Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Символ алчности (англ. Symbol of Avarice) — уникальный шлем в игре Dark Souls.

Игровое описание:

Голова монстра, похожая на сундук с сокровищами. Когда-то это был древний бог. Говорят, он символизирует позор, которым за жадность заклеймили давно исчезнувший род.

Немного улучшает поглощение душ и поиск предметов, но также накладывает на воина проклятие.

Местонахождение[]

  • Может выпасть из мимика.
  • Если убив почти всех мимиков в основной игре (тот, что в Олачиле не учитывается) вы так и не получили символ, то он выпадет со 100% шансом с последнего оставшегося мимика.

Примечания[]

  • Шанс выпадения шлема довольно низок. Лучше всего использовать талисман Ллойда, чтобы пасть спящего мимика сама открылась. Если после проверки символа там не оказалось, то процесс можно повторять до результата: разбудить мимика ударом и после вновь кинуть талисман.
  • Уникальность предмета заключается в ежесекундной потере здоровья (5 ед. в сек), пока Символ Алчности экипирован. Учтите, что здоровье теряется даже во время отдыха у костра.
  • 20% эффект дополнительно получаемых душ складывается с кольцом с серебряным змеем. В общей сложности, вы будете получать на 44% больше душ, так как прибавка к душам от, например, надетого кольца идёт не отдельно, а с учётом уже надетого символа алчности (100% * 120% = 120%; 120% * 120% = 144%, где 100% — стандартное число душ за убитого противника). Также эффекты складываются с эффектом сверхубийства.
    • После победы над любым боссом есть задержка перед выдачей душ. Можно воспользоваться этим моментом для того, чтобы успеть надеть шлем и получить 20% прибавку к получаемым душам.
  • Дополнительный шанс нахождения трофеев составляет +200. Не суммируется с кольцом с золотым змеем, но суммируется с активной человечностью.
  • Самый тяжёлый шлем в игре.
  • При добыче душ с данным шлемом не следует забывать его снимать (например, при сворачивании игры), так как здоровье отнимается вплоть до самой смерти. То же может случиться и при отдыхе возле костра.
  • При ношении этого сундука вместо головы, эстус вливается прямо в замочную скважину.
  • Также этот шлем довольно сильно перекрывает обзор, что может сыграть с вами злую шутку в тёмных или тесных помещениях. Кроме того, вести прицельную стрельбу из лука становится практически невозможно.

Галерея[]

Видео[]

Уникальная броня
Символ алчностиЛичинка СветаМаска ОтцаМаска МатериМаска РебенкаМешокШлем горгульиКабаний шлемКоролевский шлемРаздутая головаРазд. голова колдуна
Advertisement