Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Слизень (англ. Writhing Rotten Flesh) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Бесформенные куски биомассы, содержащие в себе разного рода останки, кости и прочую гниль. Это очень медленные противники, зачастую поджидающие неосторожных путников в полузатопленных помещениях, либо под потолками, откуда могут легко свалиться на голову.

Также следует выделить особую тлеющую версию слизней, которая встречается исключительно в локации Тлеющее озеро и может передвигаться по лаве.

Местонахождение[]

Тактика[]

  • Эти куски гниющей плоти обладают хорошим сопротивлением любому урону, кроме огненного, а лавовые слизни в Тлеющем озере невосприимчивы к огню (заклинания пиромантии не действуют на них вовсе), но уязвимы к магическому урону — тяжелая стрела души за 2-3 попадания превратит их в пыль при интеллекте хотя бы 25 и посохе, усиленном на +4.
  • Невероятно медлительны, так что, при желании, от них проще убежать, чем вступать в схватку.
  • Лавовые слизни уязвимы к темному урону. Их легко можно победить с помощью Черной огненной сферы или любого оружия, имеющего большой урон тьмой.

Примечания[]

  • Похожий противник был в первой части.
  • Имеют неприятное свойство — падать с потолка на вашего персонажа и высасывать здоровье, тем самым нанося приличный урон. Имея при себе оружие со скромной дистанцией атаки не торопитесь бить и дождитесь касания земли. Время действия захвата в падении у слизня весьма продолжительное и может активироваться даже в случае его нахождения значительно ниже головы персонажа, если вы столкнётесь.
  • В локациях Тлеющее озеро, Катакомбы Картуса и Анор Лондо они находятся на потолке прямо над предметами. После взятия таких предметов стоит сделать перекат назад или заранее сбить слизня с потолка.
  • Являются порождениями бездны, поэтому получают повышенный урон от Меча волчьего рыцаря и Меча Фаррона.
Advertisement