Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Старший мозгляк (англ. Elder Ghru) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Огромные великаны, обитающие на болотах Цитадели Фаррона. Являются шаманами у мозгляков и пользуются большим уважением. Эти башнеобразные создания искусно владеют порчей, а в ближнем бою используют огромное дерево.

Местонахождение[]

Ядовитые болотные трясины локации Цитадель Фаррона.

Тактика[]

  • Можно обездвижить при помощи заклинания пиромантии Плывущий хаос.
  • Категорически не рекомендуется драться с ними в воде — мобильность персонажа сильно падает, в то время как великаны спокойно перемещаются через трясины. Лучше всего заманивать на островки суши.
  • Удары старших мозгляков охватывают большую территорию и сносят много выносливости при блоке. Старайтесь обойти их со стороны, нанести пару ударов и тут же откатиться.
  • Великаны часто кастуют рой наводящихся черепов, который легко блокируется, но нужно следить чтобы в этот момент вы не попали под удар деревом. Каждый удар деревом (кроме широкого взмаха) вызывает новую волну черепов, но перед тем, как они полетят в игрока, есть небольшое окно для атаки. Если новая волна все же не появилась, а минибосс замер - он заряжает атаку ударной волной, и лучше откатиться в сторону.
  • Старшие мозгляки чрезвычайно уязвимы к огню. Рекомендуется использовать пиромантию/огненные бомбы/черные огненные бомбы или заманить их на костры, горящие на островках. Ко всему прочему, против них также весьма неплохо действует кровотечение.
  • Можно выманить их к башне с большим количеством слизней и бить изнутри сквозь стену, однако их атаки всё равно могут доставать вас, но атаковать будут реже.
  • У третьей жаровни\маяка есть арка. Если заманить Старшего мозгляка в эту арку, он там застрянет и его можно безнаказанно расстрелять или закидать бомбами, атаковать он не будет. Будьте осторожны, если он решит пройти мимо арки — он вас убьёт, так как там очень тесно.
  • Также возможно приманить их к белой березе где их безнаказанно убьет гигант-лучник.
  • Легко простреливаются из лука от костра Руины цитадели.
  • 2-3 попадания из гигантского лука в голову позволят нанести мобу критический удар (рипост). Это также возможно и в ближнем бою. Двуручным мечам (например, клеймору) хватает 4-5 ударов, чтобы моб потерял равновесие. Бить по голове для этого необязательно.

Примечания[]

  • Недалеко от костра Руины цитадели находятся трое мозгляков, которые охраняют отравленный самоцвет. Также с двоих из них падают Шляпа Фариса и Черный лук Фариса.
  • Черепа, что время от времени кастуют мозгляки имеют абсолютно такой же внешний вид, как и те, что запускал Мученик Логариус, босс из Bloodborne, а также черепа, выпускаемые некоторыми атаками Рыцаря-раба Гаэля. Хидетака Миядзаки заявлял, что они представляют собой "мстительные души". Также на ум приходят виспы из первой части; описание "мстительных душ" подходит их природе.
  • Концепт-арт оружия старших мозгляков присутствует в официальном артбуке, но само оружие в игру так и не вошло.

Галерея[]

Advertisement