ФЭНДОМ

Солер из Асторы (англ. Solaire of Astora) — дружественный персонаж в игре Dark Souls.
C1.pngC2.png
«Я смотрю, тебе нравится со мной болтать, верно? Не знай я тебя, подумал бы, что у тебя ко мне нежные чувства! О, что я несу! Сделаем вид, что тебе это послышалось!»

— Солер из Асторы

Сюжетная линия

Солер является рыцарем, состоящем в ковенанте Воинов Света. Дружелюбный парень, который не раз может прийти на помощь в качестве золотого фантома. Став нежитью, он отправился в Лордран, чтобы найти свое собственное солнце.

Первая встреча

Знакомство с рыцарем происходит на балконе Города Нежити, недалеко от моста с красной виверной, сразу после битвы с Демоном-Тельцом. Если поговорить с ним и согласиться помогать друг другу, то он подарит игроку мелок.

Вторая встреча

Происходит в Анор Лондо. Его сложно пропустить, он будет сидеть у костра в соборе, сразу после столкновения с двумя лучниками. Солер скажет протагонисту не стесняться призывать его, если тот увидит его сияющую надпись.

Третья встреча

После Анор Лондо, рыцаря можно найти у Алтаря Света. Эта встреча необязательна для дальнейшего сюжета Солера, но требуется, чтобы знак рыцаря появился перед туманными вратами к Демону-стоногу. Также Солер предложит присоединиться к ковенанту Воины Света, если игрок соответствует требованиям и поговорит с рыцарем у Алтаря.

Четвертая встреча

Решающая встреча происходит в Руинах Демонов и Забытом Изалите. Солер появится возле костра после Демона-стонога и будет опечален тем, что он так и не нашел свой свет. Варианты действия:

  • Существует короткий срез в Забытый Изалит, находящийся между золотыми туманными вратами и вратами к Мудрому демону Огня. Это дверь, открыть которую может игрок, состоящий в ковенанте Слуги Хаоса ранга +2 (нужно поднести Прекрасной Госпоже 30 человечностей). Пройти к ней можно по корню дерева. По пути нужно убить девять жуков хаоса. На трупе одного из них находится шлем Личинка Света. Получив этот предмет, игрок спасёт Солера.
  • Если вы убили демона-стонога, то Солер сам найдет Личинку света и наденет, даже если вы воспользуетесь срезом. Однако осуществившаяся мечта его не порадует, и он станет опустошённым и нападёт на протагониста. Это произойдет у двери-среза к Ложу Хаоса.
  • Есть способ спасти Солера, не вступая в ковенант Слуг Хаоса. Для этого необходимо следующее:
    1. При прохождении не вступать в диалог с Солером в Анор Лондо — он должен остаться сидеть там;
    2. Пойти и открыть срез со стороны Изалита, убив Титанитового Демона по пути, убить всех жуков с обоих сторон двери и заполучить личинку света;
    3. Вернуться в Анор Лондо, поговорить с Солером, затем поговорить с ним на Алтаре Света;
    4. От костра Дочери Хаоса (можно спуститься на лифте) идти к срезу (Солера там не будет, пока), идти дальше до появления сообщения о переходе в Забытый Изалит;
    5. Развернуться в сторону среза и идти обратно, Солер уже будет сидеть там и не в полой форме, можно с ним поговорить. Все, после этого квест Солера будет выполнен, а его знак призыва появится в Горниле первого пламени. Примечание: возможно что-то описанное необязательно выполнять в точности, так как сделано случайно и порядок был именно такой. Стоит отметить, что душа Ложа Хаоса была последней добытой великой душой.

Пятая встреча

Ещё одна встреча может произойти, если срез в Забытый Изалит был открыт, а сам Солер спасен. Он появляется на месте смерти жука хаоса. Тут он продолжает грустить о своем солнце. Судя по словам Солера, про жука хаоса с личинкой света ему кто-то рассказал.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент
Вырезанный контент
Все, готово. Теперь осталось лишь помолиться у Алтаря Света в Анор-Лондо.
Я и мечтать не мог о таком отважном товарище! Поистине, я и мечтать не мог о таком отважном товарище! Ха-ха-ха-ха!
О, здравствуй. Ты все еще здесь? Тебе нужно произнести молитву. У Алтаря Света в Анор-Лондо.
Я так и не нашел свое солнце. Даже в Анор-Лондо.
У него ключ. Выбор за тобой.
В Городе Нежити
При первом разговоре:
О, здравствуй! По тебе сразу видно, что ты не из Полых! Я - Солер из Асторы, поборник Повелителя Света. Став нежитью, я отправился в эти славные края, на родину Повелителя Гвина, чтобы отыскать свое собственное солнце!

