Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4366
страниц

Склеп Нежити (англ. Undead Crypt) — локация в Dark Souls II.

Описание

Склеп Нежити находится сразу за Храмом Аманы. Это тёмное мрачное место, наполненное мертвецами, ведьмами и рыцарями. Здесь можно найти темные статуи, которые будут порождать апостолов Лейдии , пока их не разобьешь. После смерти персонажа статуи не восстанавливаются. Также в двух частях локации присутствуют колокола, в которые бьют полые заключенные. Когда звонит колокол, появляется сразу множество апостолов Лейдии. Они очень быстры и имеют сильные магические атаки; нападая толпой, могут быть крайне опасными.

Первое место с колоколами расположено неподалёку от второго костра локации (Канава Нежити). В этом месте будут бесконечно появляться Полые Заключенные, часть из которых постоянно будет стараться добежать до колокола и ударить в него. Помимо них, здесь же установлено несколько тёмных статуй - что весьма опасно, т.к. колоколов несколько, и предотвратить звон практически невозможно. Лучшей тактикой будет сразу после падения в яму уничтожить две статуи. Если атаковать статую с лицевой стороны оружием с хотя бы средним радиусом атаки, то вместе со статуей будет убит апостол Лейдии, который из этой статуи появится. После того, как полые заключенные начнут бить в колокол, лучше постараться уничтожить оставшиеся статуи (можно оставить одну, если планируете добывать белый сет Лейдии). Не забываем одинокую статую, спрятавшуюся в углубленном узком тупике слева от иллюзорной стены Фарроса.

Еще один колокол находится в коридоре, ведущем к Вельстадту, под лестницей в самом его начале. Рядом с ним всего один полый заключенный (в SotFS будет трое полых заключенных: один сразу у колокола, второй будет сидеть у первой колонны по левой стороне, как идти к боссу (встанет и пойдет звонить, если убить первого), третий вылезет из пола слева от колокола, если убить первых двух). Если его не убить, то он будет постоянно звонить в колокол, тем самым вызывая бесконечное появление четырёх апостолов Лейдии далее по коридору и делая прохождение к боссу значительно труднее.

Костры

  • Вход в Склеп Нежити - расположен сразу после входа в локацию, перед лестницей.
  • Канава Нежити - находится после первой стены тумана в конце зала слева.

Противники

Рядовые противники

Мини-боссы

Красные фантомы

Предметы

Оружие

Заклинания

Кольца

Расходуемые предметы

Души

Примечания

  • Не зажигайте свет в комнате с Агдейном Хранителем склепа, иначе он и рядом стоящие хранители могил станут враждебны. Заклинание света учитывается наряду с факелом. Также за Вами может увязаться Полый Заключенный с факелом, который вызовет аналогичную реакцию.
  • Разрушайте статуи, из которых появляются апостолы Лейдии. Фармить с них вещи можно в зале перед Вельстадтом. Там они будут возрождаться, пока Вы не убьёте полого заключённого возле колокола.
  • Проще всего убивать апостолов Лейдии после 2 костра в комнате с колдуньей, со статуи в углу. Надо встать вплотную к статуе с правой стороны от появляющегося врага, вооружившись Эйвелином с хорошим запасом болтов, т.к. другим оружием можно или не убить с одного выстрела, или сломать статую. Таким образом, он при появлении не будет вас видеть, а появляться будет часто.
  • Возвращаясь от Вельстадта и Вендрика, вы наткнётесь на рычаг, опускающий платформу ко входу в первую комнату с апостолами Лейдии, полыми заключёнными и вторым костром. Под данной платформой есть выступ, спустившись с которого, вы найдёте сосуд души и душу героя, а также выйдете непосредственно ко второму костру. Чуть ниже этого выступа есть небольшая статуя. Если подойти к ней с факелом, то можно зажечь в данном участке локации свет. Также можно достичь статуи, спрыгнув вниз перед первым туманом после Агдейна. Агдейна это враждебным не сделает.
  • За первым костром (3 мага и полые) при фарме с ведьм Лейдии выпадает кварцевое кольцо тьмы +2.
  • В этой локации к вам вторгнется красный фантом Безымянный Узурпатор (в квадратной комнате после второго костра, там же есть и иллюзорная дверь - справа от входа - за ней арбалет Эйвелин).
  • Следующая иллюзорная дверь находится в яме после двух рыцарей с 2 щитами, между туннелем со статуей и туннелем с колоколом. За ней дверь Фарроса. В сундуке большое копьё молний и посох Оленфорда.
  • Scholar of the First Sin:
  • Если были зажжены четыре Главных костра, то при зажжении первого костра локации появится Алдия.
  • После падения в яму бегите в левый проход со стоком - там находится срез.

Видео

Прохождение локации в Scholar of the First Sin:

-ч.19-_Dark_Souls_2-_SotFS_-_Склеп_Нежити_и_Вельстадт_Королевский_защитник

-ч.19- Dark Souls 2- SotFS - Склеп Нежити и Вельстадт Королевский защитник

Галерея

Локации
МеждумирьеМаджулаЛес Павших ГигантовОгненная Башня ХейдаСобор Лазурного ПутиБезлюдная ПристаньЗабытая КрепостьБашня ЛуныХолм ГрешниковРоща ОхотникаЧистилище НежитиДолина ЖатвыЗемляной ПикЖелезная ЦитадельБашня СолнцаТемнолесьеХрам ЗимыДвери ФарросаБухта Брайтстоун-ТселдораМогила СвятыхКоролевский проходЧерная РасселинаЦитадель АлдииПомойкаГнездо ДраконаХрам ДраконаЗамок ДрангликХрам АманыСклеп НежитиТрон ЖеланияТемная Бездна БылогоАрена Братства Крови
Воспоминания
Память ОрроПамять ДжейтаПамять ВаммараПамять КороляВоспоминания Дракона
Локации DLC Crown of the Sunken King
Шульва, Священный городСвятилище драконаУбежище драконаПещера мертвых
Локации DLC Crown of the Old Iron King
Мглистая БашняЖелезный проходПамять старого железного короля
Локации DLC Crown of the Ivory King
Ледяная Элеум ЛойсБольшой соборПредвечный ХаосЛедяные Окраины
Advertisement