Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Сторожевые псы Фаррона (англ. Watchdogs of Farron) — один из девяти ковенантов в игре Dark Souls III.

Описание[]

Сторожевые псы Фаррона — ковенант воинов, которые поклялись сдерживать Бездну и охранять сон последователей АрториасаХранителей Бездны. Поэтому они охраняют путь через лес который ведёт к боссу Хранители Бездны. Их глава — Старый Волк Фаррона.

Вступление[]

Нужно получить предмет Сторожевые псы Фаррона и экипировать его. Этот предмет находится в локации Цитадель Фаррона, для его получения необходимо помолиться Старому Волку Фаррона, который дремлет в башне рядом со своим костром.

Уровни ковенанта[]

Уровень ковенанта повышается путем подношения старому волку Фаррона предмета под названием Меч-трава волчьей крови. Получить его можно тремя способами:

Ранг Требования Награда
0 Вступление Нет
1 10 Меч-травы волчьей крови Изогнутый меч старого волка
2 30 Меч-травы волчьей крови Большой щит волчьего рыцаря и Кольцо с волком

Примечания[]

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.
  • Требования к рангу ковенантов складываются. То есть, нужно всего 30 предметов, а не 40. 10 предметов для 1 уровня преданности, а затем еще 20, дабы получить все награды ковенанта.
  • Игроки, состоящие в этом ковенанте, могут быть вызваны в качестве фантомов для охраны территории от с незваных гостей (аналог Лесных Охотников, Звонарей, Ордена Крысиного Короля, Верных Олдрику).
  • Цвет фантома — синий с красным отблеском.
  • Максимум вторжений приходится на 20-30 уровни (укрепление оружия +2).

Видео[]

Ковенанты
Воины СолнцаЛазурный ПутьСиние СтражиСторожевые псы ФарронаКлинки Темной луныПальцы РозарииМародерыВерные ОлдрикуКопья церкви (TRC)
Advertisement