Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4374
страницы

Сторожевой пес Фаррона (англ. Watchdog of Farron) — противник в игре Dark Souls III.

Игровое описание:

В лесу истощенный старый волк командует Сторожевыми псами, приказывая им охранять священный сон воинов. Оба изгнанника наверняка сами были из сторожевых псов, ведь Фаррон всегда был пристанищем странников.

Описание[]

Двое рыцарей, ранее состоявших в ордене Сторожевых псов Фаррона, но изгнанных оттуда за какие-то прегрешения. Тем не менее, остались верны клятве и продолжают охранять цитадель. Один из воинов вооружен большим мечом, другой - огромной дубиной.

Местонахождение[]

Путь жертв. Псы охраняют лестницу, ведущую к костру Цитадель Фаррона. Первый стоит в пролете арки, второй - чуть дальше, в глубине помещения.

Тактика[]

  • У Псов хороший баланс, им сложно прервать атаки, которые наносят существенный урон, поэтому не стоит рисковать понапрасну.
  • Удобнее всего выманивать воинов по одному с помощью оружия дальнего боя и сражаться на поляне перед руинами.
  • Несмотря на перегруженность, Псы довольно мобильны, часто используют перекаты. Если у вас хорошая реакция, можно ловить их на лишних перекатах, которые они делают довольно часто, но соблюдайте осторожность, так как их перекаты активируют гиперброню.
  • Большую часть времени держат оружие двуручным хватом и атакуют спецприемами.
  • Рыцарь с огромной дубиной использует чудо исцеления при малом количестве жизней. За бой он может исцелиться лишь 2 раза.
  • Играя за подвижного персонажа, довольно просто одолеть Псов с помощью ударов в спину.
  • Лёгкий способ убийства: пробежать мимо них и спуститься по лестнице, а точнее оставаться на самом верху. В итоге Псы при попытке атаковать нас упадут вниз и разобьются.
  • Рыцарь с огромной дубиной способен провести парирование своим щитом.
  • Подвержены влиянию красивого черепа.

Примечания[]

После убийства обоих Псов у Служанки в продаже появится сет изгнанника.

Видео[]

Галерея[]

Advertisement