Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Сосуд Души (англ. Soul Vessel) — предмет в Dark Souls II.

Игровое описание:

Сосуд, который может принять ваши души.

С его помощью можно перераспределить уровни, но без должного руководства он просто лишит вас всех душ.

Если вы на самом деле хотите начать с начала, отправляйтесь туда, где началось ваше путешествие.

Местонахождение[]

Другие источники[]

  • Унылый Солден подарит вам сосуд после того, как в Маджуле появятся четыре новых NPC.

Примечания[]

  • Чтобы использовать Сосуд Души, обратитесь к Стровен.
  • Используя сосуд вы перераспределяете только очки, души, потраченные на повышение уровней, не возвращаются.
  • Предмет одноразовый, за один Сосуд Души можно единожды перераспределить характеристики.
  • Характеристики сбрасываются до уровня стартового класса, но не до нуля (например, если вашим классом является Клирик, то с помощью сосуда вы откатитесь до начальных характеристик класса Клирик, но опустить их ниже вы не сможете).

Фарм[]

Способ 1[]

Наиболее выгодный способ фарма данного предмета без потерь Угля вражды:

  • Для начала, нам нужен доступ к воспоминаниям гигантов. Для этого требуется Сердце пепельного тумана.
  • Нужные нам воспоминания находятся за ареной битвы с Преследователем. Сам сосуд лежит во дворе крепости, где разворачивается битва солдат и гигантов, сразу направо после входа во двор.
  • Забираем сосуд, выходим из воспоминаний, идем к костру Неизвестное место - он там же, в Лесу павших гигантов.
  • Заходим в воспоминания, что рядом с этим костром - в них находится босс, Повелитель гигантов, а так же Уголь вражды.
  • Убиваем босса, забираем уголь, покидаем воспоминания.
  • Сжигаем уголь вражды на костре за Дверью Короля в Лесу павших гигантов - все воспоминания гигантов обновляются, а вместе с ними уже подобранные Сосуд Души и Уголь.
  • Можно повторять до бесконечности.
  • Если есть время и цель, то вдобавок к Сосуду души из воспоминаний можно вынести много других полезных вещей - "твердые" души Героя и Великого героя, еще один Уголь, Нечто окаменевшее и многое другое.
  • Вдобавок ко всем ценным предметам из пункта выше, в воспоминаниях можно очень быстро фармить души - как с босса, так и с рядовых гигантов.

Способ 2[]

Также существует более простой вариант фарма:

  • Для него нам понадобится зажжённый костёр в локации Забытая Крепость, а также ключ Фарроса. Желательно иметь зажжённый костёр под названием Камера Стрэйда для ускорения процесса фарма.
  • Идём от первого костра вперёд, спускаемся вниз. Затем идём направо, разламываем пролом в стене. Выходим во двор, обходим здание по правой стороне и залезаем по лестнице наверх. Идём вперёд, активируем механизм Фарроса. Также в этой комнате находится срез, позволяющий обойти босса Стражи Руин.
  • В стене, которая была скрыта при помощи механизма Фарроса находится сундук. В нём лежит сосуд души
  • Сжигаем уголь в первом костре и снова идём забирать его, однако нам уже не надо активировать механизм Фарроса.
    • Сам же уголь вражды можно добывать в цитадели Алдии, разморозив левую статую перед большим василиском. Все аналогично с камнем Фарроса - один раз разморозить достаточно.
  • Доступ к четвёртому костру преграждает каменная статуя. Однако от него можно безопасно и довольно быстро добраться до сундука с сосудом души. Необходимо спуститься вниз по лестнице, зайти в дверь находящуюся под этой лестницей и спуститься на лифте вниз.

Видео[]

Как фармить Сосуд Души

ГАЙД_Как_фармить_Сосуд_Души_в_Dark_Souls_2_КАК_Перераспределить,_поменять_Характеристики_билда_в_ds2

ГАЙД Как фармить Сосуд Души в Dark Souls 2 КАК Перераспределить, поменять Характеристики билда в ds2

Местонахождение в склепе Нежити

Уголь_Вражды_в_Склепе_-_Где_найти_►_-Dark_Souls_2-_Дарк_Соулс_2

Уголь Вражды в Склепе - Где найти ► -Dark Souls 2- Дарк Соулс 2

Местонахождение в замке Дранглик

ГАЙД_Как_открыть_ворота_в_замке_Дранглик_и_начать_битву_с_боссом_Зеркальный_рыцарь_Dark_Souls_2

ГАЙД Как открыть ворота в замке Дранглик и начать битву с боссом Зеркальный рыцарь Dark Souls 2

Расходуемые предметы
Ароматная ветвь былогоОсколок фляги с эстусомСосуд ДушиКлюч-камень ФарросаЛитой клинНечто окаменевшееРазбитое окоРжавая монетаФимиам СкептикаФимиам ПростакаМусорКосточка возвращенияСеребряный талисманПорошок для починкиРадужный каменьОгненная бабочка
Предметы для костра
Человеческая фигуркаФляга с ЭстусомУголь ВраждыОчищенный костяной прахФакел
Прочие предметы
Знак ТьмыСтарое пероКамень драконьей головыКамень драконьего туловища
Advertisement