здоровья (за его убийство вы даже не получаете души). Единственная сложность заключается в количестве врагов и клириках. Если вы будете просто кружиться вокруг ваших противников, скорее всего, вы даже не почувствуете сложность босса.
  • Перед боссом, следует экипироваться кинжалом на +10 и зачаровать либо смолой на молнию, либо солнечным клинком. После подготовки смело шагайте в туман и сразу же бегите к клирику, и тут же проводите удар в спину, то же самое и с другим клириком. После их умертвления останется лишь сам маг и полые. С магом же можно расправится точно так же, как и с клириками, быстро орудуя кинжалом, или любым другим оружием, это уже на ваш выбор, но если вам всё-таки этот босс показался сложным, тогда стоит призвать Бенхарта в одной из палаток возле первого костра.
  • От всех полых легко избавиться с помощью пиромантии Ядовитый туман. Дальше остаётся добить Мага и двух Клириков, они не составят больших проблем.

Очень эффективно себя зарекомендовал Шторм Хаоса: наносит очень много урона всем, кто находится в зоне досягаемости, за 2-3 каста гарантированно убьёт босса.

  • Как вариант, можно взять Копьё Сантира, сломав его перед боем, и двуручным хватом бить всех, уклоняясь от клириков и порчи. С Копьём Сантира +2 маг убивается за 2 серии атак, как и клирики (на NG). Оружие имеет большую область поражения, поэтому мелочи по бокам можно не бояться. Следите за кастами врагов, и, если нужно, уклоняйтесь.
  • Скамейки останавливают молнии, но при этом ломаются. Кроме того, полые не могут по ним ходить. Если у вас нет возможности бить несколько целей одновременно, скамейки в церкви могут спасти вам жизнь.

Дальний бойПравить

Первая цель для тех, кто дерётся на расстоянии - это клирики, т.к. они доставляют самые главные проблемы, (что за проблемы доставляют клирики, читайте в главе - Атаки) потом уже можно убивать и весь остальной сброд.

Проще всего победить этого босса АоЕ-пиромантией (к примеру, Покров пламени или Огненный Шторм завершит этот бой за секунды). Если же вы обладаете порчей Полное безмолвие, тогда этот бой будет очень лёгким. Стратегия проста - после входа в локацию с боссом просто используйте Полное безмолвие. Каждый раз, когда эффект рассеивается (длительность эффекта 30 сек.) используйте его снова, и тогда ваш шансы победить значительно увеличатся. Если вы являетесь клириком, то можете воспользоваться чудом Упокоение Души.

Ближний бой Править

Первый вариант: в ближнем бою будет чуть сложнее победить, чем в дальнем. Первая цель для тех, кто дерётся вблизи - это клирики, затем полые, и только после них сам маг. Рекомендуется использовать колющее оружие или вертикальные атаки мечей и полуторников против ползучих полых. Против всех остальных - бьющее по площади оружие (например, двуручная атака алебарды отлично подойдёт в этой битве). Рекомендуется носить щиты от чудес или порчи, т.к. основную проблему будут доставлять клирики и маг. Если развита сила, то можно взять какой-нибудь великий двуручный меч (к примеру, Двуручный меч Преследователя) и устроить резню.

Второй вариант: как только прошли сквозь туман, сразу бегите под стену - к месту, где клирики и маг. Раньше всего рекомендуется выносить клириков, ведь пока они живы, они будут исцелением воскрешать полую паству, лечить друг друга и мага вместе с собой. Однако, воскрешать друг друга они не способны, поэтому их смерть - приоритет. Тактика "подбежал - пару раз ударил - отбежал" тут очень полезна: не стойте на месте - и снаряды мага и клириков по вам не попадут.

От самого мага уклониться не составит проблем. Хотите - под его обстрелом убивайте паству (для этого неплохо использовать легкие двуручные атаки полуторных мечей с мувсетом как у меча Дранглика или меча Мирры), хотите - убейте мага: полые ползут медленно, всего-то надо зайти к магу с противоположной стороны от этой самой паствы, и ему конец.

ПримечанияПравить

  • Босс и клирики уязвимы к порче Полное безмолвие. Также у них имеется уязвимость к атакам со спины.
  • Одежду клириков можно купить у Кромвеля Избавителя. Его можно найти после убийства этого босса, слева от выхода из часовни, поднимаясь по лестнице.
  • Если стоять за скамьями, то заклинания клириков вас не заденут, а вот заклинания мага попадут.
  • До босса можно довести Бенхарта из Джуго. Это здорово облегчит бой, так как Бенхарт бьет по площади и неплохо разбирается с полыми, не говоря уже о том, что отвлекает на себя добрую половину противников (если вам нужен его меч и достижение, тогда вам нужно обязательно его призвать на этом боссе).
  • Очень уязвим к Старому Кнуту, который выпадает в Междумирье при обмене с птенцами — наносит увеличенный урон полым, поэтому способен убить прихожанина с 1-2 ударов.
  • Это единственный босс, с которого не выпадает соответствующая душа. После выхода DLC появился ещё один босс, который не оставляет душу.
  • На этом боссе можно фармить куски титанита.
  • Все прихожане уязвимы к чуду Упокоение души. Странствующий маг, в отличии от них, полым не является, поэтому заклинание не окажет на него никакого эффекта.
  • Аудиодорожка-"бубнелка", что вы слышите перед туманом, такая же, как у нейтральных Вынашивающих яйца из первой части.

ГалереяПравить

  • Концепт арт
  • Концепт-арт Странствующего мага

ВидеоПравить