Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Старая торговка Мелентия (англ. Merchant Hag Melentia) — персонаж в игре Dark Souls II.

Купите, купите, что хотите...Иди же помоги старушке...И купи что-нибудь...Кхе-хе-хе

Местонахождение[]

Описание[]

Странствующая торговка Мелентия - одна из немногих выживших в Дранглике. Никто и никогда не видел её без огромной кучи хлама на спине, которой она, собственно, и торгует. Поговаривают, что она постепенно сходит с ума. При разговоре рассказывает некоторые детали истории Дранглика.

В её ассортимент входят самые разные товары, от никому не нужного хлама до просто бесценных в мире Dark Souls II вещей. Продаёт некоторые вещи убитых игроком NPC.

Диалоги[]

Открыть/закрыть таблицу
Встреча в Лесу Павших Гигантов:
Купите, купите, что хотите... Иди же, помоги старушке... И купи что-нибудь... Кхе-хе-хе...
Выбрать "поговорить" (Лес Гигантов):
Меня зовут Мелентия. Ты странствуешь по этим землям? В эти дни только странники и заходят. Местные-то все разбежались! Давным-давно здесь отгремела война, и Дранглик превратился в кучу щебня. Это было, когда гиганты перешли море.
Кажется, битвы никогда не прекратятся. Беднякам вроде меня даже негде прилечь поспать. Поэтому я и ношу все свои вещи с собой. Хотя ты и путешествуешь налегке, мне кажется, от себя не убежишь - это бремя всегда с тобой.
Говорят, эти деревья выросли на останках гигантов. Из каждого тела проросла новая жизнь - такая, какой ты видишь ее сейчас. Но ты знаешь, что поговаривают и другое. Не верь тому, что говорит старая карга!
Настало время идти дальше. Когда увидимся в следующий раз, дорогуша, у меня будет что тебе предложить.
Встреча в Маджуле:
А, это снова ты. Ну же... Для тебя тут все недорого. Кхе-хе-хе...
Выбрать "поговорить" (Маджула):
Здесь все такие скупые. Все и везде - скупцы! Ты - мой единственный покупатель! Не заставляй меня умолять, просто купи что-нибудь!
Мы называем это место Маджула. Ничего особенного, как по мне. Это просто место... где все подошло к концу.
Выбрать "поговорить" после траты 10 000 душ:
Возьми, если так хочешь. Кхе-хе-хе... <дарит кольцо с серебряным змеем+1>
Варианты приветствия:
Купите, купите, что хотите...
Не бросай бедную старушку...
Я знала, что ты вернешься...
Снова ты? Кхе-хе-хе...
Персонаж уходит без траты душ:
Да, неблагодарные нынче времена... Кхе-хе-хе...
Персонаж уходит, потратив души:
Большое тебе спасибо. Кхе-хе-хе...

Предметы на продажу[]

Примечания[]

  • Во время бета-тестирования Мелентия находилась у первого костра локации Роща Охотника [1].
  • После перемещения в Маджулу будет продавать бесконечное количество самоцветов жизни.
  • Убив её, игрок получит 750 душ и Кольцо с Серебряным Змеем +1.
  • Это же кольцо она отдаст добровольно, если купить у нее вещей на общую сумму 10,000 душ и поговорить с ней после этого.
  • Если потратить 10,000 душ до первого разговора с ней — кольцо вы не получите.
  • Если вы убьёте её в Маджуле, то её можно воскресить на том же месте с помощью надгробия за 4,000 душ. Если вы погибали или перемещались между локациями, то нужно будет каждый раз после смерти/перемещения платить (молиться) 4,000 душ.
  • Её атаки проклинают игрока, причём довольно быстро. Однако, этот эффект можно нейтрализовать при помощи Вуали Чёрной Ведьмы или Кожи Полого.
  • Если присмотреться, можно заметить темную ауру, исходящую от неё.
  • После каждого возжжения Главного Костра, количество продаваемых Светящихся жуков будет обновлено до 3х. Соответственно, перед каждым Главным костром (после Железного Короля, Гниющего и Грешницы) лучше выкупать всех жуков, иначе потом вы потеряете возможность покупки.

Галерея[]

Персонажи
ПроклятыйИзумрудный ВестникМилибетСтровенГриантМоррельУнылый СолденКейл КартографДобродушный ПэйтЗащитник КолокольниКрейтон СкиталецИзумрудный Вестник (ребенок)(UC)
Торговцы
Милая ШалкуарТорговец броней МаглинСтарая торговка МелентияЛисия из ЛиндельтаКархиллион ФолдРозабет из МельфииОдинокий ГавланТорговка рудой ХлоэннВенгарл из ФороссыГиллиганМагеролд из ЛанафираКромвель ИзбавительДина и ТиллоСтрэйд из ОлафисаФелкин ИзгойГрандал, идущий во ТьмеКоролевский маг НавлаанСиний Страж ТаргрейКанцлер ВеллагерМалютка ГренКрысиный КорольАгдейн Хранитель склепа
Кузнецы
МакДафф "Твердая Рука"Оружейник ОрнифексЛениграст
Advertisement