ФЭНДОМ

Скорпион Нажка (англ. Scorpioness Najka) — босс в игре Dark Souls II.

Описание:

Жена полускорпиона Тарка, хрупкая душа, созданная давным-давно древним безумным существом.

После смерти своего хозяина, разум Нажки постепенно ослабевал, и она превратилась в свирепое существо, являющаяся угрозой для всего живого.

МестонахождениеПравить

Босс находится в локации Темнолесье, костёр Тёмные руины. От костра проходим руины, поворачиваем направо и идём по тропе. Дорога к боссу — проход между двух башен, одна из которых с винтовой лестницей.

Сопротивления/Урон балансуПравить

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
50%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
15%
Защита-порча
30%
Накладываемые эффекты:
Кровотечение иконка
Да
Отравление
Нет

Атака Урон балансу
Удар копьём 25
Удар клешнёй 25
Наводящая стрела души 35
Зарывание под землю 35
Захват хвостами 0
Удар жалом Сбивает с ног
Град из кристальных копий душ Сбивает с ног
Наводящиеся сгустки душ Сбивает с ног
Удар хвостами по земле Сбивает с ног
Взмах хвоста Сбивает с ног
Удар из-под земли Сбивает с ног

АтакиПравить

  • Серия из трёх ударов копьём - двух размашистых ударов и выпада. Урон физический, легко блокируется щитом.
  • Удар клешнями. Серия из трех ударов маленькими клешнями, растущими прямо из-под её человеческой половины. Урон тоже только физический, блокируется щитом, сносит много выносливости при блокировании.
  • Захват хвостами. Проводится, если игрок находится непосредственно перед самой Нажкой. После, приблизительно, полусекундной подготовки бьёт хвостовыми жалами перед собой. Удары могут идти как два-на-раз, так и по очереди - один ближе к ней, другой чуть дальше, что, впрочем, не столь уж важно; пропустившего такой удар героя нанизывают на жало и с размаху утрамбовывают в песок. Здоровье от такого портится сильно, а близкий и глубокий контакт с ядовитым жалом обойдется герою еще и отравлением. Если она промахнется, то будет несколько секунд находиться в таком положении, потом уберет хвосты назад, вернется в нормальную стойку и тогда уже начнет дальше атаковать. Прекраснее возможности, чтобы отрубить ей хвосты не найти. Рубите по жалам, а хвосты сами отпадут, если нанести достаточный урон. Занятный факт: при ударе сразу обоими хвостами урон по ним проходит очень плохо; при ударах хвостами по очереди - нормально.
  • Подземный удар. Нажка зарывается в песок и перемещается в нём по всей арене, норовя забраться под героя и выпрыгнуть под ним, нанеся урон. Перемещение Нажки можно отследить по завихрениям на песчаном полотне. Атака не смертельна, но урон наносит приличный, а щит тут бесполезен. Посреди арены есть присыпанная песком лежачая стена, на неё можно встать, чтобы Нажка не смогла под вас забраться.

  • Град из кристальных копий душ. Заклинание специфическое, присуще только ей. Для каждого заклинания Нажка отбегает и начинает колдовать. Само заклинание схоже с порчей "Град тьмы", только выпускает вместо темных шаров кристальные копья. Летят по дуге и наносят весьма и весьма приличный урон. Уклоняться лучше вперёд или назад, но можно и в сторону (нужен только опыт). Стихия урона - магия. Блокируется щитом. Если подойти в упор к самой Нажке - не попадают, можно в это время атаковать её.
  • Наводящиеся стрелы души. Выпускает в стороны несколько самонаводящихся стрел души. Летят по дуге; не пытайтесь уклониться за преградой - они все равно зайдут к вам со стороны. Стихия урона - магия. Блокируется щитом, но часть урона проходит.
  • Наводящиеся сгустки душ. Материализует над боссом 5 сгустков душ, которые выстреливают в первого приблизившегося противника. Стихия урона - магия. Блокируется щитом, так же часть урона проходит. Легко избежать двумя (так как летят они в два пучка) перекатами в сторону, главное - правильно рассчитать время начала переката. Очень редко можно встретить баг - Нажка может наколдовать сгустки и тут же уйти под землю, при этом арка из сгустков будет перемещаться какое-то время по всей арене с большой скоростью, после чего сработает, как и положено.

