ФЭНДОМ

Сокольник (англ. Falconer) - рядовой противник в Dark Souls II.

Описание:

Стражники Волгена были слабы, поэтому был нанят жестокий отряд сокольников для охраны города.

На практике они являлись личными телохранителями для богатой элиты.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
15%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
30%

Атаки Править

  • Несколько выпадов - может ввести в станлок.
  • Одиночный сильный выпад.
  • Серия рубящих ударов - наносит много урона.
  • На средней дистанции может спустить на вас своего сокола на манер атакующего заклинания. Сокол возвращается к владельцу.
  • На дальней дистанции использует лук, причем выстреливает несколько стрел сразу (актуально для SotFS). Наносит на удивление много урона, если поймать телом все стрелы из залпа.
  • Моментально парирует ваш удар и проводит рипост - этого сложно избежать в ближнем бою, однако рипост сокольника наносит неожиданно мало урона. Причем парировать может любое оружие, например большие молоты в двуручном хвате.

ПримечанияПравить

  • Примечательно, что меч, которым орудуют сокольники, это именно палаш, в историческом понимании, при чём в двух вариациях, прямой и изогнутый. Игроку этот меч не доступен.
  • Его сет продаётся у Маглина.
  • Несколько сокольников появляются в Междумирье в NG+, встречая игрока в самом начале или после сжигания угля вражды на NG.
  • Есть шанс что с него упадёт медаль света.
  • Сет сокольника (кроме шлема) является начальной экипировкой класса Рыцарь.
  • В переиздании в Бухте Брайтстоун-Тселдора встречается вариация, не использующая сокола.
  • В переиздании анимации движения часто отображаются некорректно: это может быть "замораживание" (полностью пропадает анимация, при этом сокольник может двигаться и атаковать) или другие проявления, например, во время движения или стрельбы с места туловище направлено в одну сторону, а ноги в другую.
  • Как и Драконьи Клирики в Храме Аманы имеют одну неприятную особенность атаки, если поднимали щит - для вас атака будет выглядеть самой обычной, но для Сокольника засчитывается как атака из-за щита. То есть, при всей открытости на всей анимации первого удара в серии он получит урон сдачи как в поднятый щит, а по вам его удар пройдёт гарантированно (и, скорее всего, как минимум ещё и второй).

Галерея Править

  • Материал из артбука

ВидеоПравить

Сокольники в Бухте Брайтстоун-Тселдора

Сокольники в Бухте Брайтстоун-Тселдора