...Тебе кажется это странным? Что ж, так оно и должно быть! Нет нужды скрывать свою реакцию. Я уже привык, что на меня так смотрят! Ха-ха-ха!

Поговорить опять:
Ага! Значит, я тебя не напугал? Если у тебя есть свободная минутка, выслушай мое предложение.
Ответить "Да":

По моему разумению, наши судьбы переплетены. Мы оба - нежить, оба стали пленниками Прибежища, и оба оказались здесь. Может ли это быть простым совпадением - в землях, где кишат Полые? Едва ли! Я не знаю, кто ты, но чувствую, что в тебе есть нечто необычное. Ну как, что скажешь? Поможем друг другу в этом нелегком странствии?

Ответить "Да" опять:

Отлично! Прекрасно! Я очень рад! Что ж, тогда возьми вот это. Мы в загадочных краях среди странных тварей. Само время здесь течет по спирали, а герои из древних веков то появляются, то исчезают. Ткань бытия истончилась, реальность ненадежна и туманна. Кто знает, сколько еще продлится единство твоего мира и моего. Но мы можем использовать это, чтобы призывать друг друга в виде духов, пересекая разрывы между мирами, и помогать друг другу! Конечно же, так поступаем не мы одни. Но я - воин Солнца! Мой знак призыва легко найти по его сверкающей ауре. Не заметить его может лишь слепой! Ха-ха-ха!

Ответить "Нет":

Что ж, я тебя понимаю. Ничего страшного. Пусть это не тревожит тебя. Ничего страшного. Я не хочу навязываться. Я был неправ. Забудем об этом! Ха-ха-ха!

Поговорить после ответа "Нет":
О, здравствуй. Ты все еще хочешь поговорить со мной? Может, ты вновь подумаешь над предложением?
При следующем разговоре:
О, здравствуй. Я буду здесь любоваться солнцем. Солнце - величественное светило. Словно наш древний отец! Как бы я хотел быть столь же безупречно ярким!
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Гр-р! О-о! Ух ты! Что за!..

Да что с тобой такое?

Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Своим упрямством ты не оставляешь мне выбора! Воину Солнца негоже молча сносить такое! Гр-р-ра!
Будучи убитым:
Да что ты... Как же ты... Мое... мое солнце...
В Анор Лондо
Поговорить с ним:
А, вот ты где. Тебя в последнее время совсем не слышно. Как идут дела с умением призывать?Увидев мой сверкающий знак призыва, не стесняйся и смело зови меня. Я очень впечатлен твоим героизмом. Я с радостью буду помогать тебе в дальнейшем.
Я смотрю, тебе нравится со мной болтать, верно? Не знай я тебя, подумал бы, что у тебя ко мне нежные чувства! О, что я несу! Сделаем вид, что тебе это послышалось! Ха-ха-ха!
Перед Алтарем Солнечного Света
Имея достаточно веры:
О, здравствуй. Я рад видеть тебя в целости и сохранности. Твои деяния продолжают радовать меня. Тебе не занимать ни силы, ни веры и, что самое главное, великодушия. Я поражен. Да, да... Как ты думаешь? Может быть, ты хочешь присоединиться к воинам Солнца? К благородным рыцарям, защитникам добра во имя Повелителя Света!

...Конечно, если ты не против. Ну так что?

Ответить "Да":

О! Это великолепно! Я знал, что тебе понравится! Я приветствую тебя в нашем ордене! Сейчас, погоди минутку... Все, готово. Теперь осталось лишь произнести молитву у Алтаря Света, прямо здесь. Так на тебя снизойдет свет нашего долга. Так ты познаешь сияние нашего Солнца.

Ответить "Нет":

Что ж, у каждого своя вера. Но если ты передумаешь, мы с радостью примем тебя.

Поговорить после ответа "Нет":
О, здравствуй. В чем дело? Ты хочешь принять мое предложение?
Поговорить в качестве воина Света:
О, здравствуй. Потрясающе, правда? Могущество солнца! Как мне повезло с таким отважным товарищем! Ха-ха-ха!
Поговорить с ним:
Хм-м... О... привет. Прошу прощения... я лишь размышлял о своей тяжелой судьбе. Я так и не нашел свое солнце ни в Анор-Лондо, ни в сумерках Чумного Города. Где же может быть мое солнце? В Забытом Изалите или в Склепе Повелителя Могил?.. Но я не могу сдаться. Я стал нежитью, чтобы достичь своей цели! Но когда я смотрю на великое Солнце в небе, я думаю...

Что, если надо мной смеются, если со стороны я кажусь слепым и безумным глупцом? Что ж, может, они не так уж и неправы! Ха-ха-ха!

В Забытом Изалите
Перед костром:
Почему?.. Почему?..

После стольких поисков я так и не нашел его...

