Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Скелет-колесо (англ. Skeleton Wheel) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Описание[]

Скелеты с колёсами, которые они используют, чтобы подкатиться к жертве с большой скоростью.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Возможно являются отсылкой к манге "Берсерк" где были аналогичные существа.
  • Аналогичные противники были в первой и второй частях серии.
  • Если игрок подойдет близко к скелету-колесу, последний встанет и начнет атаковать руками.
  • Проще всего убивать их поодиночке, выманивая метательным или дальнобойным оружием.
  • По сравнению с предыдущими частями, эти противники заметно ослабли: их основная атака наносит мало урона, при блоке отнимает совсем немного выносливости, у нее ослаблено наведение на игрока, сам скелет катится недалеко, а радиус его обзора значительно снижен.
  • Характеристики сопротивлений к стихийному урону такие же, как и у обычных скелетов: защита от магии отсутствует; к огню сопротивляются, но не сильно. При этом к молниям и тьме имеют достаточно высокую устойчивость. Также имеют сопротивление к рубящему и, в особенности, колющему типам урона, но уязвимы к дробящему типу урона. Впрочем, в выборе того, какую стихию использовать против скелетов-колес, можно не заморачиваться, так как противник в плане здоровья всё равно достаточно слабый.
Advertisement