ФЭНДОМ

Скверная Королева Элана (англ. Elana, the Squalid Queen) — босс в DLC Crown of the Sunken King к игре Dark Souls II.

Описание:

Когда бездна рассеялась, все обитавшее в ней рассеялось по миру. Постепенно эти разрозненные части обрели форму, намекающую на истинную природу человечности.

Это дитя тьмы, сопровождающее дракона, накапливает души в ожидании отмщения.

СопротивленияПравить

Стихия Показатель защиты
Защита-магияDS2
16%
Защита-молнияDS2
30%
Защита-огоньDS2
30%
Защита-порча
51%

Атаки Править

  • В течение боя призывает:
  • Атакует разнообразной порчей: стреляет серией сфер тьмы, темным градом, либо создает над головой 3 сгустка сродства, которые через некоторое время по одному начинают лететь в сторону персонажа.
  • Может производить атаку покровом пламени - единичным в самого персонажа или с упреждением, либо сразу двумя - слева и справа от персонажа.
  • Имеет в арсенале атаку, схожую с порчей Буря тьмы; атака начинается с того, что Элана поднимает вверху руку без оружия. Если сможете увернуться, то это неплохой момент атаковать с дистанции или восстановить здоровье.
  • На близкой дистанции весьма активно размахивает своим топором.
  • После снятия половины здоровья, начинает телепортироваться прямо к игроку, с последующими ударами топора. Если на персонажа в этот момент нападает также призванный Вельстадт, увернуться и контратаковать становится довольно проблематично.

ТактикаПравить

  • От её дальних атак уклониться очень просто: если шары порчи - просто нужно бежать в сторону, если взрыв - аналогично, у него довольно долгая активация. При телепортации - осматриваться на все 360 градусов.
  • Чем выше уровень костра, тем чаще она будет призывать сразу Вельстадта (призыв происходит где-то в 80% случаев). На 9 уровне костра одному против них противостоять очень сложно. Выбирайте оружие либо очень быстрое ( 2-3 удара - перекат) либо очень медленное (удар - откатиться). Брать средней скорости (клеймор) не выгодно - на втором ударе вы просто не сумеете откатится, а она обычно в это окно и бьёт.
  • Для билдов ближнего боя:
    • Взять быстрое оружие, лучше колющее (например, рикардову рапиру), заточенное на максимум. Можно на всякий случай надеть кольца для резистов на тьму и огонь. Сконцентрироваться на Элане и бить в основном её. От Вельстадта можно уворачиваться, а когда они вместе - отбегать, уводя Вельстадта от нее, уворачиваться от удара, снова бежать к Элане и атаковать. Для скелетов во второй слот можно поставить размашистый меч типа Клеймора. Но внимание лучше сконцентрировать на Элане и кружить вокруг неё, атакуя. Затыкать можно довольно быстро. Лучше уворачиваться, но можно пользоваться и щитом, а при атаке лучше брать оружие в две руки.
    • Скорость сильно влияет на процесс битвы: лучше использовать легкую броню с защитой от огня и порчи; защита от физического урона не играет особой роли - эффективнее использовать перекаты. Из колец могут помочь кольцо защиты от огня, порчи, Клоранти и 4 на выбор (например, клинков). Стоит взять щит, восстанавливающий выносливость, в руки - лёгкий и быстрый меч, наложить усиление. Необходимо нанести ей максимальный урон в первой части боя. При любом варианте она призовет и скелетов, и Вельстадта, лучше устранить их, и не усложнять бой с несколькими противниками разом. Однако, между атаками Вельстадта можно выиграть время для нескольких ударов по Элане.
    • Ещё одна хорошая тактика - максимизировать собственный урон, чтобы убить босса до того, как призванное им подкрепление успеет сильно помешать (только NG и NG+, так как далее у босса слишком сильно повышается защита). Идеально, если у вас найдётся сильное оружие (хороший выбор - двуручный меч крови дракона) с магическим уроном, которое вы смажете ароматной мазью, и используете кольцом власти над колдовством, кольцо с красным слёзным камнем и т.д. а также усиления (например, священный обет) Пока Элана говорит, бегите к ней и атакуйте, чтобы снять достаточно здоровья. В идеале нужно снять не более ~40-50%, чтобы не спровоцировать на мгновенный призыв Вельстада (или скелетов), но и не меньше, чтобы в итоге урона хватило; если всё верно - босс атакует вас в ближнем бою, после чего будет открыт для ещё пары ударов, а затем будет уязвим во время анимации призыва. Всё это оставит ему довольно мало здоровья, и можно будет добить королеву, не обращая внимания на подмогу.
      • Очень легко и быстро одолеть спиральной алебардой+5 с заклинанием "Огненное оружие". Когда Элана говорит, можно нанести 3 - 4 точных силовых удара, во время призывов - 3 - 4, и после "Бури тьмы" - 2. Главное - не отвлекаться на скелетов и Вельстадта и атаковать Элану. Бить лучше без лока.
  • Для чародея:
    • Берём на бой следующие заклинания: копьё души, кристальное копьё души, кристальный наводящийся сгусток души, большой меч душ. Бой за мага требует контролировать выносливость, так как босс может появиться у вас за спиной и нужно вовремя увернуться от её удара. В начале стреляем копьями душ, далее Элана может призвать себе на помощь либо скелетов, либо Вельстадта. При появлении скелетов используем кристальный наводящийся сгусток души и большой меч душ. При появлении Вельстадта стараемся чтобы он был близко и на одной линии с Эланой, когда это произойдёт - стреляем крист. копьём души или копьём души, тогда копьё пробьёт их обоих, урон обоим будет не малый. Но стрелять следует 1 раз, так как один из них может быстро добраться до вас. Или можно использовать большой меч душ, но нужно стоять к ним близко.
  • С использованием фантомов:
    • Простая тактика для бойцов ближнего боя. Призываем Бернхарта и сразу бежим к Элане и лупим, пока она достаёт оружие. Далее уворачиваемся от магии/ударов и продолжаем. Бернхарт будет отлично танковать босса и отвлекать на себя, пока мы бьём босса сзади. В этом случае и Вельстадт перестает быть большой проблемой. Если не хотите тратить кучу времени на босса, то без фантома не обойтись. Элли лучше не призывать, так как велик шанс остаться один на один с усиленным боссом.
    • Босс очень легко убивается с помощью двух катан в боевой стойке и с призванным фантомом. Пока Элана бьёт фантома, вы наносите по ней самый мощный удар боевой стойки, в течение боя убиваем призванных врагов и так до конца.

