ФЭНДОМ

Смоляная присоска (англ. Coal Tar или Darksucker) - рядовой противник в игре Dark Souls II.

Описание:

Эти хищники обитают в смоляных ямах Черной Расселины. Эти таинственные беспозвоночные ожидают, пока жертва подойдет на достаточно близкое расстояние, а затем резко атакуют из своей засады, используя пальцевидные щупальцы для захвата и удержания жертвы, пока отвратительная ротовая полость измельчает ее на части.

МестонахождениеПравить

Обитают в локации Черная Расселина. В переиздании также встречаются в Помойке.

Сопротивление Править

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
30%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
10%
Защита-порча
30%

АтакиПравить

1) Прыжок из засады - при подходе игрока к смоляной яме, противник резко выпрыгивает, хватает игрока и начинает пережевывать ротовой полостью. Подобно захватам огра или мимика наносит огромный урон и, скорее всего, убьет игрока. Это самая опасная атака, однако от нее очень легко увернуться. Как только на экране появляются черные всплески, нужно просто откатываться назад. Раскрыть засаду можно по движущимся (немного через текстуры) щупальцам монстра или по движущейся черной тени от них перед лужей. Обойти противника со спины не получится - он может совершить прыжок в любую сторону.

2) Как только противник вылез из засады, он атакует игрока хвостом при раскручивании (основная атака). На дальней дистанции может прыгнуть, тараня игрока головой (редко). Захват он провести уже не сможет.

ПримечанияПравить

  • Из-за того, что тело покрыто смолой, противник уязвим для огненных атак.
  • Кроме того, сами ямы со смолой, в которых он обитает, можно поджечь. Достаточно, например, одной огненной стрелы. При этом, присоска так и не вылезет из засады и очень быстро сгорит. Подойдет любая огненная атака, огненное оружие или просто перекат с факелом через лужу. Нужно быть осторожным, так как пылающая смола также наносит урон персонажу.
  • Противник довольно медленный, поэтому уязвим для дистанционных атак.
  • Обычными стрелами можно заставить присоску вылезти из укрытия, не подходя к ней.
  • У присоски немного здоровья, поэтому силовыми атаками мощного оружия можно уничтожить противника достаточно быстро, не дав ему опомниться.
  • Фантом Охотник-одиночка Шмидт будет стрелять по присоскам, которые прячутся в смоляных ямах, не провоцируя их на атаку, что может помочь выявить, в какой из ям спрятался враг. Также можно предоставить Шмидту самому расстрелять всех пиявок на территории, благо с его уроном требуется всего несколько выстрелов

ПредметыПравить

ГалереяПравить

  • Материал из артбука