Активировать срез в Забытый Изалит:
Неужели это все ложь? Неужели все мои усилия были бесполезны? О, мое драгоценное солнце...

Что же мне делать?Мое солнце... мое драгоценное солнце...

Атакует в срезе:
Гр-р!.. гр... ар-р-р...

Наконец-то, я нашел его! Оно у меня!.. Мое собственное солнце... я... солнце! У меня получилось... я смог... Получилось!.. Получилось!.. О-о, о-о-о... Хра-а-а-о-о-ох!

Будучи убитым:
А-а... все кончено...

Мое солнце... оно заходит... Темно... так темно...

Примечания

  • Солера можно призвать на битву с Горгульями Колокола, Разверстым Драконом, Орнштейном и Смоугом, Демоном-стоногом и это единственный NPC-фантом, которого можно вызвать на битву с финальным боссом. Членам ковенанта Воины Света это так же приносит Медаль Света. Для игроков, играющих в offline-режиме, такой персонаж будет весьма полезен.
  • Самый простой способ спасти Солера — это не говорить с ним в Городе Нежити или в Анор Лондо, остановив тем самым продвижение его сюжетной линии.
  • Еще один способ — использовать пиромантию Отравляющий туман, стоя в упор по центру двери-среза в Забытый Изалит (это нужно сделать до битвы с Демоном-Стоногом). Красноглазая личинка с той стороны получит отравление и погибнет. Этого достаточно для того, чтобы Солер не стал полым. Шлем можно будет поднять потом, пройдя через Изалит обычным путем.
  • Солер носит Оранжевое кольцо — урон лавой для него существенно снижен, а его пинки наносят огненный урон. Eсли убить его, то кольцо не выпадет.
  • До выхода Dark Souls III среди поклонников игры была распространена теория о том, что Солер — первенец Гвина, Повелителя Солнечного Света. Первенец Гвина — Безымянный король — появился в Dark Souls III как босс, без какой-либо связи с Солером.
  • Несмотря на то, что в описании его экипировки сказано, что она вполне обычна, а его секрет лишь в упорных тренировках, она весьма недурна по своим характеристикам, будучи улучшенной. Так что секрет успеха Солера не только в тренировках, но и в хорошем кузнеце.
  • Солер сам нарисовал знак воинов света на некотором своем снаряжении.
  • Доспех Солнца также можно найти и в Dark Souls III; сам Солер упоминается в его описании как «один известный в старые времена рыцарь Солнца».
  • Солера, кузнеца Вамоса и кузнеца великана из Анор-Лондо озвучивает один и тот же актёр.
  • Солер является одним из наиболее популярных персонажей серии, и в играх других разработчиков присутствуют отсылающие к нему пасхальные яйца:
    • В игре Borderlands 2 присутствует персонаж по имени Solitaire. Чтобы его найти, после выполнения задания "Подъём" (англ. Rising Action) вам нужно будет вернуться на место где раньше находилось Убежище и спуститься в локацию Едкие пещеры. После сражения с мини-боссом Синим (англ. Blue) за его спиной, в озере кислоты, можно увидеть остров (его легко определить по наклоненному дереву). Остров находится вне границ карты. Чтобы добраться до острова нужен высокий уровень защиты и жизней. На острове, возле костра, будет сидеть призрак бандита с мечом и опустошенный рыцарь по имени Solitaire. Если вы играете на ванильной версии Borderlands 2 то при попытке поговорить с Solitaire в ответ он просто будет хохотать. Если же у вас установлено DLC Tiny Tina's Assault on Dragon Keep то рыцарь попросит вас собрать души и возжечь костер. После возжигания Solitaire обретет человеческую форму, а к игроку вторгнется красный фантом.
    • В игре World of Warcraft: Warlords of Draenor есть возможность с очень малой вероятностью (1 из 300) раз в неделю заполучить соратника для гарнизона, именуемого Soulare of Andorhal (Соулар Андоральский). При использовании эмоции /tired на котором он, с сожалением, похлопает игрока по плечу и подарит комплект для разжигания Костра Странника, который выглядит очень похоже на костер, и его так же можно возжигать, получая бафф Praise the Light. Если же использовать эмоцию /Praise, то вы оба восславите Свет, выглядит это очень похожим на жест Восславь Солнце.

Видеогайды

Dark Souls Solaire of Astora - How to rescue Solaire Солер из Асторы - Как спасти Солера

Dark Souls Solaire of Astora - How to rescue Solaire Солер из Асторы - Как спасти Солера.

Галерея

  • Концепт-арт
  • Знак Солера в Горниле Первого Пламени
  • На мосту в Уезде Нежити
  • В Анор Лондо
  • У Алтаря Солнечного Света
  • У входа в Изалит
  • Бесславная гибель рыцаря Солнца

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Солер из Асторы»