ПримечанияПравить

  • Её нельзя отравить. Кровотечение на неё так же не действует.
  • Порча Полное безмолвие не действует на нее - она так же кастует магию и телепортируется.
  • На бой с ней можно призвать Бенхарта из Джуго и Элли Стальное Сердце.
  • Кварцевые кольца тьмы +3 и огня +3 могут оказаться чрезвычайно полезными, особенно на НГ+ и выше.
  • Тот факт, что она вызывает к себе на помощь Вельстадта может указывать на то, что он был паладином родом из Шульвы. Все солдаты святилища с булавами - до того как они были орошены ядовитым дыханием Сина, которое испортило им всё оружие и доспехи - может быть являлись Паладинами Шульвы с идентичными доспехами и булавой, как и у Вельстадта.
  • Из описания её души можно понять, что Манус рассеялся на множество частей (о чем свидетельствует описание оружия и души Нашандры), и это вторая часть, и она не последняя. (см. Душа Надалии, пепельной невесты и Душа Альсанны, немого оракула).
  • В отдельных местах Святилища и в особенности перед стеной тумана, преграждающей путь в Убежище дракона, слышно громкое протяжное пение. Это поёт сама Элана. Как только она будет умерщвлена, пение прекратится.
  • Если Элана призовёт Вельстадта, то после убийства босса Вельстадт может на прощание нанести ещё один удар прямо сквозь босса и убить вас, если вам не хватит здоровья, чтобы пережить этот удар. В этом случае убийство босса не будет засчитано и вам придётся сражаться с ним ещё раз.

ВидеоПравить

Dark Souls 2 босс Скверная Королева Элана-2

Боссы Dark Souls 2 (Рыцарь) - Скверная королева Элана

МузыкаПравить

Elana, the Squalid Queen (Extended) (Dark Souls II Scholar Of The First Sin Full Extended OST)

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Скверная королева Элана»