ФЭНДОМ

Страж Леса (англ. Forest Guardian) - противник в игре Dark Souls II

Описание:

Души стражников блуждающие в тонком тумане центрального темнолесья.

Их имена остаются неизвестными, так как они потеряли телесную форму и стали незримыми духами. Являются ли они павшими солдатами древней войны или членами клана затерявшегося в этих местах много лет назад?

МестонахождениеПравить

ТактикаПравить

Зайдя в туманную область, не спешите сразу рваться в бой, осмотритесь, на всякий случай держите щит наготове. Следите за тылом, стражи могут нанести удар в спину, который, с некоторой долей вероятности, может прикончить вас (может помочь Кольцо защиты Гора, которое находится в этой же локации). Если заметили одного, попробуйте ударить его, сразу высветится полоска здоровья, с помощью которой можно будет легко определить перемещение стража. Старайтесь не вести бой вблизи деревьев с ликами, так как при попадании удара по такому дереву после характерного воя призраки возродятся. При определенном умении, можно попробовать метнуть во врага нож (или выстрелить из лука), и по нему уже и ориентироваться (нож, некоторое время, будет торчать из тела стража). Персонажам, в бою полагающимся исключительно на магию, будет сложнее, так как противники мобильные, а в захват взять нельзя, в этом случае лучше использовать бинокль.

Мимо всех стражей можно пробежать, просто держитесь левой стороны леса и вскоре выйдете к двум развилкам, одна ведет к голове Венгарла, другая - к третьему костру локации.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

ПримечанияПравить

  • Очень проворные противники.
  • Их сложно разглядеть из-за тумана, но возможно, при входе в туман рекомендуется осмотреться с помощью лука или бинокля.
  • Также их можно выманивать к началу локации. Если встать у входа, они не будут атаковать вас, и вы cможете спокойно расстрелять их из лука. Стреляя, будте внимательны и не попадите стрелой в большое дерево.
  • Стражам может быть нанесен удар в спину.
  • Их удары можно парировать.
  • Если ходить с факелом, то даже в тумане отбрасывают малозаметную тень (тени не будет при низких настройках графики).
  • Можно обнаружить их, использовав порчу Полное безмолвие или подвергнув воздействию сета лунной бабочки или аналогичного щита.
  • Шансы выпадения чего-либо крайне низкие, посему не рекомендуются для фарма.
  • Только SotFS. После взятия Глаза жрицы становятся видимыми и доступными для захвата в цель.
  • Одеты в черный кожаный доспех, иногда в части сета пехотинца, экипированы обычным кинжалом/длинным мечом и тяжелым арбалетом. Являются полыми.
  • Судя из описания, возможно, являются членами ковенанта Лесных Охотников из первой части.
  • Если им удается нанести игроку удар в спину, сразу после того, как начнется анимация приёма, они сделают перекат в сторону игрока, так что если игрок выживет после такого удара в тумане, он все же имеет высокий шанс потерять врага из виду.
  • Если в туманной части леса ударить по дереву с вырезанной головой (дерево самое толстое и при ударе начинает выть), то страж той части леса будет бить по дереву, игнорируя игрока, если последний не будет атаковать стража.
  • На Руинах моста после убийства всех стражей их можно игнорировать: если не использовать удары (неважно щитом или оружием) они не будут вставать.

Галерея Править

ВидеоПравить

Рядовые противники. Стражи Леса

Рядовые противники. Стражи Леса.