Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Снять покров (англ. Unveil) — заклинание Чудес в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Чудо, помогающее выявить предателей. Показывает местонахождение ближайшего врага или вторгшихся темных духов.

Те, кто служат монастырю Линдельта, добровольно следуют строгим заповедям. Это чудо было создано, чтобы покарать отступников, пренебрегших учениями праведных.

Местоположение[]

Продается у Стрэйда за 2200 душ.

Примечания[]

  • Создает над головой заклинателя красную сферу, которая летит в сторону ближайшего врага (монстра или красного фантома), помогая обнаружить его местоположение. Если же в пределах досягаемости нет противника, сфера просто улетит в небо.
  • Если вы состоите в ковенанте Синих стражей и вторгаетесь с помощью кольца, это заклинание используется автоматически (при этом цвет сферы будет синим).
  • Если использовать заклинание в чужом мире, то оно не обнаружит ни хоста, ни других фантомов, что делает его бесполезным для вторженца.
  • Не действует против синих фантомов.
  • Может быть полезно для повышении ранга ковенанта Звонарей при игре вне сети или для фарма частей сета Безумного воина: Безумный воин появляется далеко не всегда и узнать о его появлении, не отходя от костра, можно с помощью применения этого чуда. Перед этим необходимо полностью зачистить Башню солнца и прилегающее помещение Железной Цитадели, убив противников 12 раз. Если Безумный воин не появился, нужно сесть за костер и повторить процедуру.
Зависимость от учености
Ученость Кол-во использований
10 8
26 9
32 10
38 11
49 12
58 13
79 14
94 15

Галерея[]

Заклинания Чудес
ЛечениеСреднее лечениеСлова мощного леченияМощное лечениеУспокаивающий СветВосстановлениеСияние жизниИзобильный СветУтешительная молитваСилаГнев боговСиловая волнаНебесный громКопье молнииБольшое копье молнииКопье СветаУпокоение душиСлепящий зарядМагический барьерБольшой магический барьерВозвращениеПроводникСвященный обетСнять покровНепоколебимостьКлинок СветаОтрицание (CSK)Копье пронзающей молнии (CIK)
Advertisement