Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Символ Арториаса (англ. Crest of Artorias) — ключ в игре Dark Souls.

Игровое описание:

Открывает дверь в Саду Тёмных Корней, запечатанную древней магией.

Она ведёт к могиле сэра Арториаса Путника Бездны. Многие искатели приключений ушли к могиле, но не вернулись обратно. Они стали жертвами местных бандитов. В руках непосвящённого этот символ может принести больше бед, чем радостей.

Местонахождение[]

  • Продаётся у кузнеца Андрэ за 20,000 душ.
  • Убить кузнеца и забрать символ. Однако как противник кузнец довольно непрост и может голыми руками легко убить протагониста.

Примечания[]

  • Дверей, открываемых символом Арториаса, две. Одна соединяет сублокацию Сада с костром за иллюзорной стеной с сублокацией Сада с Альвиной и охотниками, другая — сублокацию Альвины с сублокацией Сифа. Первую открыть без символа не получится ни с одной стороны, будет сообщение, что "дверь заперта с помощью устройства". Вторую, ведущую к самому Сифу, можно открыть без символа. Попасть к ней можно, поднявшись по лестнице у водопада слева от гидры и преодолев препятствие в виде черных кошек. В таком случае для полноценной навигации по всему Саду придется каждый раз обходить первую дверь через Озеро Темных Корней, что больших неудобств, впрочем, не вызывает.
  • Данный предмет когда-то являлся частью снаряжения легендарного рыцаря, а именно — одним из крепежей на его ремне. Несколько из них отчётливо можно увидеть на официальном постере DLC. В игре они расположены на своих местах как на самой модели Путника Бездны, так и на соответствующем сете брони. При всём при этом, с надетым сетом Арториаса дверь в Саду Тёмных Корней открыть всё равно не удастся, хотя на нём есть несколько таких символов.

Видео[]

КОЛЬЦО_С_ВОЛКОМ_-_-Dark_Souls-

КОЛЬЦО С ВОЛКОМ - -Dark Souls-

Ключи
Большой ключ паломникаКлюч от темницы в подземельеКлюч от восточного крыла 2 этажаКлюч от западного крыла 2 этажаКлюч от жилищаТаинственный ключКлюч от ГлубинКлюч от канализацииКлюч от Чумного ГородаКлюч от подвалаКлюч от подвала сторожевой башниКлюч от клеткиКлюч к руинам Нового ЛондоКлюч от ПечатиВеликая ЧашаКлюч от темницы в АрхивахКлюч от гигантской темницы в АрхивахКлюч от гигантской двери в АрхивахДополнительный ключ от тюрьмы в АрхивахОтмычкаУзорный ключСимвол АрториасаСтранная куклаКлюч от пристройкиСломанная подвеска
Advertisement