Dark Souls вики
Advertisement
Dark Souls вики
4375
страниц

Вы, люди, всегда берёте то, что вам нравится. Тогда и я поступлю так же.

Клинок Повелителя Сиаран (англ. Lord's Blade Ciaran) — персонаж в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

Сюжетная линия

Прошлое Сиаран покрыто завесой тайны. Однако, не возникает сомнений в том, что она превосходный воин. За свои впечатляющие способности она была удостоена шлема циклопов и была принята в ряды Четырех рыцарей Гвина. Кроме этого, состоит в группе ассасинов Клинки Повелителя. Является близким другом сэра Арториаса.

В игре встретить Сиаран можно после победы над Арториасом, в амфитеатре Олачиля. Она воздвигла небольшой памятник своему другу и соратнику. Если заговорить с ней, не имея души Арториаса в инвентаре, то она попросит оставить её одну, если же душа у игрока в момент диалога, то она попросит отдать её.

  • Если согласиться отдать ей душу Арториаса, то она, в свою очередь, отдаст свои кинжалы.
  • Если напасть и убить её, то помимо кинжалов можно получить комплект её брони.
  • Если согласиться отдать ей душу Арториаса, а потом напасть, то душа Арториаса будет потеряна — душа не падает после смерти Сиаран.

Если Сиаран осталась жива после встречи с Избранным немертвым, то она покинет Олачиль, вне зависимости от того, получила она душу Арториаса или нет.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент
Вырезанный контент
Человек... Почему на тебе кольцо Арториаса? Почему у тебя душа Арториаса? Меня зовут Сиаран, и это кольцо мне очень дорого. Его украл человек в длинном плаще. Не знаю, как кольцо оказалось у тебя, но его владелец встретил свою смерть здесь. Я его очень любила и теперь хочу вернуть кольцо на его могилу. Не желаешь ли ты отдать кольцо мне?
При первом разговоре (не имея душу Арториаса):
Ты человек? Я прощаю тебя. Я пришла, чтобы отдать почести моему дорогому другу. Оставь меня, пожалуйста, одну.
При первом разговоре (имея душу Арториаса):
Это же ты... Душа человека, что пал здесь? Он был моим другом. Я хочу помянуть его и вернуть его душу. Не желаешь ли ты отдать кольцо мне?
Ответить "Да":

Спасибо. Я не забуду твоей доброты. Пожалуйста, возьми. Мне это больше не нужно. Да хранит тебя Повелитель.

Ответить "Нет":

Да, конечно...Я слишком самоуверенна. Арториас бы этого не одобрил.

Поговорить после ответа "Нет"
В чем дело? Что-то еще? Ты хочешь изменить свое решение?
Ответить "Да":

Ответить "Нет":

В этом случае нам не о чем говорить.

Будучи атакованной (не вызывая враждебности):
Гр-р! Эх! О-о! Гр-р!
Будучи атакованной (вызвав враждебность):
Вы, люди, всегда берете то, что вам нравится. Тогда и я поступлю так же.
Будучи убитой:
Но как?.. Вы, люди... Мой дорогой Ар…тор…
Если она убьет игрока:
Какое тщеславие... Тебе представлялось, что клинок Повелителя не достанет тебя?