  • Удары хвостами по земле. При нахождении сзади Нажки, она может начать яростно бить хвостами по земле, с целью защитить свой тыл. Блокируется щитом, но снимает очень много выносливости.
  • Взмах хвостами. Скорпиониха заносит хвосты сильно влево (влево для неё) и потом делает сокрушительный взмах вправо. Урон при этой атаке высок, при блоке съедает почти всю выносливость. Мёртвая зона, куда не достает удар - непосредственно рядом с Нажкой, в районе основания хвоста. Там можно переждать атаку и безнаказанно ударить скорпиона в ответ. Мёртвой зоной так же является район в непосредственной близости от человеческой части Нажки, нужно слегка сместиться вправо или влево в зависимости от того, куда хвосты накренились для удара по дуге.
  • Атаки хвостами могут свалить дерево с покойником на арене.

ФантомыПравить

ТактикаПравить

  • Достаточно просто бегать от нее на небольшом расстоянии, иногда делая рывок в момент удара копьем. После удара хвостами в землю, подбегаем и наносим не более двух ударов и снова держим дистанцию. Когда она начнет заряжать магией копье, нужно отбежать подальше и, двигаясь по кругу, ожидать выстрела (можно узнать по звуку) - уворачиваемся от залпа и продолжаем двигаться по кругу.
  • Ещё один простой способ: держитесь с левой стороны позади босса, выжидая атаки хвостами. Как только босс замахнётся (при этом она опускает или выпрямляет хвосты, в зависимости от атаки), бегите в упор к ней - лучше сбоку - и бейте, пока босс не закончит анимацию удара, который не попадёт по вам. После чего возвращайтесь обратно для провокации Нажки на ещё одну атаку хвостами. Как только  босс уходит под землю, лечимся и ждём её появления, а поскольку появляется она рядом с персонажем, тут же опять бежим за спину. В таком случае Нажка практически не будет использовать магию, что также упростит бой.
  • Есть легкий способ убить босса - на арене рядом со входом есть дерево с торчащей веткой. Если встать между деревом и входом, и, подождав пока Нажка приблизится, побежать вокруг дерева, Нажка "зацепится" за ветку и не сможет двигаться, её можно будет расстрелять из лука или магией.

ПримечанияПравить

  • При входе на арену какое-то время почти полностью закопана в песок (торчит только человеческая часть туловища, видимо для заманивания), можно успеть сделать 1-2 дистанционных удара, но урон будет существенно меньше. Если пытаться подбежать к ней то она сначала закопается, а потом вылезет полностью.
  • Если у Шалкуар купить Кольцо шепота и найти Полускорпиона Тарка, с ним можно будет поговорить. В определённый момент он попросит об услуге, сутью которой и является убийство Нажки. Тогда перед битвой с боссом его можно будет призвать в качестве фантома, а после победы он даст вам Ароматную ветвь былого. Также можно убить Нажку самостоятельно и после победы вернуться к Тарку - вы так же получите Ароматную ветвь былого (разговор с Полускорпионом Тарком перед боем с Нажкой не обязателен).
  • Из разговора с Полускорпионом Тарком следует, что их обоих создал Нагой Сит. Если подойти к Тарку после убийства Фреи, он поблагодарит за убийство своего создателя и подарит Второе кольцо дракона
  • На арене есть труп, свисающий с дерева, в котором находится Огненная бабочка. Чтобы его скинуть, подманите Нажку к дереву, пусть ударит. В противном случае получить уже не удастся.
  • Уязвима к огню, а огненный кнут, наколдованный в упор, вообще вводит её в оглушение.
  • Ей можно отрубить ядовитые хвосты, что значительно упростит бой с ней. Интересный факт - без хвостов Нажка передвигается быстрее.
  • На Нажку можно залезть и её атаки не заденут вас, но сделать это довольно трудно, так как единственная возможность - постоянно быть у нее за спиной и чуть-чуть наносить ей урон, главное - дождаться серии ударов хвостами по земле, после последнего удара можно прямо по хвостам забежать ей на спину.
  • Нажка носит медальон в форме черепа.

ГалереяПравить

ВидеоПравить