Примечания

  • Правильное произношение её имени - Киран, она сама называет его в одном из вырезанных диалогов.
  • Сиаран не исчезнет, если вы спровоцировали ее на бой и погибли в результате этого. Она будет все также стоять возле могилы Арториаса, оставаясь при этом враждебной.
  • Если попросить прощение грехов у Освальда, перед этим спровоцировав Сиаран на нападение, то она вновь станет неагрессивной.
  • Придя к ней после поражения, можно незаметно подобраться и ударить Сиаран в спину. Примечательно, что даже под воздействием Кольца с дремлющим драконом она будет оглядываться на игрока, хотя и не предпримет никаких действий.
  • Для появления Сиаран достаточно перезайти в игру сразу после победы над Арториасом.
  • Если использовать душу Арториаса до повторного возвращения на место битвы с ним, то Сиаран не появляется.
  • Если поговорить с ней и отказаться отдавать душу Арториаса, то есть вероятность, что она исчезнет из Олачиля. Поэтому решать, как поступить с ней — совершить обмен или убить — лучше сразу.
  • Сиаран одета в сет Клинка Повелителя.
  • В бою Сиаран, помимо мечей, использует метательные ножи и талисманы Ллойда, препятствующие использованию фляг с Эстусом.
  • Скорее всего, Сиаран не человек, на это указывает тот факт, что с неё невозможно получить человечность, применив темную руку, а если напасть на неё, то она довольно пренебрежительно и отстраненно говорит о людях.
  • Сет Клинка Повелителя внешне очень напоминает облачение расы эльдаров из вселенной Warhammer 40000. Так же в пользу схожести с ними говорит и пренебрежительное отношение рыцаря к людям. 
  • За надгробием могилы Арториаса в Саду Темных Корней лежит женский труп с кольцом, принадлежавшим Сиаран. Вероятнее всего, это её труп.
  • После ее убийства Сиаран произносит две фразы "Но как? Вы, люди..." и "Ах, мой дорогой Арториас". Причем последняя фраза не идет в субтитрах ни в английской, ни в русской версии игры, ее можно только услышать.
  • Действия Сиаран, создание небольшого надгробия на месте смерти Арториаса, просьба отдать его душу и предсмертные слова, а также, возможно, и её тело около его могилы в Саду, явственно намекают, что Арториас для Сиаран был больше, чем близким другом.
  • На надгробии Арториаса возложены цветок и плюмаж, украшавший его шлем.
  • В русской локализации игры Сиаран в диалоге с избранным немёртвым просит отдать ей кольцо Арториаса, а не душу, но всё равно всплывает окно с выбором передачи души.

Баги

  • Иногда, если подойти к могиле Арториаса после убийства Сиаран, начинает циклично всплывать фраза из диалога с ней "Но как?..". В это время, как и при любом другом диалоге, становятся недоступны некоторые функции, такие как: вызов игрового меню, чтение надписей других игроков и т.д. Данный баг не лечится перезапуском игры. 
  • Если отдать ей душу Арториаса (и получить от неё оружие), а потом атаковать - Сиаран сотворит "из воздуха" копии только что отданных игроку сабли и кинжала, и как ни в чем ни бывало кинется в бой. Правда, второй экземпляр вооружения с трупа снять уже не выйдет. 
Персонажи
Избранный МертвецОгромная ВоронаОсвальд из КаримаОскар из АсторыСнаггли ВоронаСиаран Клинок ПовелителяСиглинда из КатариныСигмайер из КатариныФрампт Королевский ИскательВинс из ТоролундаНико из ТоролундаУдрученный ВоинЭнги
Лидеры ковенантов
АльвинаГвиневер Принцесса СветаНито Повелитель МогилКаменный ДраконКаас Темный Охотник
Торговцы
Гох Соколиный ГлазГриггс из ВинхеймаДомналл из ЗеныЗаря ОлачиляИнгвардКвилана из ИзалитаЛаврентий из Великой ТопиЛоган Большая ШляпаЛоскутикПетрус из ТоролундаРея из ТоролундаТорговка-нежитьНежить-торговецУдрученный торговецШива с ВостокаЭлизабет
Кузнецы

Андрэ из АсторыВамосРикерт из ВинхеймаКузнец Великан

Хранительницы Огня
Анастасия из АсторыПрекрасная ГоспожаРыцарь Клинков
Упоминаемые персонажи
КарминаВедьма ИзалитаСаламан Мастер Пиромантии
Фантомы
Паладин ЛиройВедьма БеатрисСолер из АсторыЛотрек из КаримаТаркус ЖелезныйСиф Великий ВолкЧудесный ЧестерЛюдоедка МилдредКороль ИеремияКирк Шипастый Рыцарь
Advertisement